Не совсем корректно темку назвал, у тебя же не штатная подвеска Севы.
На мелких неровностях наверно очень сильно влияет вес неподрессореных масс (мост, колеса), а у тебя это все не маленькое, аморты может другие надо... _________________ Подпись
Daffield
Я говорил ему о подборе амортизаторов, но как-то пессимистически настроен, сказал, что поменял уже 4 пары и результат не удовлетворяет. Нужно идти в этом направлении, да и подушки нужно пересмотреть, точнее их тип.
turyst
Я конечно не претендую на звания эксперта, но всё же подвеска у тебя сделана не правильно, я не про пневму и аморты.
Вот твоё фото с рабочим давлением 1.5 очка
как стоят серьги? они почти что под 90 градусов к рессоре, а должны быть примерно под 45 в рабочем положении, отсюда и дубовость, я уж не говорю про переднее расположение серьг. В общем рессоры у тебя работают не правильно.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
правильное положение рессоры вот на этом фото
но серьги стоят вообще на оборот. Если хочешь обойтись малой кровью то попробуй просто передвинуть крепление рессор назад по ходу авто в положение примерно под 45 градусов по отношению к рессоре, причём рессора должна остаться в положении как на фото выше.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
вот ещё одно твоё фото
в этом положении серьги должны быть максимально выпрямлены вперёд, но при этом рессора не должна упираться в кронштейн. А у тебя ка стоят?
turyst
По ходу тебе волшебники нужны!
Общался напрямую с Mehanikl, пришли к выводу, что решение очень простое, если пропорция неподресоренных масс к подрессоренным неправильная, и уменьшить неподресоренные массы нельзя, значит нужно увеличить подресоренные. Другими словами пару бордюрных блоков в салон и станет мягче.
turyst
ты всетаки померий расстояние между центрами болтов на креплениях на раме, должно быть 1070мм, серьги это тот же рычаг и место их расположение влияет на мягкость подвески
до установки пневмы было так же жестко?
А что говорит Егор по этому поводу?
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
italius писал(а):
turyst
По ходу тебе волшебники нужны!
Общался напрямую с Mehanikl, пришли к выводу, что решение очень простое, если пропорция неподресоренных масс к подрессоренным неправильная, и уменьшить неподресоренные массы нельзя, значит нужно увеличить подресоренные. Другими словами пару бордюрных блоков в салон и станет мягче.
это верно лишь от части, уаз и гв примерно схожи по весу +- 200кг, к тому же тут осталось всего 3 листа + балоны, а такая схема прекрасно работает на пикапах сзади