Паралон рвётся из-за тонкого каркаса сиденья (особенно зимой когда после стоянки на морозе сиденье дубеет). Если уже прийдётся вскрывать сиденье, то имеет смысл и боковины каркаса (на фотографии GOMERа хорошо видно в образовавшемся разрыве паралона) чем то дополнительно обмотать.
Я на каркас с внутренней стороны наклеил широкий кусок пенофола, дабы нагрузку снизить. Края у каркаса кстати довольно острые. _________________ Подпись
У Тигго и РАВ четыре (судя по рисунку с габаритами) передние сиденья одинаковые в длинну. Задние у Тигго короче.
Можно какойнить ЮНПи подобрать с выдвигающейся потдержкой....
Ну или РЕКАРО... это вообще было бы супер! Но дорого. _________________ Подпись
Разборка представлена в основном авто немецкого пр-ва (БМВ, АУДИ, ФОЛЬЦ и много, много от Мерсов 90-х годов), японских запчастей значительно меньше; по ТОЙОТЕ (зип от карины, калдины и моделей конца 80-90 х годов). На Рав4 вообще ничего, сказали редко что бывает. Купили с сыном летние коврики и все, антенну не подобрал надо в Кунцево ехать.
Саша не оправдал ожиданий.
Обнаружилась такая ерунда: в крыле боковой поддержки спинки сиденья, поролон соскочил с каркаса и на ощупь, под обшивкой, торчит железное ребро. Это ребро постепенно протирает обшивку и уже протерлась полоса на ней.
Возможно ли снять обшивку, ничего не распарывая? _________________ Подпись