Всем привет! понятно что никто по расстоянию определить точно не сможет, но хотя бы направление подскажут с чего начать..
Исходники - морячок 2010г., все было ок, до прошлых выходных, ездилось по пыльным песчаным сухим буеракам
Симптомы - неожиданно на ходу замолчала магнитола, как от коротыша, хотя подсветка приборки работала ок, после этого спустя секунд 6 машина резко перестала тянуть и обороты поползли вниз (но не глохла), спустя еще пару секунд магнитола ожила и следом за ней резво дернулось и авто. При этом как сказала супруга перед тем как магнитола замолчала на регистраторе пошли большие помехи и экран замигал (он запитан через магнитолу). Т.к. вроде отпустило - поехали дальше - списав на китайский всплеск эмоций )). Остановившись у магазинчика, после завода, машинка взревела - показав обороты -1500-1700 на холостых, тронувшись заметил, что обороты ползут вровень а то и больше чем стрелка спидометра, но после езды в одном режиме (100 км. спустя пару минут резко падают до нормы ~2000-2500) после притормаживания, через раз данная ситуация повторялась, доходя до 4000 об при 100км/ч, + в добавок, просто без симптомов пропали и потом появились поворотники...
Вот такой беда с чего начать???
ПИСИ: забыл добавить, что перед этим был оторван возбуждающий тонкий проводок на генераторе, т.к. на месте устранить не представлялось возможным, он был посажен на соплю, а затем дома снят, затянута крепежная шпилька данного провода, т.к. при попытке открутить остатки наконечника, она стала прокручиваться и надет новый наконечник. Думаю сегодня купить вольтметр в прикуриватель и посмотреть напряжение в сети в движении
С замера напряжения и надо начинать, походу оно завышенно.
так и есть - до 19 выдает - уже габариты светодиоды - погорели
замена регулятора и диодов светит точно - пойду ВАЗовский подбирать, а свой в реставрацию и на НЗ