Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Контроллеры
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.01.2013 18:07
Ответить с цитатой

Системы автоматического контроля.
Системы контроля подвески по аналогии со штатными/брэндовыми системами.

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 26.01.2013 22:53
Ответить с цитатой

Контроллер системы управления пневмоподвеской PNM-System
Обеспечивает автоматическое поддержание высоты кузова автомобиля в 5 заранее заданных положениях. Рассчитан на использование в составе 4-х или 2-х контурной системы совместно со стандартными 5-вольтовыми датчиками положения подвески или при желании аналоговыми датчиками давления (по заданным давлениям, с условной шкалой). Переключение режимов может осуществляться в любой момент, как на остановленном автомобиле, так и при движении автомобиля с любой скоростью. Изготавливается в двух вариантах – для работы с 5-6-ти и 8-ми клапанными блоками.
Имеет встроенный контроль напряжения бортсети--блокировку для предотвращения разряда аккумулятора при не заведённом двигателе (пороги срабатывания задаются пользователем исходя из применённого типа батареи).
Для повышения эффективности работы присутствует блокировка срабатывания при торможении и открытии дверей с программируемыми параметрами.
Органы управления и индикации выбраны исходя из минимальных вмешательств в интерьер автомобиля: индикация осуществляется компактным 7-ми сегментным индикатором, который легко можно при желании упрятать, например, под стекло щитка приборов или часов, а переключение режимов осуществляется энкодером, место для установки которого также найти легче, чем, например, для пяти кнопок.
Для подключения индикатора и энкодера используется один и тот же 4-х проводной кабель, так что никаких жгутов проводов прокладывать не придётся.
Настройка системы производится с помощью небольшого «сервисного» пульта на 3-х метровом кабеле, подключаемого только на время настройки и позволяющего подойти непосредственно к колесу, выставить его положение, запомнить, подойти к следующему…и т.д. В случае необходимости, с помощью пульта также возможно управлять подвеской целиком в ручном режиме отдельно по колёсам или по осям, включать компрессор для подкачки колёс. Программируемые настройки охватывают весь процесс регулирования и позволяют идеально настроить контроллер под любой автомобиль, даже при значительных погрешностях в установке датчиков.
Алгоритм работы блока представляет собой переработанный алгоритм работы блоков BMW и AUDI, из которого убраны программы диагностики, адаптации и связи с другими системами автомобиля, но добавлена возможность индивидуальных настроек системы.
Аппаратная часть выполнена с учётом максимальной надёжности и помехозащищённости,
Позволяет управлять достаточно мощными клапанами без применения токовых реле.
Блок настроен, обкатан и уже разошёлся в тестовых экземплярах для разработчиков пневмоподвесок и порядка 20единиц, готовых к установке, что ужедостаточно, чтобы судить о его правильной и надёжной работе. Первые образцы уже работают порядка года, в «настольном» варианте и чуть менее года в установленных на машинах экземплярах для настройки и разработки, что позволяет постоянно вести работу, связанную с анализом правильной работы контроллера и при необходимости - дополнению новыми функциями, при выходе новой версии ПО, пользователи старой версии всегда могут бесплатно обновиться (при предоставлении блока), если какое-то из нововведений их заинтересует. Поддержка проекта производится с выходом новых версий.
ФОТОГРАФИИ….
Цена 15000руб, что очень бюджетно для людей ценящих своё время и качество работы.
Приобрести можно :
В Воронеже по тел: +7 910 342 45 95 Сергей
В Казани по тел: +7 927 444 20 50 Александр
В Москве по тел: +7 903 791 37 02 Сергей
В Москве по тел: +7 903 153 58 55 Игорь
Возможна помощь с подключением.


SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 27.01.2013 17:49
Ответить с цитатой

italius

Как думаешь , может есть смысл выложить сюда инструкцию по работе с
сервесным пультом ?
Пару фоток с описанием кнопок и т.д.
Или будем каждому клиенту объяснять по телефону что и как.

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 27.01.2013 17:56
Ответить с цитатой

Инструкция будет вместе, почти готова. 
BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 10.02.2013 20:48
Ответить с цитатой

хотелось бы больше услышать про алгоритмы работы.
Да думаю и всем потенциальным покупателям тоже нужно бы в свободном доступе видеть все это. Потому как читал например о том как человек купил дорогой разрекламированный американский контролер на датчиках высоты и был удивлен что он не выравнивает машину при прохождениии поворота.
это как пример.
также интересна схема подключения всех этих "зеленых пластмасок" проводов и кнопачек. состав комплекта или возможные комплектаии
а то непоняо за что 15 рублей. то ли за энкордер и жк экранчик или за набор плат и электронных компанентов.

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 10.02.2013 21:13
Ответить с цитатой

Не знаю, что там с Американским контроллером, но скорее всего, человек, который купил систему автоматического поодержания кузова и перепутал ее с системой курсовой устойчивости!
Основа моего контроллера - это поддержания заданного положения, не зависимо от нагрузки на изменение в массе автомобиля (загрузка-выгрузка пассажиров и грузов).
В общем комплекте есть все, что бы соединить систему в единое целое и настроить без применения дополнительных устройств.
Сегмент для визуализации положения подвески
Энкодер для управления значениями и сменой уровней
Сервис-пульт для настройки и управления в ручном режиме
Основной блок для выполнения функций, заложенных программой
В системе Пять устанавливаемых уровней и один уровень общей блокировки
Настройки очень гибкие и способны отвечать любому желанию пользователя в точности регулировки и ее чуствительности.
Что касается выравнивания машины в поворотах - то ни одна пневмосистема как единое целое не может выполнить функций системы стабилизации движения. Для полноты данных действий требуется совместная работа с блоком АБС, да и датчиков требуется большое количество.
В настройках данного блока можно добиться, что бы в затяжных поворотах происходила регулировка положения кузова.

BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 10.02.2013 22:02
Ответить с цитатой

не нашел в комплекте датчики высоты или например датчики давления. или они не нужны для данного контролера?
Откуда берет данные основной блок? а проще говоря показания каких датчиков используются

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 10.02.2013 22:33
Ответить с цитатой

Там вроде как в описании написано, что расчитан на работу со стандартными датчиками высоты....... Т. Е. От ауди, бмв, лэндровера... Датчиков действительно в комплекте нет..... И в поворотах он тоже машину не выравнивает. 
BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 10.02.2013 23:57
Ответить с цитатой

Mehanikl писал(а):
Датчиков действительно в комплекте нет.....

Вот это и хотел услышать-прочитать. А это получается еще плюсом тысяч 6, из расчета датчиков высоты от лэндровера и разъемов для них.
Mehanikl писал(а):
И в поворотах он тоже машину не выравнивает.

то сообщение не правильно итнрпретируется, ключевая фраза была не "выравнивание в поворотах" а "алгоритм работы"

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 11.02.2013 07:09
Ответить с цитатой

BillyBons
Никто не пытается ввести кого-то в заблуждение. Контроллер предназначен для поддержания кузова в определенном положении и не является устройством стабилизатора курсовой устойчивости.
В стоимости 15тр не заложена стоимость датчиков и они не входят в комплект, при желании можно укомплектовать за дополнительную плату.
Скотрость обработки и исполнения выравнивания кузова устанавливается пользователем, в зависимости от пожеланий.
Скорость срабатывания и точность настройки предусмотрены в каждом уровне.
Что именно BillyBons интересно в "алгоритме"?

BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 11.02.2013 09:03
Ответить с цитатой

italius
Вот самое интересное что уже три раза мне ответили что "...не является устройством стабилизатора курсовой устойчивости" хотя я ниразу про это не спрашивал а про алгоритм так и ни слова. Это тайна? Про то от куда берет данные блок управления выяснили только о датчиках высоты.

Будем дальще допытываться у продавца о его товаре:
Данные каких датчиков еще использует контролер? например датчик скорости. датчики ткрытия дверей
есть ли возможность установки значений в зависимости от скорости автомобиля?

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 11.02.2013 09:30
Ответить с цитатой

BillyBons
Что же непонятного в описании?

Датчика скорости в данной версии нету (про него ничего и не написано в обзоре), но она будет, в данный момент находится в тестовом варианте. Соответственно нет возможности установки изменения значений от скорости автомобиля (в данной версии).
Датчики это первичные устройства для сбора информации и их показания обрабатывает сам контроллер.
Есть 4 датчика положения, это датчики угла с выходом по напряжению и описаны вот здесь - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=45075
Датчик дверей - можно "зацепить" от плафона в салоне работают по минусу выполняют функцию задержки срабатывания (значение програмируется). Подключение не обязательно.
Датчик "STOP"-сигнала от лампы стопов работает по плюсу и задерживают работу исполнительных устройств (значение програмируется). Подключение желательно, для правильной работы.
Основа алгоритма - поддержание автомобиля в установленных значениях при движении и в остановленном автомобиле.

Вот, для сравнения, что я нашел, как описание похожего устройстав:

" -
Мультиконтроллер AccuAir e-Level
Данное устройство благодаря датчикам высоты уcтановленным на каждом отдельном колесе, позвляет сохранять постоянный дорожный просвет в зависимости от выбранной програмы, а также, есть возможность управлять пневмоподушками каждого колеса автомобиля в отдельности или попарно подушками передней и задней оси.
3 программируемых режима высоты: низкий, высота езды, высокий.
Режим позволяющий полностью опустить автомобиль одним нажатием.
Напряжение 12-Вольт
Комплектность:
* Блок системы e-Level с поводкой и встроенным предохранителем
* Пульт управления e-Level TouchPad (Черный или Никель)
* Датчик высоты с соединительной тягой: 4 шт.
* Датчик давления воздуха в рессивере 0-200 psi: 1 шт
- "

Как-то не многословны продавцы!!!

BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 11.02.2013 10:02
Ответить с цитатой

Просто в описанни упоминается об алгоритмах работы брэндо систем контроля, плюс зная твое желание зацепить и датчик скорости и проочие первичные устройства для сбора информации. надеялся что все это уже реализованно в данном контролере, но почему то об этом не рассказывается. теперь все понятно Спасибо за ответ 
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 11.02.2013 12:04
Ответить с цитатой

Если в описании нет каких-то функций, значит их нет и в контроллере. Реализовать, задействуя САН-шину можно, только универсальность потеряется.
Так что сейчас вот есть такой рабочий блок.

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 18.02.2013 16:21
Ответить с цитатой

http://www.helixsuspension.com/catalog/Air-Suspension-Systems/Digital-Controller ... Есть вот такой же контроллер в штатах. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте