Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Контроллеры
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2013 17:56
Ответить с цитатой

Он работает по давлению.
А значит - нечего им делать.
Отправить ЛС
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2013 18:56
Ответить с цитатой

DRAGON83
Это не совсем одинаковые устройства!
То, что похоже в действиях, стоит примерно в комплекте с датчиками 38тр, американского производства и называется, вроде, как E-Level.
Отправить ЛС
airband


Авто: renault
Откуда: калининград
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2013 13:18
Ответить с цитатой

Почитайте отзывы на англоязычном форуме про этот контроллер, брака много, да и не удивительно за такие то деньги.
Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2013 14:31
Ответить с цитатой

Други.
Тот контроллер , который мы тут продаём , самый адекватный из всех существующих !!!
Акьюэировский даже нервно курит. XeXe Факт ! И цена его в 2 раза больше.
Izvini
Отправить ЛС
BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2013 20:31
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Други.
Тот контроллер , который мы тут продаём , самый адекватный из всех существующих !!!
Акьюэировский даже нервно курит. XeXe Факт ! И цена его в 2 раза больше.
Izvini

Осталось развернуть рекламную компанию как у них и формфактор оформить. ну и цена сразу будет дороже американского Smile
Отправить ЛС
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2013 11:39
Ответить с цитатой

В дополнение к описанному контроллеру поясню основу компонентов для корректной работы контроллера.
В версии на 6 исполнительных устройств (4 клапана контуров, клапан спуска, и реле управления компрессором или клапан открывания ресивера) должны быть все учавствующие в процессе компоненты. Обязательное наличие полной пневмоподвески, состоящей из 4 пневмоэлементов, 4 клапанов связывающих подушки с центральной магистралью, клапан спуска в центральной магистрали и управляющего элемента подачи воздуха (реле компрессора или клапана ресивера) в центральной магистрали. Обязательное наличие 4-х датчиков положения и подключения их питающего элемента на контактах контроллера, провод подключения датчика Стоп-Сигнала (не обязательно) и датчиков Дверей (не обязательно). Питание контроллера должно осуществляться без дополнительных реле контроля напряжения (установлено програмно в контролере).
Отсутствие каких либо элементов (пневмоподушек, клапанов, датчиков и т.д.) не может корректно обрабатываться процессором, что приведет в результате к неправильному управлению пневмоэлементами.
Данная версия работает только в 4-х контурной системе и не адаптирована к работе в других вариантах пневмоподвесок.

Вариант контроллера на 8 клапанов, так же требует наличия полной 4-х контурной пневмосистемы с 4 подушками, 4 клапанами на подЪем и 4 клапана на спуск. Обязательное наличие 4-х датчиков положения кузова, датчик стоп-сигнала подключается по желанию и датчик дверей так же по желанию.

И та и другая версия работают корректно и правильно только в описаном варианте наличия всех компонентов системы.

Варианты работы контроллера в 2-х контурном одноосном варианте с 4-мя исполнительными элементами и 2-х контурной двуосной системе с 4-мя исполнительными компонентами, а также варианты предусматривающие половинчатые версии 8-ми клапанной системы, требуют изменения в програмном обеспечении для корректной работы контроллера вцелом.
Отправить ЛС
vodoley75


Авто: MAZDA MPV
Откуда: Тольятти
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 12.03.2013
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение12 Mar 2013 00:43
Ответить с цитатой

italius
Добрый день. А доставка по почте у вас возможна как вариант? Спосибо
Отправить ЛС
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2013 10:12
Ответить с цитатой

Вышел дополнительный "анонс" версии контролера с использованием ресивера. Это вариант для шести исполнительных устройств (4 клапана контуров, клапан спуска, и реле или клапан воздухоснабжения).
Данная версия расчитана на использование блока клапанов, применяемых в штатшых системах автомобиля и имеющих 4 клапана контуров, клапан ресивера и встроенный аналоговый датчик давления в центральной линии воздухоснабжения. Возможно сделать и составной вариант, без применения штатного блока клапанов, применив определенную схему подключения и установив аналоговый датчик давления (требуется калибровка датчика в программе или значения будут условными).
Данный вариант подразумевает воздухоснабжение через ресивер, который заправляется воздухом через компрессор. В установках меню имеются пороги отсечки и включения компрессора (в атмосферах с шагом в 0,5) а также чувствительность работы по изменению клиренса в момент подкачки.
Пройдены тестовые испытания, система в течении 2-х недель работала без сбоев и прекрасно себя зарекомендовала. В тестовом варианте использовался ресивера (2 шт), общим обЪемом в 10 литров. Наличием настроек возможно применение малого расхода воздуха.
Отправить ЛС
roma777_15


Авто: golf 4
Откуда: Кострома
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 30.09.2012
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2013 19:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте, а если клемму аккумулятора снимать. потом заново настройку положений автонужно производить?
Отправить ЛС
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2013 19:55
Ответить с цитатой

Наверно принцип,как и у Майфуна.Клему снял-настройки долой.
Да настроить то на прежнюю,погоняв его с неделю,делов то на пару минут.
Отправить ЛС
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2013 20:16
Ответить с цитатой

roma777_15
Настройки не теряются, память у контроллера не энергозависимая. Другими словами все сохраняется.
Отправить ЛС
vladdych


Авто: Рено Трафик
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 27.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2013 00:15
Ответить с цитатой

Блок управления пневмоподвеской сделано в Украине.
[youtube]http://youtu.be/hc3Wi6qZxbM[youtube]
Отправить ЛС
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 23:56
Ответить с цитатой

Есть мнения, как должна меняться высота машины в зависимости от скорости?
Пожелания типа Smile
Отправить ЛС
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2013 20:15
Новые возможности контроллера
Ответить с цитатой

Контроллер имеет право на жизнь и все больше отвоевывает свое право.
Электронный блок поддержания уровня положения кузова, четыре датчика положения, датчики закрывания дверей, датчик Стоп-Сигнала, датчик генератора и датчик скорости делают свое дело.
Основное назначение блока — поддержание постоянного уровня кузова. Но умеет он намного больше. Пять програмируемых уровней с точными пользовательскими настройками, настройка задержек при нажатии на педаль Стоп (тормоз) осуществляет временную блокировку, функция датчика дверей примерно такая же. При работе с датчиком давления находящимся в "штатных" блоках клапанов, автоматически накачивает ресивер по заданным параметрам.
В данный момент появилась функция осуществления контроля давления в подушках и ресивере.
При подключении датчика скорости появились новые возможности, а именно управление положением кузова в зависимости от скоростного режима.
Таких функций две. Первая — это при движении (преодолении) на участках с неровными покрытиями переключая положение кузова в высокицй клиренс, после преодоления данного участка и набора скорости в 50 км час, положение подвески автоматически переходит в постоянное (штатное) ездовое положение.
Второе — это автоматическое опускание автомобиля при достижении запрограмированных значений. Этих опусканий два. Первое можно установить на переход в 110 км час и второе в 150 км час. Данные значения выбираются самостоятельно пользователем. После снижения скорости, автомобиль возвращается в штатное положение.
Режимы с управлением по датчику скорости работают от импульсо и калибруются через сервисный пульт. Имеют три значения калибровки, что дает некую универсальность.
На данный момент все работает в Бетта-варианте, работает корректно.
Чуть позже будет выложено Видео с демонстрацией функции с датчиком скорости.
Отправить ЛС
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2013 20:48
Ответить с цитатой

А скорость перехода в автоматическом режиме только 110 и 150 км/ч Surprised
Я так быстро (150) не езжу. Было бы здорово, если значения можно было бы самому задать.
И поподробнее про калибровку, если можно.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте