последний год парит мозги одна проблема. стоит дополнительная сигналка с обратной связью. через раз стал срабатывать привод замка на водительской двери и со штатной сигналки и с дополнительной. потом вобще пеиестал срабатывать. снял дополнительную сигналку. закрываю двери с водитетельской двери ключем и ставлю с кнопки на охрану. начал разбираться. перебрал привод. никому не советую. собрать обратно средним рукам и мозгам не получится. собрал. проблема не в приводе. не пр ходит сигнал с блока комфорта. в электросхемах многих публикаций есть страничка кикоторая сбивает с толку. попадает то с джаги, то с кимо, то вобще с тиго. нашел с индиса, но! из блока всм выходит тол.ко одна группа проводов на замки. то есть два провода переменной полярности на приводы. значит гбе то в ашине есть место группировки на 4приводв. а по схеме каждый привод входит в блок отдельно! несостыковка! выяснил, что провода на привод от водительской двери выходят от привода до первого разьема в салоне целые и звонятся. пропадает контакт по белому проводу от разьема до входа в блок всм. поскольку вход один, не 4, то где то есть место разветвления. кто нибудь знает где оно?
пропадает контакт по белому проводу от разьема до входа в блок всм. поскольку вход один, не 4, то где то есть место разветвления. кто нибудь знает где оно?
acid yellow писал(а):
провода на привод от водительской двери выходят от привода до первого разьема в салоне целые
Разсуждая логически = разветвление в разъёме.Но могу и ошибаться.
Опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет. Так что лучше в добавок к штатной сигналке добавить хороший охранный комплекс авто