Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Компрессора (штатные VS не штатные)
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 19.02.2013 00:37
Ответить с цитатой

Former писал(а):
Работа с контроллером,подразумевает утренний выезд с набивкой ездовой высоты.Дальше же Ты не включаешь компрессор.


Как-же не включаю..........!?
На контроллере он постоянно подкачивает и приспускает.
И с утра особо добивать не надо ))) если не травит нигде.

Разница между 15 и 20 проявляется только при переходе в ЛИФТ.
Если 20-ый поднимает за 15 сек. , то 15-ый за 30.
Вот и вся разница.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 19.02.2013 05:48
Ответить с цитатой

Абсолютно, согласен - подкачивать и спускать воздух в контура и есть работа контроллера. Поэтому и компрессор и клапан спуска постоянно в работе. Задаются только параметры обращения к этим устройствам. Ну и система не должна быть "дырявой".
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 19.02.2013 06:36
Ответить с цитатой

italius писал(а):
подкачивать и спускать воздух в контура и есть работа контроллера. Поэтому и компрессор и клапан спуска постоянно в работе. .


И это -абсолютно в Точку.Контроллер просто убьет любой более-менее мощный компрессор.

Герметичность системы-это априори
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 19.02.2013 07:48
Ответить с цитатой

Former писал(а):
И это -абсолютно в Точку.Контроллер просто убьет любой более-менее мощный компрессор.

Этим заявлением ты ставишь под сомнение твои знания во владении вопросом! Правда, это мое личное мнение. Но скажу, что у меня блок подготовки воздуха с автомобиля 2001года!!! И работал он там прямотоком, с ресивером, конечно условия работы компрессора пожостче, но на дворе 2013 год, и знаю, что не у одного меня стоит б/у блок подготовки воздуха аналогичного типа.
Так, что дуди лучше в дудки! Это больше впечатляет.
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 19.02.2013 09:54
Ответить с цитатой

italius

Аргументированность выбора штатного блока подготовки-мне давно и полностью понятна.Все аргументы-связаны далеко не с желаниями,а всего лишь с возможностями этих штатов.

Если бы я купил на Рынке Хелу с баночкой/компрессорм,и штатным 2мм 12В клапаном в дудке-разве Мог бы Ты Меня в этом упрекнуть?

Аргументы в пользу Рыношной Хелы-это постоянная готовность к сигналу.Абсолютная компактность всей системы(если это так мона назвать),мощный,по сравнению со штатным,а некоторые даже сравнивают с паровозным...сигналом.Полная необслуживаемость,автономность системы...Простота в установке.Адекватные затраты.

Возьми эту баночку,от Китовой Хелы(это же ведь компрессор) и попробуй им дунуть в тифон....
Вот тоже самое-происходит и со штатным блоком подготовки,в сравнении с несколькими или парой Зенитов.
Каждому-свое.Кому-то Хелу,кому-то Тифоны.Кому-то штатный блок,а комуто для пневмы и 60л. реса мало.

Под сомнения ставяца не мои знания,а возможность уйти от штатных ограничений.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 19.02.2013 20:00
Ответить с цитатой

Former
Мне в корне не понятен ход твоих мыслей - тема применения контроллера совместно с компрессором в системах пневмоподвески! Открой глаза - сверху написано - " Список форумов -> Пневмоподвеска", причем здесь то, все о чем ты пишешь? Контроллер не делался для работы в пневмогудках! И прекрасно работает с компрессорами типа Беркут, типа Вабко и т.д. в системах пневмоподвесок....... Компрессор работает совместно с контроллером и расчитан на совместную работу, другими словами они дополняют друг друга. Мне кажется что твои дудки быстрее всего убьют любой компрессор, если это не Атлас КопКо...
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 19.02.2013 23:06
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Компрессор работает совместно с контроллером и расчитан на совместную работу, другими словами они дополняют друг друга.



Дык и я о томже.Для контроллера-нужен один ТИП компрессора.Кто МОЖЕТ-тот Вабко.Кто самоделкин-тому Качок,Агрессор,Беркут,Виай(+).

Мы не берем щас дудки.Я уже даже этого слова боюсь вслух произнести...)
Мы берем щас ПНЕВМОПОДВЕСКУ.Ту-на каторую ращитывает 80,а то и 90% желающих.Не на комфорт.Не на функциональность.А именно на ,,понты,,Лег и поехал.Приспичило за 5 метров до лежачего...хоп-в вышнем...
Об этом речь.А штобы реализовать это(в 80% случаев установок)-нужен обьем.Обьем и ДУ.Как магистралей,так и клапанов.А этот обьем-может сделать тока ...либо горсть компов,либо ...Атлас...в мобильном варианте.

Контроллер-обрезан.Задушен и ограничен клапанами.Клапана-магистралями.Магистрали-3-5 литровым ресом.А рес-Вабкой(или штатом).
Ну неужели не понятно о чем речь то идет???

italius писал(а):
Компрессор работает совместно с контроллером и расчитан на совместную работу, другими словами они дополняют друг друга


Правильно.И по другому обьясню!
Я могу в 0,3 секунды-,,разорвать,, нафиг подушки.(условно разорвать)
без контроллера.И это я могу делать каждые 20 секунд.
А Те с контроллером,надо Мин 15-20 секунд штобы встать в высь.
И быстрее Ты это не зделаешь.Никак.Ибо нет реса.А если и поставишь 20 литров-Вабко(штат) сдохнет к Апрелю.
Поэтому-и аргумент:,,Мне этого не надо.Я не собираюсь прыгать.У меня на Первом месте -комфорт и автоматика,,

Каждый вправе купить то-што ему Предлагают.Но и каждый имеет Право не ограничеваца Предложением.
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 21.02.2013 01:06
Ответить с цитатой

Что-то я не въехал. Какая связь между контроллером и компрессором? Только одна - с контроллером компрессор работает СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НАДО, и не секундой дольше, т.к., все движения воздуха оптимизированы и лишних телодвиженийй типа " Ах, лишнего накачал, надо подспустить слева и докачать справа" не происходит.

Если рассуждать о скорости подъёма, то тут, конечно роль играет производительность и пропускная способность клапанов. И вообще непонятно, как без автоматики в течении пары секунд можно машину ровно выставить в какое-нибудь положение, кроме крайних.

И соответственно, выбор компрессора должен определяться тем, чего от машины надо. Надо шоу-кар = ставь мощную компрессорную станцию с рессивером 50л и жирными клапанами, но тогда придётся мерится с приличными размерами всего этого и весьма сильным шумом. Как компромисс, можно всё красиво собрать и жирно оформить, чтоб смотрелось внушительно и загадочно, как атомный реактор на подводной лодке.

Если же надо, чтобы всех этих прибамбасов было НЕ ВИДНО и НЕ СЛЫШНО, а также нужна максимальная НАДЁЖНОСТЬ - то тут однозначно надо раскошеливаться на штатный агрегат.

Но это и так, наверное, всем понятно.

Тут попал в руки свежий штатный компрессор, мериновский A 164 320 12 04
Его особенность, что он с двухступенчатым сжатием - двухпоршневой. Так, как давление в свежих меринах, похоже стало выше - до 15 атм.
Мне он очень понравился - накачал рессивер до 16 очков и не поморщился, обороты даже под конец не упали. Так что, кому надо большое давление при умеренном расходе, то можно рассматривать, как вариант.
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 21.02.2013 12:07
Ответить с цитатой

Mehanikl писал(а):
Мне он очень понравился - накачал рессивер до 16 очков и не поморщился

Набил до 16 очков в какой обьем?И за какое время?
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 21.02.2013 15:03
Ответить с цитатой

Да в небольшой. А время я не засекал. А вообще, неплохо бы устроить некоторый сравнительный тест, раз на то пошло. Я на сл. Неделе гляну, что у меня есть и попробую накачать один и тот же рессивер разными компрессорами на время.,чисто для сравнения.
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 21.02.2013 20:58
Ответить с цитатой

Дык можно и не качать.
Без реса,прям в подушки-Оазис3/4,Зенит 2,В480С,В380С,А160,В444.Б24,Б20.Быстро и еще быстрей.Но шумновато.
Штатные щас ваабще не берем.
В Рес(20л) -Оазис 3/4,Зенит 2,В444,В 380С,В480С,Б24,Б20,А160...Тоже довольно быстро,тоже-шумновато,но продолжительно.
Штатные щас не учитываем.
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 21.02.2013 22:26
Ответить с цитатой

ИНФОРМАЦИЯ.

Там....(нуууу там) продают компрессор Виайр 444С.Новый,в комплектации.
За 7.5 тыров.В Москве.
Это очень сладко.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 23.02.2013 01:45
Ответить с цитатой

Former писал(а):
Там....(нуууу там)

Crazy
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 27.02.2013 00:38
Ответить с цитатой

Продаеца компрессор Беркут20.Малый моторессурс.Работал редко,ибо использовать давку-негде было....в 9 литровом ресе(10 Бар)

В комплектации.В Москве.Цена 3 тыра.



В л/с.
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 27.02.2013 13:19
Ответить с цитатой

отправил в личку
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте