После замены масла и масляного фильтра на прогретом моторе и при холостых оборотах начал моргать датчик давления масла на приборной панели. Залито Кастрол Магнетек и фильтр Манн W719/5. Подскажите вчем проблема и что с этим делать? Заранее благодарен _________________ Подпись
mav
Привет! Если нет шумов и уровень масла в норме..первое попробуй поменять масляный фильтр и если не выличится то на сервис нуна Вскрытие покажет... _________________ Подпись
День проведенный на рыбаЛке..в зачот жизни не идёт!
Масло менялось с промывкой? Какая промывка? Подлинное ли масло? Тут много факторов, влияющих на давление. Часто первая замена масла идет как промывка мотора, а вторая, в случае потери давления, все восстанавливает. _________________ Подпись
Машина прошла 18000 км. Зимой было залито Кастрол 5W40 Магнетек. Перед заменой масла была промывка Прибалтийское масло. После промывки залил 10W40 Кастрол. Масло вроде бы фирменной бралось там где и обычно. _________________ Подпись
mav Скорее всего масло тут непричем,когда масло откравенное (ГАВ) то появляюца хлопья и имульсия на щупе...Попробуй фильтр поменять,скорее всего это брак.,тем более болезнь насколько я понял появилась сразу после замены. _________________ Подпись
День проведенный на рыбаЛке..в зачот жизни не идёт!
Машина прошла 18000 км. Зимой было залито Кастрол 5W40 Магнетек. Перед заменой масла была промывка Прибалтийское масло. После промывки залил 10W40 Кастрол. Масло вроде бы фирменной бралось там где и обычно.
Весьма вероятно, что дело в промывочном масле. Его остатки необратимо разжижают свежезалитый продукт, отсюда и падение давления. Спасет только замена, желательно с фильтром. Пользуйтесь 5-ти минутками, их остаток просто испаряется без вреда мотора. Все это - результат личного опыта, можно верить. _________________ Подпись
Я тоже думаю, что проблема в фильтре. Скорее поставили брак. И соглашусь с мнением, что пользоваться промывкой при использовании синтетических масел совсем не обязательно, скорее даже вредно для мотора. Промывка удаляет защитный слой с трущихся поверхностей, который образуется в процессе эксплуатации автомобиля. Вопрос, с какой периодичностью менять масло.
Я тоже думаю, что проблема в фильтре. Скорее поставили брак. И соглашусь с мнением, что пользоваться промывкой при использовании синтетических масел совсем не обязательно, скорее даже вредно для мотора. Промывка удаляет защитный слой с трущихся поверхностей, который образуется в процессе эксплуатации автомобиля. Вопрос, с какой периодичностью менять масло.
Соглашусь, что промывка нужна не всегда и при частой смене масла двигатель остается чистым, но в случаях перегрева, использования "паленого" топлива, переката рекомендованного пробега и прехода с одного сорта масла на другой промывка однозначно нужна. "Пятиминутки" "известных производителей" обязательно содержат антизадирные присадки, причем их количество больше, чем в масле. "Пятиминутки" в принципе не могут смывать антифрикционный слой, химически связанный с поверхностью металла. _________________ Подпись
Промывка нужна в основном когда переходишь допустим с минералки на полусинтетику или на синтетику, или как то подругому. А если посоянно заливаешь одно и тоже масло промывать не обязательно, у современных масел и так высокие моющие свойства. _________________ Подпись
Любое масло для двигателя(от нормального производителя)содержит моющие присадки,поэтому часто использовать промывку нет обходимости.А вот менять желательно почаще ,в связи с "качеством"той жидкости,что мы льём в баки.Лично я меняю через 9-10т.(синтетика) и 6-7т.(минералка) _________________ Подпись