Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Клапана для пневмоподвески
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.01.2013 17:48
Ответить с цитатой

Клапана . Отдельные клапана , блоки клапанов .
Пропускные возможности ,конструкция , схемы подключения , надёжность , целесообразность , пневмокнопки и всё что с этим связано.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:56
Ответить с цитатой

Блок клапанов Мерседес. Штатный 4-х контурный.
Фитинги по трубку 4 мм.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

Клапана ГБО. Вариант установки.


SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 27.01.2013 17:05
Ответить с цитатой

Клапана моего производства.
Собраны по брэндо-схеме.
Проектировались именно под работу на полной автоматике (контроллер).
Имеют проходное сечение 1,2 мм. (аналог блока клапанов Ауди).
Выбор такого пропускного сечения обусловлен двумя факторами .

1 Скорость прохождения воздуха определяет чёткую (точную) работу клапанов в связке с контроллером.

2 Держит перепад давления по контурам до 7 очков.

Клапана прошли 6-ти месячные тестовые испытания на многих машинах.
Отличная альтернатива штатным блокам от Ауди и Мерса.
За вполне адекватные деньги.
Неоспоримым плюсом является ремонтопригодность .
Хотя замечу , что отказов не было.
Вся конструкция элементарно разбирается и при необходимости
ребилдиться.
ЗИП можно найти в любом городе .
Отличное дополнение к контроллеру .


клапана для пневмоподвески
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 27.01.2013 17:14
Ответить с цитатой

Отличненько, буду предлагать, как вариант. Тем более что на таких клапанах ,,обЪезжали,, автоматику. Как насчет образца? 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 27.01.2013 17:30
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Как насчет образца?


Он готов , надо только клапана вкрутить .
Клапана кончились.
Завтра возьму , вкручу и вышлю.
Фитинги поставил по трубку 4 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

italius

Есть фото штатного блока Ауди ?
Выложи сюда , для наглядности. Yes

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 27.01.2013 18:05
Ответить с цитатой

Окей, выложу. У меня кучка таких клапанов как у тебя есть, могу вставить их сам. Нужна только основа.

Клапана от Туарега, конструктивно такие же стоят и в Ауди и в WV Фаэтон, и в Порш и в Мэрседес. Разница может оказаться только во внутренней схемотехнике и в соединительных трубках (положении и диаметр). Внутри установлен аналоговый датчик давления в центральной магистрали.


Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 27.01.2013 18:28
Ответить с цитатой

А в мериновском блоке присутствует ли датчик давления? Либо это только особенность блоков Ауди? 
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 27.01.2013 18:30
Ответить с цитатой

Есть, и даже в типе клапанов "рейка" тоже есть, только отдельно подкручивается. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 27.01.2013 21:54
Ответить с цитатой

Leon1981 писал(а):
ко мне какой блок поехал?)))


Как на фото , только 6 клапанов.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

italius


Настругал я блоки клапанов ))) сижу и думаю....
Под какую трубку фитинги ставить ?
Под 6 или 4 ?
Клапана сделаны под контроллер , сечение 1,2 мм.
Получается , что ставить 6-ку нет особого смысла.
Трубку 4 мм. проще монтировать.
По итогу работать будет одинаково , что на 4 , что на 6.
Есть мысли ?

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 28.01.2013 09:18
Ответить с цитатой

Думаю что ф4мм больше чем достаточно! Как-то смотрел подвеску штатную на Легаси, так там примерно ф3мм, и все работает прекрасно. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.01.2013 09:24
Ответить с цитатой

Я вот только одного не представлю.....
Допустим штатный компрессор дует в 4 мм. трубку.
Это я могу представить.

А вот Беркута 20 , дующего в такую трубку, ну никак не представляю. Crazy
Как-то противоестественно будет выглядеть.
Хотя , хз, надо себе поставить и глянуть. Very Happy

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 28.01.2013 09:31
Ответить с цитатой

Есть еще такое понятие, как "скорость потока"
Ф4мм уж очень хорошо разводится по машине

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.01.2013 09:46
Ответить с цитатой

Я всего одну машину делал на трубке 4 мм.
По скорости работы особой разницы не заметил.

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 28.01.2013 10:31
Ответить с цитатой

Есть оптимальный поток для "наших" вариантов, и есть супер поток для "танцоров диско". Правда если компрессор напрямую его не дает при трубке, к примеру ф6мм, то и смысла нет ставить Ф12мм. От ресивера, с запасом по давлению, другой вариант, там само давление ресивера "регулирует" скорость. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.01.2013 10:44
Ответить с цитатой

italius писал(а):
и есть супер поток для "танцоров диско".


Наигрался я с быстротой.
Хочется плавно и автоматически , как в дорогой Ауди и т.д.
Контроллер и автоматика - это БОМБА.
Езжу и ненарадуюсь.
Понятно , что переход с одного уровня на другой займёт некоторое время.
Но из практики , эти смены уровня очень редки.
А вот автоматическое управление уровнем - многого стоит.
Те , кто пользовал манометры , меня поймут.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте