Магазин/автосервис Китайский танк. Хотелось бы знать, кто-нибудь обслуживался у них на Кировоградской м. Южная на любой китайской машине? Или приобретал запчасти/аксессуары, поделитесь впечатлениями пожалуйста. Был там давно, просто посмотрел, весной этого года, было несколько китайских машин в т.ч. и кузовщина. В первую очередь интересует стоимость и качество ТО. _________________ Подпись
Ну вот стукнуло 20 тыс.км и поехал я к ним масло,фильтра поменять. Позвонил, сказали приезжайте, приехал,машинку быстро приняли. Без вопросов разрешили присутствовать в ремзоне. В магазине купил 3 фильтра: масляный,воздушный,топливный = 1000 руб. Масло их Mobil 5W-50 из бочки 1л=380 руб всего 5л = 1900 руб. Замена масла 500 руб. а 2-х фильтров 550 руб всего работа =1050 руб ИТОГО: 3950 руб. По времени около 30 минут, только был косячок, кладовщик уехал ненадолго, пришлось ждать масло со склада, а если со своим - это не проблема. Мне понравилось, быстро,четко, пообщался со слесарями, да и китайцев там много - 5 машин было. Иногда говорят бывает день китайца, когда все подемники заняты китаезами. Сам сервис называется Автодоктор XXI век, а на территории магазин Китайский танк, они сотрудничают,хотя разные организации. Я остался доволен, следующий раз поеду к ним. _________________ Подпись
Сегодня пришлось мне посетить "Автодоктор XXI век", ну и магазин запчастей "Китайский танк" соответственно
В очередной раз у меня зарычала гофра, да и задний подвес глушителя был оторван
Приняли где то через час-полтора, когда освободился подъёмник. Выпустили через 2,5 часа
Мастер выехал на машине из сервиса, встал напротив приёмки, погазовал, показав что уже ничего не рычит. Заодно предупредил что в скором времени нужно будет поменять радиатор, так я и сам это знаю, но приятно внимание к моему авто
В приёмке два дивана, телек, удобно что там же магазин запчастей находится. В целом остался доволен сервисом
Из минусов то, что там телефоны не ловят напрочь, сервис в бункере находится
ЗЫ: даже ничего не тронули в салоне и багажнике, всё на своих местах как лежало, так и лежит
Хороший показатель, другие бы что нибудь точно скомуниздили
Подробный отчёт о переборке головки блока и попутных работах в "Автодоктор XXI век"
После самостоятельной замены провернувшегося ремня ГРМ мой амулет так и не завёлся, предположительный диагноз-погнутые клапана
Принимаю решение отогнать свой авто в сервис, так как самому заниматься ремонтом головки блока некогда и не где
Спасибо Алексею einor за транспортировку моего неисправного автомобиля в сервис "Автодоктор XXI век"
Машина была доставлена в сервис в среду 13 октября утром, не было моториста на месте, поэтому мне предложили произвести дефектовку ГБЦ на следующий день, когда будет моторист на работе, я согласился.
На следующий день решил сам подъехать к 13-00, потому как к этому времени мне обещали произвести дефектовку ГБЦ. При подходе к сервису мне позвонили на мобильный, сказали что меня ждут чтобы показать разобранный двигатель и озвучить список необходимых запчастей.
Подхожу к авто, двигатель разобран
ГБЦ снята, перевёрнута тарелками клапанов вверх, туда заливали жидкость, проверяя на "утечку" клапана. Из 4-х пар клапанов жидкость задержалась лишь на одной паре.
Принято решение менять все клапана полностью, плюс маслосъёмные колпачки.
В блоке цилиндров мне продемонстрировали на поршнях отметки от клапанов, когда поршни били по ним.
Составили список необходимых для ремонта запчастей, вот что получилось:
1. клапан впускной-4шт
2. клапан выпускной-4шт
3. маслосъёмные колпачки-8шт
4. прокладка ГБЦ
5. прокладка клапанной крышки
6. прокладки коллекторов (впуск-выпуск)
В местном магазине "Китайский Танк" были в наличие только прокладки Поэтому я принял решение приобрести комплект запчастей самомтоятельно
В этот же день смотался в магазин запчастей, купил всё по списку и привёз всё это в сервис (вечер четверг 14-го)
Когда вернулся в сервис выясняется что один из гидрокомпенсаторов развалился и требуется его замена.
Обращаюсь в "Китайский Танк", там опять только прокладки
Что то вы всегда у нас спрашиваете какие то эксклюзивные запчасти, вещает мне продавец
В итоге мне мастер обещает за завтрашний день, тобишь за пятницу вернуть авто в полной готовности при условии что я успею в течении дня подвезти им недостающий гидрик, на том и порешили
Привёз им гидрик в пятницу 15-го уже где то в 3-м часу, сказали чтобы далеко не убегал и что машину можно будет уже забрать через час-полтора, я остался в сервисе болтать со знакомым тигговодом
Он ожидал некую запчасть, услужливо обещанную ему "Китайским Танком"
Как и обещали выкатили мою машину где то через час
Кругом всё дымит
Мастер говорит что специально выгнали на улицу чтоб обгорела лишняя жидкость на двигателе
Тут он решил глянуть на температуру двигателя, проверить и ...
оба на
стрелка температуры валяется внизу шкалы
ааа, говорю, спалили датчик температуры мне, спасибо
то ли не знали, то ли забыли, то ли по запарке перепутали разъёмчики на датчик температуры и положения распредвала, они одинаковые и находятся рядом
Поиграли со мной немного в "отрицалово"
В итоге взяли новый датчик в "Китайском Танке", хвала господу, он у них оказался в наличии и всё заработало
Когда завели авто с уже рабочим датчиком температуры мастер мне предложил заменить верхний патрубок радиатора, потому как та часть что подходит к термостату надулась уже как груша и могла бы лопнуть в самый не подходящий момент, соглашаюсь, надо заменить
Иду в "Китайский Танк" заранее предчувствуя ответ
Да вы чё какие такие патрубки?
Ну вы типа опять какую то эксклюзивную запчасть у нас запросили нету естественно
Иду опять к мастеру, говорю что нету у них ничего как всегда
Спрашиваю, можем что то придумать вместо штатного патрубка? В ответ слышу ага, щас что нибудь придумаем
В итоге замутили мне супер систему из двух кусков ниссановского патрубка и хромированной вставки
Вот чего получилось
В общем по сути за один день (пятницу) мне перебрали и установили ГБЦ, отремонтировали мой грушеподобный патрубок радиатора и заменили пыльник на внутренний шрус
Пыльник у меня уже был с собой, давно хотел его поменять
Подведём итог: Магазин "Китайский Танк" мягко говоря не порадовал изобилием запчастей
Сервис "Автодоктор XXI век" не смотря на досадное недоразумение с датчиком температуры и не желание сервисменов признаваться в содеяном впечатление от посещения данного заведения осталось более чем приятное
понравилась оперативность, желание мастеров довести все работы до логического завершения
респект за оперативное решение по восстановлению патрубка радиатора
Кстати мне была предоставлена 5% скидка на работы, что не могло не порадовать
И в который раз замечаю что в этом сервисе работники не имеют привычки лазить по багажникам и бардачкам клиентов, что не может не радовать
Что касается меня, то я продолжу обслуживаться именно в этом сервисе, чего и вам желаю
ИМХО-идеальный вариант для жителей южной части нашего города
Всем спасибо за внимание
Мдя, ребята, давненько не заходила к вам, всё дела-заботы, знаете ли... А вот теперь и свои "5 капель": история о том, как нас круто "развели" в этом "чудо"-сервисе при замене ремней ГРМ:
Ребята! Осторожнее! НИКОГДА не обращайтесь в этот сервис! Там работают МОШЕННИКИ!!! Особенно себя "зарекомендовал" мастер Спицин Дмитрий Владимирович . А история такая: В сентябре 2010 года муж поставил в этот сервис машину для плановой замены ремня ГРМ. Проблем с машиной (Ховер 2,4 2008 год вып) не было, просто пришло время менять и всё. В Киттанке купили комплект з/частей, с мастером обговорили время и оставили машину. Через некоторое время нам позвонили, сказав о том, что машина готова, можно забирать. Машина уже стояла на улице, муж оплатил наряд-заказ и поехал домой. Очень жаль, что на тот момент нигде в Москве (и не только) не было водяного насоса (помпы), который хорошо бы менять вместе с ремнями ГРМ. Но что делать, пробег уже под 70 тыс, ремни то не вечные. Когда помпы появились (и деньги, к слову сказать, тоже) пришло время и её поменять. Вот тут то начинается самое интересное! Пригнав машину уже в другой сервис (в основном, там обслуживаются японские машины) по ходу дела выяснилось, что ни один из ремней, ни ГРМ, ни балансировочный нам не поменяли! Не могу сказать, что не поменяли ролики, хотя, скорее всего. Но то, что все ремни стояли старые-факт! Просто на протяжении всего времени, пока снимали ремни и ставили новые муж был рядом с машиной. Когда мастер начал стягивать балансировочный ремень он ПОРВАЛСЯ!!! у него в руках на глазах у мужа! Это как вам нравится?! Нас просто Бог помиловал, что ни один из ремней не порвался на ходу! Иначе...той суммой, что отдали за з/части и работу мы бы уж точно не отделались. То,что ремни старые, мастер сказал сразу, даже не снимая их с роликов. И теперь эти самые "мастера" из "21-го века" будут, простите за выражение, "поносить"на машину, качество запчастей и прочее! Да, к их сведению, ремень ГРМ стоял родной мицушный!И балансировочный тоже! На них сохранилась маркировка! Там даже близко нет намёка на Грейт Вул, ну нет там эмблемы ГВ, а Мисту есть! А как же старший мастер Павел, буквально слюнями заходился, говоря, что это, мол, китайские ремни полное фуфло (с замены ремней машина прошла 10000) и не выдерживают никакой критики!Ну красавец, млин!!! И где это видано, что бы балансировочный ремень после неполных 10000 порвался от того, что его просто сняли с ролика?! Что называется, делайте выводы...
Надо было видеть недоумённое лицо мастре из Тойотовско-Митсушного сервиса, когда он всё это увидел! И отдать должное митсушевским ремням: на спидометре то уже почти 80тык! Кстати, в этот сервис (по японцам) я и свою Тойоту на ТО (замена масла, фильтров и прочее) ставлю. Цены там не так что бы очень кусачие, но и не запредельные. Если кому интересно, могу скинуть адрес. На самом деле наших китайчиков они неплохо знают.
Как говорится, знал бы где упасть...
Сделали фото, попробую выложить попозже. Сами всё увидите.
история о том, как нас круто "развели" в этом "чудо"-сервисе при замене ремней ГРМ:
Ребята! Осторожнее! НИКОГДА не обращайтесь в этот сервис! Там работают МОШЕННИКИ!!!
очень интересное наблюдение
Евдокия на метле писал(а):
Особенно себя "зарекомендовал" мастер Спицин Дмитрий Владимирович
а по подробней можно про Дмитрия, чем он то конкретно отличился, а то из текста не совсем понятно
Евдокия на метле писал(а):
по ходу дела выяснилось, что ни один из ремней, ни ГРМ, ни балансировочный нам не поменяли!
мне там при любой замене запчастей всегда возвращали старые
я мог их забрать, а мог им сказать чтоб выкинули
по крайней мере было бы видно что они меняли из запчастей
Евдокия на метле писал(а):
А как же старший мастер Павел, буквально слюнями заходился, говоря, что это, мол, китайские ремни полное фуфло (с замены ремней машина прошла 10000) и не выдерживают никакой критики!Ну красавец, млин!!!
ну да, это он любит
Евдокия на метле писал(а):
В Киттанке купили комплект з/частей
очень странно что у них всё нашлось
обычно кроме прокладок у них нет нифуя
Мдя, ребята, давненько не заходила к вам, всё дела-заботы, знаете ли... А вот теперь и свои "5 капель": история о том, как нас круто "развели" в этом "чудо"-сервисе при замене ремней ГРМ:
Ребята! Осторожнее! НИКОГДА не обращайтесь в этот сервис! Там работают МОШЕННИКИ!!! Особенно себя "зарекомендовал" мастер Спицин Дмитрий Владимирович . А история такая: В сентябре 2010 года муж поставил в этот сервис машину для плановой замены ремня ГРМ. Проблем с машиной (Ховер 2,4 2008 год вып) не было, просто пришло время менять и всё. В Киттанке купили комплект з/частей, с мастером обговорили время и оставили машину. Через некоторое время нам позвонили, сказав о том, что машина готова, можно забирать. Машина уже стояла на улице, муж оплатил наряд-заказ и поехал домой. Очень жаль, что на тот момент нигде в Москве (и не только) не было водяного насоса (помпы), который хорошо бы менять вместе с ремнями ГРМ. Но что делать, пробег уже под 70 тыс, ремни то не вечные. Когда помпы появились (и деньги, к слову сказать, тоже) пришло время и её поменять. Вот тут то начинается самое интересное! Пригнав машину уже в другой сервис (в основном, там обслуживаются японские машины) по ходу дела выяснилось, что ни один из ремней, ни ГРМ, ни балансировочный нам не поменяли! Не могу сказать, что не поменяли ролики, хотя, скорее всего. Но то, что все ремни стояли старые-факт! Просто на протяжении всего времени, пока снимали ремни и ставили новые муж был рядом с машиной. Когда мастер начал стягивать балансировочный ремень он ПОРВАЛСЯ!!! у него в руках на глазах у мужа! Это как вам нравится?! Нас просто Бог помиловал, что ни один из ремней не порвался на ходу! Иначе...той суммой, что отдали за з/части и работу мы бы уж точно не отделались. То,что ремни старые, мастер сказал сразу, даже не снимая их с роликов. И теперь эти самые "мастера" из "21-го века" будут, простите за выражение, "поносить"на машину, качество запчастей и прочее! Да, к их сведению, ремень ГРМ стоял родной мицушный!И балансировочный тоже! На них сохранилась маркировка! Там даже близко нет намёка на Грейт Вул, ну нет там эмблемы ГВ, а Мисту есть! А как же старший мастер Павел, буквально слюнями заходился, говоря, что это, мол, китайские ремни полное фуфло (с замены ремней машина прошла 10000) и не выдерживают никакой критики!Ну красавец, млин!!! И где это видано, что бы балансировочный ремень после неполных 10000 порвался от того, что его просто сняли с ролика?! Что называется, делайте выводы...
Надо было видеть недоумённое лицо мастре из Тойотовско-Митсушного сервиса, когда он всё это увидел! И отдать должное митсушевским ремням: на спидометре то уже почти 80тык! Кстати, в этот сервис (по японцам) я и свою Тойоту на ТО (замена масла, фильтров и прочее) ставлю. Цены там не так что бы очень кусачие, но и не запредельные. Если кому интересно, могу скинуть адрес. На самом деле наших китайчиков они неплохо знают.
Как говорится, знал бы где упасть...
Сделали фото, попробую выложить попозже. Сами всё увидите.
То что на ремнях нет маркировки грейт волла говорит как раз о том,что ремни меняли. Так что не горячитесь с выводами. А то,что мастер СТЯГИВАЛ ремень говорит о его низкой квалификации. Нормальный мастер ослабляет натяжку, а потом СНИМАЕТ
Просто в последнее время очень и очень много подделок китая на Китай
просто надо брать у проверенных поставщиков
dda писал(а):
То что на ремнях нет маркировки грейт волла говорит как раз о том,что ремни меняли.
поясни
dda писал(а):
Так что не горячитесь с выводами.
а мне например очень интересно услышать побольше конкретики по этому конкретному случаю
потому как сам являюсь постоянным клиентом данного сервиса, хотел бы выяснить как вести себя в следующий раз
довериться как раньше Диме с Пашей или произвести полный контроль произведённых ими работ?
dda писал(а):
А то,что мастер СТЯГИВАЛ ремень говорит о его низкой квалификации. Нормальный мастер ослабляет натяжку, а потом СНИМАЕТ
девушка могла и не правильно выразиться
она же не знает таких тонкостей