Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
19.02.2013 00:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Former писал(а): |
Работа с контроллером,подразумевает утренний выезд с набивкой ездовой высоты.Дальше же Ты не включаешь компрессор. |
Как-же не включаю..........!?
На контроллере он постоянно подкачивает и приспускает.
И с утра особо добивать не надо ))) если не травит нигде.
Разница между 15 и 20 проявляется только при переходе в ЛИФТ.
Если 20-ый поднимает за 15 сек. , то 15-ый за 30.
Вот и вся разница.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
19.02.2013 05:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Абсолютно, согласен - подкачивать и спускать воздух в контура и есть работа контроллера. Поэтому и компрессор и клапан спуска постоянно в работе. Задаются только параметры обращения к этим устройствам. Ну и система не должна быть "дырявой".
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
19.02.2013 06:36
|
Ответить с цитатой
|
|
italius писал(а): |
подкачивать и спускать воздух в контура и есть работа контроллера. Поэтому и компрессор и клапан спуска постоянно в работе. . |
И это -абсолютно в Точку.Контроллер просто убьет любой более-менее мощный компрессор.
Герметичность системы-это априори
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
19.02.2013 07:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Former писал(а): |
И это -абсолютно в Точку.Контроллер просто убьет любой более-менее мощный компрессор. |
Этим заявлением ты ставишь под сомнение твои знания во владении вопросом! Правда, это мое личное мнение. Но скажу, что у меня блок подготовки воздуха с автомобиля 2001года!!! И работал он там прямотоком, с ресивером, конечно условия работы компрессора пожостче, но на дворе 2013 год, и знаю, что не у одного меня стоит б/у блок подготовки воздуха аналогичного типа.
Так, что дуди лучше в дудки! Это больше впечатляет.
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
19.02.2013 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
italius
Аргументированность выбора штатного блока подготовки-мне давно и полностью понятна.Все аргументы-связаны далеко не с желаниями,а всего лишь с возможностями этих штатов.
Если бы я купил на Рынке Хелу с баночкой/компрессорм,и штатным 2мм 12В клапаном в дудке-разве Мог бы Ты Меня в этом упрекнуть?
Аргументы в пользу Рыношной Хелы-это постоянная готовность к сигналу.Абсолютная компактность всей системы(если это так мона назвать),мощный,по сравнению со штатным,а некоторые даже сравнивают с паровозным...сигналом.Полная необслуживаемость,автономность системы...Простота в установке.Адекватные затраты.
Возьми эту баночку,от Китовой Хелы(это же ведь компрессор) и попробуй им дунуть в тифон....
Вот тоже самое-происходит и со штатным блоком подготовки,в сравнении с несколькими или парой Зенитов.
Каждому-свое.Кому-то Хелу,кому-то Тифоны.Кому-то штатный блок,а комуто для пневмы и 60л. реса мало.
Под сомнения ставяца не мои знания,а возможность уйти от штатных ограничений.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
19.02.2013 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Former
Мне в корне не понятен ход твоих мыслей - тема применения контроллера совместно с компрессором в системах пневмоподвески! Открой глаза - сверху написано - " Список форумов -> Пневмоподвеска", причем здесь то, все о чем ты пишешь? Контроллер не делался для работы в пневмогудках! И прекрасно работает с компрессорами типа Беркут, типа Вабко и т.д. в системах пневмоподвесок....... Компрессор работает совместно с контроллером и расчитан на совместную работу, другими словами они дополняют друг друга. Мне кажется что твои дудки быстрее всего убьют любой компрессор, если это не Атлас КопКо...
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
19.02.2013 23:06
|
Ответить с цитатой
|
|
italius писал(а): |
Компрессор работает совместно с контроллером и расчитан на совместную работу, другими словами они дополняют друг друга. |
Дык и я о томже.Для контроллера-нужен один ТИП компрессора.Кто МОЖЕТ-тот Вабко.Кто самоделкин-тому Качок,Агрессор,Беркут,Виай(+).
Мы не берем щас дудки.Я уже даже этого слова боюсь вслух произнести...)
Мы берем щас ПНЕВМОПОДВЕСКУ.Ту-на каторую ращитывает 80,а то и 90% желающих.Не на комфорт.Не на функциональность.А именно на ,,понты,,Лег и поехал.Приспичило за 5 метров до лежачего...хоп-в вышнем...
Об этом речь.А штобы реализовать это(в 80% случаев установок)-нужен обьем.Обьем и ДУ.Как магистралей,так и клапанов.А этот обьем-может сделать тока ...либо горсть компов,либо ...Атлас...в мобильном варианте.
Контроллер-обрезан.Задушен и ограничен клапанами.Клапана-магистралями.Магистрали-3-5 литровым ресом.А рес-Вабкой(или штатом).
Ну неужели не понятно о чем речь то идет???
italius писал(а): |
Компрессор работает совместно с контроллером и расчитан на совместную работу, другими словами они дополняют друг друга |
Правильно.И по другому обьясню!
Я могу в 0,3 секунды-,,разорвать,, нафиг подушки.(условно разорвать)
без контроллера.И это я могу делать каждые 20 секунд.
А Те с контроллером,надо Мин 15-20 секунд штобы встать в высь.
И быстрее Ты это не зделаешь.Никак.Ибо нет реса.А если и поставишь 20 литров-Вабко(штат) сдохнет к Апрелю.
Поэтому-и аргумент:,,Мне этого не надо.Я не собираюсь прыгать.У меня на Первом месте -комфорт и автоматика,,
Каждый вправе купить то-што ему Предлагают.Но и каждый имеет Право не ограничеваца Предложением.
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
21.02.2013 01:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Что-то я не въехал. Какая связь между контроллером и компрессором? Только одна - с контроллером компрессор работает СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НАДО, и не секундой дольше, т.к., все движения воздуха оптимизированы и лишних телодвиженийй типа " Ах, лишнего накачал, надо подспустить слева и докачать справа" не происходит.
Если рассуждать о скорости подъёма, то тут, конечно роль играет производительность и пропускная способность клапанов. И вообще непонятно, как без автоматики в течении пары секунд можно машину ровно выставить в какое-нибудь положение, кроме крайних.
И соответственно, выбор компрессора должен определяться тем, чего от машины надо. Надо шоу-кар = ставь мощную компрессорную станцию с рессивером 50л и жирными клапанами, но тогда придётся мерится с приличными размерами всего этого и весьма сильным шумом. Как компромисс, можно всё красиво собрать и жирно оформить, чтоб смотрелось внушительно и загадочно, как атомный реактор на подводной лодке.
Если же надо, чтобы всех этих прибамбасов было НЕ ВИДНО и НЕ СЛЫШНО, а также нужна максимальная НАДЁЖНОСТЬ - то тут однозначно надо раскошеливаться на штатный агрегат.
Но это и так, наверное, всем понятно.
Тут попал в руки свежий штатный компрессор, мериновский A 164 320 12 04
Его особенность, что он с двухступенчатым сжатием - двухпоршневой. Так, как давление в свежих меринах, похоже стало выше - до 15 атм.
Мне он очень понравился - накачал рессивер до 16 очков и не поморщился, обороты даже под конец не упали. Так что, кому надо большое давление при умеренном расходе, то можно рассматривать, как вариант.
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
21.02.2013 12:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Mehanikl писал(а): |
Мне он очень понравился - накачал рессивер до 16 очков и не поморщился |
Набил до 16 очков в какой обьем?И за какое время?
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
21.02.2013 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Да в небольшой. А время я не засекал. А вообще, неплохо бы устроить некоторый сравнительный тест, раз на то пошло. Я на сл. Неделе гляну, что у меня есть и попробую накачать один и тот же рессивер разными компрессорами на время.,чисто для сравнения.
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
21.02.2013 20:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Дык можно и не качать.
Без реса,прям в подушки-Оазис3/4,Зенит 2,В480С,В380С,А160,В444.Б24,Б20.Быстро и еще быстрей.Но шумновато.
Штатные щас ваабще не берем.
В Рес(20л) -Оазис 3/4,Зенит 2,В444,В 380С,В480С,Б24,Б20,А160...Тоже довольно быстро,тоже-шумновато,но продолжительно.
Штатные щас не учитываем.
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
21.02.2013 22:26
|
Ответить с цитатой
|
|
ИНФОРМАЦИЯ.
Там....(нуууу там) продают компрессор Виайр 444С.Новый,в комплектации.
За 7.5 тыров.В Москве.
Это очень сладко.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Former
|
|
|
Daffield
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|