@ANDREW@
Может облегчит поиски; сальник кпп(шруза) (информация взята с http://www.fora-club.ru/forum/topic219.html). Его номер QR523-1701203 и размер 41*61*9 по размеру подошел от митсубиси,причем сальник коленвала,но один в один (по ссылке есть фотки
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Производитель: CORTECO
Артикул: 19027879B
Наименование: Сальник дифференциала
Описание поставщика: Сальник редуктора
Характеристики:
Толщина [мм] 9 мм
Материал АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр 41 мм
Внешний диаметр [мм] 61 мм
Защита от пыли с пылезащитным краем
Мицубиси
Привет всем!Помогите!Разобрал кпп,заменил подшипники дифференциала,собрал.Теперь плохо выключается задняя передача,нужно ткнуть 3 передачу потом на нейтраль включается.Что это может быть?
Подскажите,кто разбирал коробку,внутри реверсора (QR519mha-1702304 вилка включения задней передачи)между штоками стоит фиксатор?А то у меня при разборке откуда то выпал цилиндрик,похожий на ролик от подшипника,но это не ролик.
Цилиндрик такой?
Если да, то это пружина, которая выставляет шток в нейтраль. Без неё шток проваливается, и передачи трудно попадать при переключении. Был горький опыт.
nikich34
Цилиндрик внутри там где видно отверстие, между отверстиями для тяг вилок, он бегает в одну или другую сторону в зависимости от выбора передачи.
nikich34
Та не за что, свою коробку два раза пересыпал знаю в ней все, так что если будут вопросы обращайся. А вообще коробка у нас простенькая встречал и по заковырестей механику.
_________________ Подпись
Та не за что, свою коробку два раза пересыпал знаю в ней все, так что если будут вопросы обращайся. А вообще коробка у нас простенькая встречал и по заковырестей механику.