Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор печки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
gritsen


Авто: Chery M11 база
Откуда: Феодосия
Сообщения: 255
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Профиль

gritsen
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 255
Ссылка на сообщение 21.01.2013 11:15
Ответить с цитатой

gritsen писал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста.
Поиском не нашел подходящей темы.

У меня, кажется, снизилась скорость обдува печки.
То есть она греет, направление обдува переключается, скорости обдува переключаются, но такое ощущение что дует слабо.
То есть сейчас на максимальной скорости дует так, как раньше на третьей скорости.
Куда копать ?

Было подозрение на плохой контакт на двигателе печки.
Вчера проверил - контакт нормальный. Двигатель на весу крутит нормально.
Фильтр салона был грязный - но и без фильтра скорость обдува низкая.
Подскажите - куда копать ?


яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.01.2013 12:06
Ответить с цитатой

gritsen
На разных скоростях как крутит?Измерял ли напряжение на контактах мотора печки на высокой скорости?

_________________
Подпись
gritsen


Авто: Chery M11 база
Откуда: Феодосия
Сообщения: 255
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Профиль

gritsen
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 255
Ссылка на сообщение 21.01.2013 12:10
Ответить с цитатой

Скорость упала пропорционально.
Скорости переключаются, по шуму вентилятора это слышно.
Сейчас на третьей скорости дует как раньше на первой.
Напряжение не мерял.
Есть мысль померять ток на максимальной скорости - судя по картинке должен быть 11А.
В среду займусь измерениями.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.01.2013 12:35
Ответить с цитатой

Скорее всего дело в блоке управления скоростями.Вентиляторы отопителя на Чери редко когда выходят из строя.
_________________
Подпись
lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 21.01.2013 14:25
Ответить с цитатой

Померять нужно напряжение на двигателе, должно быть около 12В на максимальной скорости. Ток написан максимальный, как правило будет в 1.5 раза меньше. Ну и стробоскопом можно обороты узнать.
Miha


Авто: Haval F7x
Откуда: Удмуртия-Татарстан
Сообщения: 3474
Профиль
Регистрация: 10.12.2006
Возраст: 65
Профиль

Miha
Авто: Haval F7x
Сообщения: 3474
Ссылка на сообщение 21.01.2013 16:27
Ответить с цитатой

У меня к стате, то же такое ощущение появилось Mdaa
_________________
Подпись
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 23.01.2013 16:27
Ответить с цитатой

И у меня так же, чего то совсем слабо дует, особенно когда включаешь направление в ноги и на себя.... в ноги еще как то дует, а вот в салон еле еле... У всех так???
_________________
Подпись
Kolobok71


Авто: попель кофейник база
Откуда: Москва
Сообщения: 1017
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 52
Профиль

Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
Ссылка на сообщение 23.01.2013 16:28
Ответить с цитатой

alex-m11
ну вот, а я тебя как главного спеца по печкам рекомендовал... Friend
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 23.01.2013 16:55
Ответить с цитатой

у всех так или нет??? Тут немного другая проблема, но хотя и вероятность есть что слетела заслонка... а вот с силой подачи воздуха я и думал что наверно у всех так.... Smile
_________________
Подпись
Kolobok71


Авто: попель кофейник база
Откуда: Москва
Сообщения: 1017
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 52
Профиль

Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
Ссылка на сообщение 23.01.2013 16:56
Ответить с цитатой

а не может сам радиатор печки тупо забиться грязью из-за некачественного фильтра салона? рёбра забились шлаком, вот поток и ослаб?
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 23.01.2013 17:01
Ответить с цитатой

Я фильтр меняю каждый квартал, и печка дует слабо???

Добавлено спустя 51 секунду:

эт точно не оно

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.01.2013 17:04
Ответить с цитатой

Kolobok71 писал(а):
не может сам радиатор печки тупо забиться грязью

Нет,первым забьётся испаритель кондея.

_________________
Подпись
Kolobok71


Авто: попель кофейник база
Откуда: Москва
Сообщения: 1017
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 52
Профиль

Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
Ссылка на сообщение 23.01.2013 17:08
Ответить с цитатой

ок, а может подсасывать воздух с улицы уже после салонного фильтра? Я туда ещё не лазил, не знаю, как это вживую выглядит, есть там какие-нибудь сопливые сочленения или что-то подобное, где может подтравливать? У меня на слух тоже поток снизился и как-будто КПД обогрева упал
gritsen


Авто: Chery M11 база
Откуда: Феодосия
Сообщения: 255
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Профиль

gritsen
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 255
Ссылка на сообщение 24.01.2013 14:40
Ответить с цитатой

Ну что. снял бардачек еще раз и произвел замеры тока и напряжения.
Если честно - ничего не понял. :-)
Замеры производились на заведенном двигателе.
Положение ручки обогрева - строго вверх между холодным и горячим (у меня не климат а кондей).

Сначала меряли ток.

Ток увеличивается постепепенно с увеличением скорости обдува от нуля (выключено) до примерно 12.5 Ампер (максимальная скорость). То есть шаг увеличения примерно 2 Ампера.

А вот с напряжением - непонятно.

При выключенном вентиляторе на колодке 8 Вольт.
С первой по третью скорости обдува напряжение не меняется - 8 Вольт.
С 4 скорости по последнюю (восьмая кажется)напряжение постепенно нарастает до 14 вольт. То есть с шагом в 2 вольта.

Почему при выключенном вентиляторе на колодке 8 вольт ?
Почему напряжение начинает расти только после третьей скорости ?
Это вообще нормально ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

PS. Напряжение меряли на колодке не подключенной к двигателю печки.
dimon_ag


Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 1070
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Профиль

dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
Ссылка на сообщение 24.01.2013 15:35
Ответить с цитатой

gritsen
Главное ток меняется значит и мощность меняется, а напряжение лучше мерить с включенным двигателем иначе возможны погрешности что у тебя и получилось.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте