Автор |
Сообщение |
Толямбр
|
Толямбр
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 28
24.06.2009 14:02
|
Ответить с цитатой
|
|
RAZOR
а фиг его знает, что то нажал и перестали играть диски. Вставляешь, минут пять ждешь, и его выплевывет - диск эрор.
В Гжели даже разбираться не стали, просто поменяли и все))
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Dr.Paul
Авто: SUZUKI Baleno
Откуда: UA
Сообщения: 5
Профиль
|
Dr.Paul
Авто: SUZUKI Baleno
Сообщения: 5
09.07.2009 23:36
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Dr.Paul писал(а): |
На каком основании Вам поставили диагноз: "Пробита прокладка |
На выдавливании отработанных газов врубашку охлаждения. |
Он писал:
Цитата: |
Пробита прокладка поставили когда сняли голову. А перед этим с радиатором часа 2 возились искали течь и выяснили попадание в итоге выхлопа в радиатор. |
Учитывая то, что замена прокладки ничего не дала:
Цитата: |
Проблема с перегревом и расходом тосола так и осталась! |
Я сомневаюсь, что именно прокладка была пробита...
Неужели сложно было дунуть компрессором хорошим в свечное отверстие, при закрытых клапанах и смотреть на "бульбочки" при открытой крышке радиатора? На холодную, конечно...
Кроме того, если пробита прокладка, то со временем, не только давит в тосол, но и на впуске - втягивает тосол в циллиндры! Кстати, на фото, похоже на один из цилиндров, более чистые клапана! Та вот, может не только прокладку пробивать! Бывают и минитрещины в головке...
Просто, как то странно... Два часа возились, не нашли, без вскалывания движка точной причины, разобрали, объём работ "освоили" а результат то - где?
Однозначно - ехать и требовать качественного ремонта.
С точной диагностикой!
|
|
|
Ярик
|
|
|
Rodrigo
|
Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
11.08.2009 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Да уж... август тяжелый месяц... Я доволен бибикой.
|
|
|
w.n
|
w.n
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 105
14.08.2009 10:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Ярик, не гони...)))))))
у всех такие мысли были наверное..))
Все будет хорошо.. скрежет в подвеске, эт скорее всего не протянута подвеска или кто то на пружины грешил...
то что не едит и дергается... ну так миллион причин... и никто так и не разобрался толком... главное, что это не постоянно и постепенно проходит...
а динамика просто слабая.. привыкнешь...)))
|
|
|
Arterm Kirush
|
Arterm Kirush
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 226
14.08.2009 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Полностью согласен с w.n. (Он вообще очень часто умные мысли выдает)! Я сам уже в одно время хотел избавиться от свеого Брюлика, но потом свыкся. Нормально все, любая машина может сломаться!
|
|
|
kitaets55
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Откуда: спб
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.08.2009
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
Arterm Kirush
|
|
|
einor
|
|
|
Arterm Kirush
|
|
|
kitaets55
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Откуда: спб
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.08.2009
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
Александр...
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Омск
Сообщения: 1
Профиль
|
Александр...
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 1
25.11.2009 23:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Купил я её весной 2008г. Конечно с разу же понравился внешний вид и привлекательная цена, правда с начала в салоне как оказалось она была сильно завышена и уже после стала стоить 430т., за 430 я её и купил.
Движок 1,8 мицубиши, по расходу я его как то не проверял, но почитал форум и ко многому могу присоединиться, как оказалось машина иной раз живёт своей жизнью :
Недавно ездил на ней на север: Омск - Тюмень - Новый Уренгой...
и вот там то она меня серьёзно подвела. Не с того не с сего во время движения очень ярко вдруг засветили фары (ослепило всех конкретно),
затем резко погасли, машина остановилась, загорелась неисправность двигателя, неисправность АВS, ручник и т.д....ни как не мог понять в чём дело, (время ночь, без фар не поедешь), думал что то с электроникой случилось, перебрал все предохранители ( всё в порядке), машина колом(проверил насос, бензин идёт, проблем нет), свечи новые.
Дал ей маленько остыть, завёл, еле тянет. С грехом пополам на аварийке доехал до приличной обочины чтобы переночевать и уже днём на трос зацепиться. Проснулся с утра !!! Всё работает !!! завёл поехал, всё нормально, но через километров 50 начала брыкаться, тормозить и глохнуть, опять выскачели неисправности, но умеючи дёргая КПП она то и дело снова набирала скорость (хоть и туго) но потом опять тормозила.
Приборы взбесились: при скорости 80 км\ч спидометр ( как и тахометр) то отрубались , то ложились до упора...магнитола включалась и выключалась сама по себе, лобовуху залепляло снегом, а дворники работали буквально на последнем издыхании. Короче вела себя странно.
дотащили меня на СТО ( коих в тех местах не много) и там уже ( отстояв целый день в очереди) начали думать и гадать, что же случилось.
От скачка напряжения расплавились все лампочки ( кроме габаритов и поворотников), как оказалось сгорел генератор ( и машина работала на одном аккумуляторе). Генератор в тех местах( СТО в Салыме) починить не смогли, хоть и очень старались. Пришлось ловить пустой авто-воз идущий на "землю" ( что было не просто) и добираться на нём, а товарищей отправить на поезде...
Вот вам и качество, не с того не с сего такая поломка.
Продал её сразу после ремонта. Купил 5и дверную ниву, хоть и "ведро редкое" за то намного надёжней для тех мест и с запчастями проблем нет !!!
|
|
|
einor
|
|
|
Rodrigo
|
Rodrigo
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Deluxe
Сообщения: 304
27.11.2009 10:27
|
Ответить с цитатой
|
|
имхо на всех машинах бывают такие жуткие поломки, что то раньше что то позже не зря перед дальней дорогой советуют осмотреть машину)... а на дровах чаще (жене взяли 14ку уже 2 раза буксировали на ремонт, слава Богу 500км прошла по трассе без поломок....)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|