Ну что обзвонила большую половину официалов Москвы и подмосковья средняя цена 9000 за всё ТО. Предыдущие 2,3 и 4 выходили в 7000р. Хотя у нас такие официалы типо Огородного 9, которые уже на данном пробеге объявили что требуется замена ГРМ и всё удовольствие стоит 26000р, хотя в книге написано в 60 000 замена ГРМ. 21.01 поеду сделую + заменю передние колодки (1я замена за 40 000км это радует). Потом расскажу как всё прошло и что ещё будет На замену по гарантии подогрева сидения так никого и не уговорила, отправила гневную жалобу в чери посмотрим что ответят В Подольске вообще сказали надо сидение новое заказывать. Не гарантия, а одно название .......... чери, что же тогда в регионах если в Москве такой беспредел у чери. Хотелось бы конечно находится на гарантии до 60 000 вплоть до замены ГРМ, ну посмотрим на сколько хватит терпения от такого сервиса
_________________ Подпись
Евгений Юрьевич
Ну тебе сложнее у меня если что то серьёзное произойдёт по гарантии я им это чери припаркую около офиса московского на водном, благо он рядом, пока не отремонтируют
_________________ Подпись
я им это чери припаркую около офиса московского на водном, благо он рядом, пока не отремонтируют
Во первых на Речном вокзале
Во вторых не офис , а представительство
В третьих ... Да им пофик , пусть стоИт ..
В четвертых ... нужно сначала выяснить , гарантийная это проблема или нет .
А то народ бывало приезжал на ТО и был уверен , что ТО бесплатно делается , они же НА ГАРАНТИИ...
ILIK писал(а):
а вообще на официалов забил баааальшой...!
МОЛОДЕЦ !!! Официалы тебе за это сказали бы большое спасибо . Гемора меньше ...
АЛИСА писал(а):
Хотелось бы конечно находится на гарантии до 60 000 вплоть до замены ГРМ
А в чем логика ? ГРМ тоже за деньги меняется , не по гарантии ...
Холодильщик
Ещё один ну как же без тебя то вот тут написано когда ГРМ меняется и при каком пробеге http://www.chery.ru/upload/press/media_kit/133_14_SBIndis08.pdf ты же на мерседесе ездишь и не знаешь что на индисе у всех обогрев сидения ломается и проблема эта гарантийная вплоть до 3х лёт или 100 000
_________________ Подпись
не знаешь что на индисе у всех обогрев сидения ломается и проблема эта гарантийная вплоть до 3х лёт или 100 000
Мадам !!! (или мадемузель ?) Я знаю гораздо больше , чем вы думаете ... т.к. несколько лет работал в дилерском центре , как раз на Речном вокзале и с представителями Чери Автомобили РУС общался практически ежедневно по разным вопросам .
Вопрос то задал как раз в связи с тем , что не уловил причины оставаться на гарантии до 60 тык именно из-за механизма ГРМ ... Есть опасения , что не доходит до 60 тык ???
ТО сделали 9000р. взяли, печать поставили, могу гулять дальше. По поводу гарантийного ремонта как всегда звоните завтра. Одно радует замена колодок не требуется износ 50% дисковые тормоза дают о себе знать. На автотазе замена передних точно потребовалась они там ходят по 20000-30000км сильно зависит от состояния задних барабанных.
_________________ Подпись
Блин, а я даже и не знал что замена ГРМ на 60 тыс. км..... Я думал что будет попозже ) Это же офигеть как мало...
На Огородное я забил, потому что у меня горел восклицательный знак (тормоза), я к ним приехал.... Ну и что, они проверили уровень жидкости везде, сказали что все нормально, взяли почти тысячу за проверку жидкости. Я настоял на том, чтобы заменили колодки, их не оказалось естественно нигде, даже на центральном складе... Просто почему на них забил, так это записывался заранее на прием к ним, и заранее спросил на всякий случай, имеются ли они у них в наличии...
Во-вторых, ситуация была ранее до этого... Сгорел предохранитель на прикуривателе. Я вытащил предохранитель от правой пассажирской двери от стеклоподъемника. Попросил вставить предохранитель взамен. Так мне сервимэны объясняли тем, что сгорел движок на двери и все.... Причем ситуацию я сказал им заранее как все было.
Вот сейчас обслуживаюсь на шоссе Энтузиастов. У них практически есть все детали. Да и народ более менее адекватный. Что надо - то и сделают без вопросов, правда за ваши кровные
Алисе: тормоза я менял уже на 30 тыс. км. Встали по стоимости примерно полторы тысячи рублей. Задние трогать не стали, так как там износ составил только 70%....
12-го мая сделала таки ТО-40000 в Чери Центре Подольск.. Ну что могу сказать.. Ессно, лично никто ничего не контролировал, т.к. после майских, судя по всему, работать явно не хочется. Ну это ладно. Машину обслужили, все сделали, отвалила 11500 за ТО + доп. работы: сход-развал, регулировка ручника, регулировка лючка топливного бака, комп. диагностика, диагностика подвески. Ну и никуда не делось: "я только по ТО, я щас доделаю и машину забирайте, я диагностику не делаю, я не знаю кто будет делать, я занят, ну посмотрим, ну все возможно" и т.д. Ррр-рр-р-р-р....... Выдохнула.
По подвеске: левый передний подшипник, правый передний рычаг, передняя стойка стабилизатора под замену, ибо стучало как бабушкины бусы. Датчик АБС - под замену (ПО ГАРАНТИИ, но с моей подачи, сперва хотели за деньги менять). Заказали, через неделю приехала делать. И, О ЧУДО!!!! Мне достался абсолютно нормальный мастер. Жаль, что фамилия его в заказ-наряде держится в секрете, а то бы разрекламировала на весь белый свет. Оказалось, что недосмотрели левый рычаг, дозаказали. Все рассказал, что где сломалось, что где стучит, что как работает, почему то, почему сё, почему это, пятое, десятое.. Совершенно приветливый, участливый и адекватный специалист. Теперь жду поставки датчика АБС ( около месяца) тогда же и поменяю рычаг. Исключительно у этого мастера. Ну и по итогам будет видно.. Видимо, все же попрощаюсь с официалами, позитивные моменты все таки скорее исключение, чем правило. Хорошее обслуживание - как визит к стоматологу: ищешь врача, а не клинику.. Так же и с машиной. Ну, ИМХО.
Вот я и прошел самостоятельно данное ТО, до этого проходил ТО по порядку у всех официалов, что есть в городе, с надеждой на пряморукость - надежда умерла.
Значится по сервисной книжке обязательны следующие работы:
Особо веселит пункт замена салонного фильтра (тема) Вспоминается история знакомого, которому на шевроле эпика в ТО посчитали замену ремня ГРМ (гугл)
В регионе материалы для то дороже чем в Москве и окрестностях (в смысле всякие экзисты автодоки эмексы плюсуют за логистику), потому без особых изысков было закуплено это:
мотюль не потому что мотюль, а потому что у жены субару, а у меня индис...да так бывает...Объем масла которое потребуется залить 4.2 литра.
Фильтр масленый отгрузили аналог Bosch, MANN не было, может санкции уже (тема)
Свечи были тоже только Bosch, брать не стал, у меня оставались с предыдущего ТО свечи (тема) на которых я не завелся наследующий день после ТО в мороз, поставил пока (тоже Bosch), до зимы поменяю.
Воздушный фильтр прекрасно отмывается мойкой высокого давления, сохнет только долго.
Из процедур яму просит только замена масла в двигателе, но яму пока не вырыл, пеноблоки наше все:
Фильтр масленный откручен был рукой, опять же минус официалам.
Замена масла же в коробке, действительно проводится со снятым колесом (яма не нужна) (тема)
Заливная пробка:
Сливная пробка:
Ну кроме того заизолировал датчик детонации (тема) посмотрим, поможет ли.
Результатом с эстетической точки зрения доволен. С практической, поездим посмотрим, что не так, напишем.
master_bb
Молодец!
Только смотрю без защиты мотаешься?Незнаю как в других городах,но в нашем ставят такую защиту двигателя,что снимать без ямы внапряг.
Почему без, с ней родимой, и ее то как раз на 3х! (читать как всех кроме первого) поставили мне не правильно. Так что на этой машине кроме лампочек ближнего света, я еще в совершенстве скидываю защиту, без ямы
Прошел то цена 9700 с мойкой и снятием защиты. Пришла разнорядка добровольно принудительная и бесплатная - меняют правую опору двигателя, задние тормозные шланги (что там меняют и их тоже) и обогрев сидений. Не важно были проблеммы или нет. Такие вот китайцы молодцы!