Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Компрессора (штатные VS не штатные)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2013 17:44
Компрессора (штатные VS не штатные)
Ответить с цитатой

Обзор компрессоров для пневмы.
Виаиры , Беркуты , компрессора от штатных систем и т.д.
Короче ВСЁ чем можно надуть баллон. Crazy
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 15:13
Ответить с цитатой

Что там по поводу ЗИПа для штатных компрессоров ?
Силикагель , кольца . Что ещё входит и как выглядит?
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 15:29
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=45079
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 20:03
Ответить с цитатой

Про вот такие компрессоры кто-что прокомментирует?

Большой без маркировки,
маленький : Thomas 405ADC38/12
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 20:40
Ответить с цитатой

Сам не юзал,но говорят-Чума.





По производительности и давке,компрессор можно отличить от выхода с головы.Т.е. то што от 3/8 и 1/2 (штатно)-это зверюга.
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 20:48
Ответить с цитатой

А про мелкий?
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 21:05
Ответить с цитатой

Томасов очень много модификаций.



в середке-



Про такие компы,можно сказать:Тише едиш-дальше будеш.
Для компактной,штатной установки.(короткомоторный)
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 21:41
Ответить с цитатой

Нашёл документацию : http://www.gd-thomas.com/workareashowcontent.aspx?id=21654

22.4 л/мин, 6.9 бар, маловато будет Mdaa
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 22:44
Ответить с цитатой

Я о том...Тише едишь-дальше будешь.Поэтому и ставят на штат.Много и быстро не надо,а надо всегда и упрямо.
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2013 22:16
Ответить с цитатой

Тут получилось так,што два компа оказались вместе дома.Это Пятый Б20 и Виайр380С взамен Б24.

Поставив вместе,произвел визуальные замеры.может будет каму интересно...











При абсолютной эдентичности ,давка так же =
14Бар-против 200Пси.
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2013 22:29
Ответить с цитатой

Всё одинаковое ))) кроме ценника. Very Happy
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2013 22:52
Ответить с цитатой

На более ,,старых,, выпусках Виайр 380С,обратный клапан был в одном корпусе с крышкй головы.
На более ,,Новых,, сериях товоже 380С-обратник встроен в рукав.



Тоже... не стоят на месте.С таким рукавом со встроенным обратным клапаном-более адаптируеца под любую систему.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Йорк,безмасляный(но с маслом).



Муфты по-запросу...





Вход и выход(отдельно)-







уже даже в Китах-

Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2013 18:01
Ответить с цитатой

Я , кстати , ставил на свою машину для эксперимента Беркут 15.
По деньгам он 1950 р.
Откатал на нём 2 месяца на автоматике (контроллере).
Справляется. Yes
Качает в 2 раза медленней чем Беркут 20 , но вполне рабочий вариант.
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2013 18:47
Ответить с цитатой

SENAIKO
Ну а чем не вариант, как эконом версия? Конечно пойдет! Можно через ресивер, и получится вполне адекватный вариант начального уровня.
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2013 22:50
Ответить с цитатой

Работа с контроллером,подразумевает утренний выезд с набивкой ездовой высоты.Дальше же Ты не включаешь компрессор.
С такой частотой включения справица и Качок за 800 рублей.

Можно через ресивер, и получится вполне

С ресом если тот будет не более 3-4 литров.И при той же работе с контроллером.Т.е. просто чуть быстрей утром поднять в ездовое положение.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте