Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник АБУЛИКА (ремонт, доработки, переделки, поездки)
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
А.В.З


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 22.03.2012
Профиль

А.В.З
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 25.01.2013 18:18
Ответить с цитатой

С шинами мне всё понятно, я имел ввиду не переделку моста, а вот это место насколько см поднят от земли.
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 25.01.2013 18:57
Ответить с цитатой

А.В.З писал(а):
а вот это место насколько см поднят от земли.


reekardo писал(а):
Изменение клиренса после смены колес 28мм


Вот ровно на столько и поднимется.
А.В.З


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 22.03.2012
Профиль

А.В.З
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 25.01.2013 19:09
Ответить с цитатой

Александр Спасибо теперь буду знать.
lexas33


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: касимов
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 08.03.2013
Возраст: 48
Профиль

lexas33
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 24.03.2013 21:11
Ответить с цитатой

АБУЛИК писал(а):
Решил снимать узел под карданчиком (наверное он называется эластичная... перехода). Sorry.

у меня при лифтовки вылезло две проблемы: в рулевой узел пришлось добавять шайб ровно на высоту устанавливаемой проставки по другому не хватало длины карданчика, и вторая здесь не описанная выдрал при лифтовке провода из разъема включения переднего моста, запас проводов в моторном отсеке есть как раз 5 см. так что будьте внимательны и перед началом проверьте этот запас, чтобы потом не гадать какой провод откуда.
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 25.05.2013 23:46
Ответить с цитатой

ВЫЛОЖИЛ ИЗ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ. ( переписка за последние четыре месяца)


От: bARASH
Кому: АБУЛИК
зДРАВСТВУЙ , ПОДСКАЖИ ПОЖ-ТА КАКИМ ТЫ МАТЕРИАЛОМ ЗАКРЫЛ МЕЖДУ КОЛЕСОМ И МОТОРНЫМ ОТСЕКОМ(НУ ПОСЛЕ БОДИ ЛИФТА) ТАМ ВЕДЬ СТОЯЛА РОДНАЯ ТОНЕНЬКАЯ РЕЗИНКА....

От: АБУЛИК
Кому: bARASH
Обычный линолиум, только без тряпочной подложки. Линолиум выбрал качественный, эластичный, на морозе почти не дубеет. Зато всякое гавно из под колёс не летит в моторный отсек, стартер как новый, да и всё остальное чистое. Единственная проблема - перед сход-развалом всё это поснимал, т.к. всё это мешало регулировкам. А в остальном я очень доволен проделанной работой. Рекомендую, не поленись и сделай, потраченное время оправдается долговечностью "защищённых" агрегатов. Будут вопросы - не стесняйся. Удачи.

От: bARASH
Кому: АБУЛИК
нА ЧТО ЗАКРЕПИЛ ???

От: АБУЛИК
Кому: bARASH
Прикрепил саморезами.

От: bARASH
Кому: АБУЛИК
СПАСИБО ПОНЯЛ)))









От: kav
Кому: АБУЛИК
добрый вечер. хотелось узнать как изменился расход топлива ,динамика и прочие параметры. заранее спасибо с уважением антон

От: АБУЛИК
Кому: kav
Здравствуйте, Антон. Отвечаю на Ваши вопросы по порядку : За расходом горючки не слежу, зимой жрал больше (прогревы, бооооольшие колёса). а сейчас вроде всё в норме. Переобулся снова в родную резину на родных дисках, "Виниамин" просто полетел. Никак не найду времени отписаться по поводу чиповки, торсионов, лебёдки и т.п.
Динамика после "натяжки" торсионов просто сказка, передок лежачих полицейских просто не замечает, правда жопа скачет как сайгак.
В общих чертах - я очень доволен тем, что сотворил с "Виниамином". Извините, что так скудно ответил, просто времени в обрез. Удачи на дорогах.
P.S. Спрашивай, если чё, постараюсь ответить.

От: kav
Кому: АБУЛИК
гп 4.88 или 5.29 решат проблему в положительную сторону вот только цена вопроса кусачая но если сравнивать с тайотовскими то даже очень ничего

От: kav
Кому: АБУЛИК
совсем забыл на холостых прослушивается какой-то звон и при разгоне при движении с постоянной скоростью нет и в натяг тоже слышен но меньше не сталкивался с такой проблемой

От: АБУЛИК
Кому: kav
Когда я сжёг три полных бака 95, то решил попробовать 92-й бензин. Засыпал 10 литров.
1 - В нормальном режиме (езда пенсионера на копейке), всё прекрасно.
2 - В натяжечку, т.е. резво, двигун неохотливо, но раскочегаривался, стал греться быстрее обычного чуть-чуть.
3 - В режиме драйва и экстрима детонация (стук пальцев) просто сводила с ума, нагрев движки ускорился в разы, тяга резко упала и т.п.
Итог. Слил остатки 92-й, залил 95-й и е**л я эту экономию.
Так-вот, это единственный раз, когда посторонние шумы двигла меня побеспокоили (тьфу-тьфу).
P.S. А что такое ( гп 4.88 или 5.29 ) и "с чем его едят ?". Спасибо.

От: kav
Кому: АБУЛИК
передаточное отношение главных пар у нас в стоке с грузоподъемностью 650 кг-4.22 , а с грузоподъемностью 430 кг более скоростные-4.1. в инете есть калькуляторы расчета главных пар при смене колес на больший диаметр. при колесах 265/75/16 или 275/70/16 их наружный диаметр кстати одинаковый получается, передаточное отношение главных пар получается 4.65 + прибавь от 10 до 30% на увеличившуюся ширину покрышки и получится что тебе нужны главные пары в мосты 4.88. суть в том, что при гп 4.22 и колесах 235/70/16 и гп 4.88 и колесах 275/70/16 скорость по спидометру и нагрузки на двс, кпп, рк, и валы будут равны, то-есть при колесах 275/70/16 и гп 4.88 ты приведешь все параметры к заводским и расход топлива тоже. 235/70/16 и гп 4.22=275/70/16 и гп 4.88. вот как-то так. с уважением антон.

От: kav
Кому: АБУЛИК
подскажи пожалуйста как крутить торсионы у меня не видно никаких гаек и болтов может я слепой если сможешь в картинках гп 4.88 на 2 моста стоят около 25тр на тайоту с теми же параметрами от 15 тр

От: АБУЛИК
Кому: kav
На раме пометил стрелкой где находится болт торсиона, который я закручивал. Правая сторона :









Левая сторона :







Морду желательно вывесить, болты легче крутить будет. Повторяю - болты закручиваем.
Мой Виниамин на "родной" резине после боди-лифта проставками 50 мм + накрученные торсионы




От: kav
Кому: АБУЛИК
большое спасибо за подробную инфу. смотрится шикарно но не с етими колесами. прикупил уже главные пары?
я подрезал отбойники на 2 см но все равно не хватает комфорта вот и решил крутануть торсионы. на сколько оборотов крутанул и на сколько при этом приподнялся?
с уважением антон.

От: АБУЛИК
Кому: kav
На память не помню, но где-то записывал сколько крутил. Намереваюсь в ближайшее время выложить отчёты по проделанной работе. Выложу нашу переписку в свой дневник, народ почитает - глядишь кто-чего тебе и подскажет (быстрее меня).

ДРУЗЬЯ - ФОРУМЧАНЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРНЮ ДОБРЫМ СОВЕТОМ. Я чё-та никак не найду свои записи с расчётами, размерами и т.п. СПАСИБО. ВСЕМ УДАЧИ. АБУЛИК.



Добавлено 8 января 2014 г.
К новогодним праздникам жена заставила разобрать завалы бумаг на моём столе и вот, во время "раскопок" нашлись мои давнишние записи.
Итак, после боди - лифта, через некоторое время задрал торсионами "морду". На сколько оборотов накрутил гайки не помню (sorry, не записал сразу), а вот по высоте размерчики сохранились. Измерял рулеткой от самой нижней точки порогов (куда автовладельцы ВАЗов подставляют домкрат) до поверхности земли.
Выкладываю размеры в миллиметрах до / и после подкручивания торсионами: передняя часть авто левая сторона - 375 / 433 ; передняя часть авто правая сторона - 372 / 430 ; задняя часть авто левая сторона - 470 / 483 ; задняя часть авто правая сторона - 460 / 475.
Получилось, что "морда задралась" на 58 мм с обеих сторон одинаково, а "задница" на 13 мм - слева и 15 мм - справа. Почему сзади произошло, хоть и не значительное, но расхождение, заморачиваться не стал, оставил как есть, так и катаюсь по сей день. При полностью вывернутом руле передние колёса перестали "грызть" передние брызговики. Весной переобулся в штатные диски с штатной резиной, машина просто полетела; тяжко было движке зимой такие "большие лапти" вертеть (275/70R16). Да, и ещё, с штатной резиной (235/70R16) колёсные арки, особенно задние, выглядят несколько ужасающими. Мне это дело до пи**ы, но эстетам рекомендую присмотреться к (летним) фоткам получше, дабы не жалеть потом о потраченных деньгах. Ну, вот, вроде и всё о торсионах. Всем здоровья и удачи.
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 07.07.2013 21:33
Ответить с цитатой

8-ЛЕТИЕ КЛУБА НА ОКЕ.
Не передать словами чувства, переполняющие меня (да и многих из нас) после этого мегамероприятия. Подобные ощущения я испытывал после парада 9-го Мая на Красной площади в советские времена. Не буду голословным, просто выложу фотки, а Вы их посмотрите и вспомните как потусовались. А кто не смог приехать - завидуйте и облизывайтесь.
Так всё начиналось:

Семья Фоминых:

Вверх, против течения :

Вниз, по течению :

Водные процедуры :




















АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 26.09.2013 15:37
Ответить с цитатой

ПАРУ СЛОВ ПРО МУЗЫКУ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ WINGLE 5.
Наконец-то появилось немного времени отписаться по проведённым мною наблюдениям и переделкам.
Итак. Если очень хочется подвесить динамики в задние двери, нужно подвести к ним от источника (магнитофон, CD-проигрыватель, DVD-проигрыватель, FM-проигрыватель, TV тюнер и т.п.) соответствующие провода. В родной проводке моей версии (комплектации) автомобиля провода от колодки соединения с штатным CD проложены до соединительных колодок, которые находятся в средних стойках (между передней и задней дверями). Остаётся проложить провода от этих соединительных колодок непосредственно до динамиков. Далее по-подробней.
Снимаем "пластик" со стойки. Подробно эта процедура описана выше, в отчёте по Боди лифту. Для примера на фотках рассматривается правая сторона (пассажирская). Добираемся до соединительной колодки в правой стойке.




Немного поближе.


Оставил открытыми, для наглядности, интересующие нас провода, которые идут от "майтфуна" (нижняя колодка, белая). Это штатная проводка и мы оставляем здесь всё без переделки.

Внутри белой колодки две крайние ноги (девочка).

Берём два провода, предпочтительно "лапшу" для колонок, обжимаем с одной стороны два наконечника (мальчик)и вставляем в верхнюю колодку (зелёная).

Наши ноги для колонок оставил для наглядности открытыми.
Далее эти провода протягиваем в гофре в дверь, вместе с штатной проводкой. Концы проводов в двери обжимаем двумя наконечниками "девочка" для подключения непосредственно к динамикам.
С левой стороны (водительской) всё аналогично, за исключением цвета проводов штатной проводки.
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 26.09.2013 18:47
Ответить с цитатой

УСТАНОВКА ЛЕБЁДКИ НА АВТОМОБИЛЬ WINGLE 5.


Подумал я как-то, "ну что за вездеход без лебёдки". А после боди лифтинга на 50 мм усилитель переднего бампера неизбежно стал мешать, пришлось снять. Во время проектирования замены штатного усилителя бампера решился на следующее ..... Ну, всё по порядку.
Всё пока в стоковом варианте, только нижняя декоративная решётка бампера снята для нашего "удобства разглядывания". Усилитель бампера пока "висит" на месте.










Усилитель бампера пока ещё на месте.



Болты крепления усилителя с правой стороны. Слева крепёж аналогичен.


После боди лифта, усилитель бампера демонтирован.







Замеры. Авось кому пригодятся.
















"Морда" без бампера.



Площадка крепления штатного усилителя бампера. Усилитель был закреплен на два болта с каждой стороны, которые видны на фотке, хотя рядом имеются ещё по два отверстия с аналогичной резьбой. Два слова про кронштейны, один из которых видно на фотке (правее). Прежде они (кронштейнов два) служили для прикрепления к ним нижней части бампера двумя болтами. Фотки есть выше, в теме БОДИ ЛИФТ ВИНГЛА 5. Кронштейны, после некоторой переделки, стали поддерживать бампер не снизу, а с лицевой стороны (см. далее). Болты применил с красивой, круглой головкой, вид "морды" почти не портят. При возможности сфоткаю и выложу.









Ещё размерчики.




Итак, "родной" усилитель бампера я демонтировал и решил изготовить другой - более мощный, на который возможно надёжно прикрепить лебёдку. Вот что я сотворил.
По началу обрезал нижнюю часть бампера, правда потом ещё подрезал, но, к сожалению, на следующих фотках этого не будет.












ВНИМАНИЕ - проведение работ болгаркой с грубейшим нарушением всех существующих правил безопасности. Не повторять, опасно для жизни.


Вывел "ухо" крепления усилителя с рамой в горизонтальной плоскости на один уровень (заподлицо).



Новый усилитель изготовил из такой вот мощной балки.









Новый усилитель стоит на месте, старый усилитель лежит под ним.



На фотке не очень отчётливо видны четыре отверстия под болты (с каждой стороны), в итоге прикреплю усилитель на все восемь болтов. Болты - имбус крепостью 12,9.


Приварил спереди ещё кусок балки для жёсткости и большей площади, просверлил отверстия для крепления лебёдки.



Изготовил следующие элементы: из 5 мм листа железа общую площадку, которая свяжет всю будущую конструкцию с рамой автомобиля; две стойки - балки 50Х50 для крепления блока роликов троса лебёдки; из 5 мм железа две косынки для надёжной фиксации вышеописанных стоек с общей площадкой. Зачистил всё до состояния яиц кота Бориса. Ниже, на фотке, элементы, которые вскоре приварю друг к другу сплошным швом полуавтоматической сваркой, просверлю отверстия для крепления, прогрунтую, покрашу и "повешу" на автомобиль. Фоткать все процессы не представлялось возможным из-за ограничения во времени, не обессудьте.













Стойки крепления блока роликов троса лебёдки умышленно сделал подлиннее, чем нужно; у меня на этот счёт имеются кое-какие соображения на будущее. Как только реализую задуманное в реальное, выложу на Ваш суд.
Почему такие длинные "ноги" у площадки ? Сейчас разъясню.



Для "мёртвой" сцепки данного узла с автомобилем, решил связать площадку с рамой ещё надёжней, чем китайцы прикрепили штатную защиту бампера.

Откручиваю болт крепления подрамника к раме.



Применяемый инструмент.



А вот собственно и болт подрамника, установленный головкой вниз.



Далее откручиваю болтик крепления кронштейна трубок, после установки изготовленной площадки прикручу кронштейн на место, но поверх площадки. На фотке левая сторона автомобиля, с правой стороны ничего не мешает. В нескольких сантиметрах правее установлена закладная гайка болта подрамника, косынка которой тоже будет мешать плотному прилеганию "моей" площадки к раме.



Отрезаю косынку и полирую это место заподлицо с рамой. С левой стороны делаю тоже самое.



Закладная гайка, косынка. После установки площадки болт подрамника пройдёт сквозь площадку и гайка будет установлена сверху площадки. Установлю новые болты имбус (крепость 12,9), гайки, добавлю шайбы, гровера. Будут ещё две точки крепления площадки с рамой. В пяти см. от крепления усилителя бампера к раме спереди, в раме имеются отверстия сверху. Я просверлил в раме отверстия снизу, чтобы могла пролезть головка болта имбус. На фотках выше, по отверстиям в площадке понятно, где будут эти точки. Так-же установлю болты имбус (крепость 12,9), гайки, шайбы, гровера.





Площадка лебёдки & усилитель бампера установлены на раму. Приступаю к установке блока роликов троса лебёдки. "Процедура ответственная, без помощи ассистента просто не обойтись."






И вот, наконец, лебёдка установлена ... на четыре болта (имбус Мх10 крепость 12,9)















Электрическое питание лебёдки: "минусовой" кабель запитан в 10-ти см. от АКБ. "Плюсовой" кабель проложен в гофре до АКБ, запитывается непосредственно с "плюсовой" клеммы АКБ. В состоянии покоя "плюс" отключен, при необходимости воспользоваться лебёдкой подключение занимает 15 секунд.

Чёрный ("минусовой") кабель после фотосессии проложил над кронштейном.



Кабели "тянутся" к АКБ. Правее видно кронштейн крепления бампера после переделки (говорилось выше).


Ну, вот, вроде-бы и всё по установке лебёдки на моего Вениамина.
Установка была проведена в ноябре 2012 года, выложился здесь спустя почти год, за что большущее SORRY. Каюсь, просто времени реально не хватает ни на что.

Буквально пару слов про лебёдку. Не сочтите за рекламу. Я долго подбирал себе лебёдку и после долгих поисков в инете нарвался на данную модель. Техническое описалово моей лебёдки :

Лебедка индустриального типа: усиленная рама и редуктор, усиленный блок коммутации на 500А, полностью герметична, редуктор и электромотор оснащены сальниками.
Лебедка SЕC15000 - САМАЯ МОЩНАЯ ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА в линейке HorseWinch.
Лебедка развивает огромное тяговое усилие 6800 кг что позволяет применять ее на грузовой технике и эвакуаторах.
Данное тяговое усилие развивается при сравнительно небольшом токе потребления (200-400А). Это достигается путем применения редуктора с большим передаточным соотношением 312,4:1
Лебедка выполнена в соответствии со стандартами лебедок индустриального типа: усиленная рама и редуктор, оцинкованный трос диаметром 11.0 мм и длинной 28 м, усиленный блок коммутации на 500 А. Лебедка полностью герметична, редуктор и электромотор оснащены сальниками, а все болты и крышки - резиновыми уплотнениями.
В комплект поставки лебедки входят: лебедка со стальным тросом, ролики тросоукладывателя, блок управления, провода, пульт управления (проводной), монтажные болты, крюк троса. Система беспроводного (радио) управления в комплект не входит и приобретается отдельно.

По ценам. Вся эта "радость" обошлась мне в ноябре 2012 г. : лебёдка - 29870 р., пульт радиоуправления - 1300 р., шакл на 6 тонн - 600 р., блок на 10 тонн - 2540 р., стропа корозащитная (лента 6 метров, двухслойный нейлон, синтетическая нить) на 10 тонн - 800 р., трос ленточный (12 метров, двухслойный нейлон, синтетическая нить) на 10 тонн с двумя шаклами - 1700 р. Металл листовой, балки, болты, шайбы, гайки, грунтовка, краска - около 3000 р. Делал всё сам, оценить и перевести работу в денежный эквивалент не осмелюсь.


Технические характеристики:
Тяговое усилие 6804 кгс
Напряжение питания 12 V
Вес лебёдки 55 кг.
Трос (диаметр/длина) 11 мм x 28 м
Пульт управления проводной кнопочного типа
Мотор (л.с.) 5,6 влагозащищенный
Передача 1
Передаточное число 312,4:1
Тормоз автоматический, типа обгонная муфта
Размер лебедки 547 мм x 180 мм x 247 мм
Исполнение блока коммутации выносной
Редуктор планетарный трехрядный
Тросоукладыватель роликовый в комлекте
Сверловка монтажных отверстий 254 мм x 114.3 мм

Хочу добавить следующее. Работники автосервиса просто оху*ли, когда я припёр эту лебёдку. Но я предпочитаю купить "один раз и на долго". Вроде пока не жалуюсь.
Плюсы :
* большой запас тягового усилия ;
* самое большое передаточное число ;
* трос хоть и толстенный, но удивительно гибкий и эластичный, оцинкованный. С момента установки пользовался лебёдкой много раз и ещё ни каких следов ржавчины на тросе, как новый. Думаю поменять его на 8 мм, влезет на барабан чуть больше 50-ти метров. ВНИМАНИЕ : готов выслушать Ваши соображения по этому поводу.
* пульт радиоуправления (купил за отдельную плату) очень удобный, дальность сигнала около 50 м ;

Минусы :
* сажает АКБ на холостых оборотах при "хорошей нагрузке", приходится поддерживать 1000-2000 об/к ;
* трос , при наматывании на барабан, не хочет "красиво" укладываться, норовит укладываться как и где ему удобно. Приходится подправлять вручную, что очень не удобно и тяжело .... ночью, в дождь, в грязи по колено вытягиваться самому, помогая понижайкой, вообще караул. Был случай, вытягивал и тащил "Хонду Пилот" из полной жопы. Приехал по просьбе друга (по звонку) и сразу-же засел сам на мосты. Вытянул "себя" при помощи лебёдки, благо в 40-ка метрах росло дерево. Удлинили трос чем смогли. "Себя" вытащил вроде без проблем, переехал на "твёрдый" луг и встал напротив "Пилота" на максимально позволительном расстоянии. Глубокая колея, грязь по колено, ночь, дождь, "Хонда" сидит на мостах, бензин у него закончился, тащил его без его помощи, вес "Пилота" (гружённый) 2500-2800 кг. У меня помимо лебёдки работает ближний свет, печка, ногой выжимаю педаль тормоза, т.к. на ручнике скользит мой Вениамин на этом мокром луге. Минут 7-8 хватило, чтобы разрядить АКБ почти в хлам. Ксенон погас, майфун замолчал, движка заглохла. Думаю - вот он пиз**ц какой оказывается-то. Минут через 15 АКБ частично восстановилась и удалось завести движку. Погонял генератор минут 10 и стали продолжать вытягивание "Пилота". Я одной ногой выжимаю тормоз, другой подгазовываю. На сей раз всё прошло удачно, но трос на барабан лебёдки намотался как ему было удобно и на следующий день мне пришлось изрядно попотеть.
* Итоги этого "минуса" - лёбёдка при приличной нагрузке "жрет" больше 400 А, при покупке АКБ буду покупать на порядок мощнее. ВНИМАНИЕ : кто заменил "батарейку" на более мощную и как теперь себя ведут АКБ, генератор, проводка ??? Пожалуйста, в двух словах Ваши впечатления и наблюдения, плиззз. Спасибо.
В общем, подводя итог, лебёдкой оооочень доволен, много раз выручала она меня и других, хотя подчас ситуация казалась .... "бл*дь, тут без трактора ни х*я не обойтись". Трактор ни разу не вызывали, справлялся сам - "КИТАЙ РУЛИТ". Так-что на собственном опыте и практике рекомендую тем, кто лазает "чуть дальше" асфальта, обзавестись данным девайсом. Потраченные деньги оправдаются.






А эти фотки сделаны в мае 2013 года.













Местами видны следы ржавчины, но трос как новый. На фотках видно, что верхняя часть с передней стороны стоек крепления блока роликов троса лебёдки частично обрезана ..... по острой необходимости. Обильная снегами зима 2012-13 г.г. вынудила реализовать задуманное мною ещё в ноябре 2012 года в реальное, а именно - полезное и нужное в моём регионе приспособление .... отвал для уборки снега. По возможности отпишусь и по этому своему "изобретению" - дай Бог время.
Всем удачи и здоровья.
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 06.01.2014 19:06
Ответить с цитатой

УСТАНОВКА ЧЕХЛОВ ДЛЯ СИДЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬ WINGLE 5.

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!! Здоровья, счастья, долголетия и любви. Чтобы Ваши "железные кони" всегда были в строю и не подводили. Да и ещё - с Рождеством Христовым. Дай Бог Вам всем здоровья и удачи.
А теперь по теме чехлов. Почти два года катался с родными "целлофанками", не снимал, мало того, подклеивал скотчем места разрывов. Почему? Работаю в автосервисе, на работу и домой езжу не переодеваясь, да и вообще смокинг не для меня, я и сплю "почти в спецовке". Сами понимаете, с такими "чехлами" летом жо*а потеет, зимой замерзает, но содрав целлофан рисковал получить шикарное "кожанное" покрытие цвета отработанного масла. И вот, наконец......
Гуляя в июне по многочисленным павильонам ТЦ "Москва" нарвался на универсальные чехлы для джипов по цене 3800 руб.









Начал облачать в "одёжку" сиденье водителя (за окошком ноябрь).







Как видно на фотке - целлофан "дал течь" в своё время.




Сиденья снимал все, но фотки делать не стал. Кому нужен процесс снятия передних и задних сидений, пролистайте мой отчёт по боди-лифту, там всё описано и есть фотки.

Вот что получилось. Рабочая сторона чехлов смотрится "под кожу", задняя сторона и боковины - ткань.









На передних сипинках сзади имеются большие карманы.








Все эти "непоглаженные шрамы" впоследствии пропали (почти), но как я ранее говорил и писал, эстетические понты мне до пи**ы, главное что-бы практично было. Зато теперь влажной тряпочкой протёр и кругом чистоган. Я бы и буфер кожей обтянул, но потеряю качество звучания; вот и приходиться раз в месяц пылесосить после кота и собаки.
В общих чертах чехлы нормальные, на морозе не дубеют, про жару летом отпишусь. Думал внедрить на зиму подогрев сидений, но как показало время ..... После автозапуска движки сажусь в прогретый салон, "пятая точка" дискомфорта не ощущает, спина тоже, меня всё устраивает. Короче, рекомендую.
Да, не думал что в свой день рождения найду время для посещения форума, а тут ещё и фотоотчёт слепить получилось. Всех с Рождеством Христовым и удачи Вам всем в новом году.
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 08.01.2014 18:43
Ответить с цитатой

ПАРУ СЛОВ О ЗАЩИТЕ АГРЕГАТОВ.
По умолчанию на моём Виниамине была установлена пластиковая защита радиатора и всё...... Прикупил металлические на Кунцевском авторынке, с крепежом и резинками. Устанавливается всё на раз, по этому особо описывать процесс не стану, выложу только фотки.


Вид снизу.



Передние болты крепления защиты радиатора.



Задние болты крепления защиты радиатора, являются одновременно передними болтами крепления защиты двигателя.



Задние болты крепления защиты двигателя, являются одновременно передними болтами крепления защиты раздатки.



Задние болты крепления защиты раздатки, являются одновременно передними болтами крепления защиты КПП.



Задние болты крепления защиты КПП.




А вот так они выглядят отдельно.















Всё изготовленно из толстого качественного металла, на наклейке было написано GREAT WALL HOVER - WINGLE. Не буду долго расхваливать, но за время эксплуатации данный девайс много раз, в прямом смысле слова, спасал картеры агрегатов от распарывания или, в лучшем случае, от ударов и вмятин. Рекомендую. Всем здоровья и удачи.
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 08.01.2014 20:44
Ответить с цитатой

ТО - 2.
Когда моему Виниамину "стукнуло 1571 км" я съездил к диллерам (на МКАДе между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе) для прохождения ТО-1. По времени - часа 4, по деньгам - 4246,50 руб. Потом мой Виниамин преобразился: боди - лифт, частичная переделка электропроводки и т.п. и стало понятно, что к диллерам ехать бесполезно, если только за пи**юлями. В 10000 км. не получилось - закрутился-завертелся. Провёл ТО-2 в 11890 км. своими силами, а конкретно: заменил свечи, фильтра - маслянный, воздушный, салонный и топливный; полностью заменил антифриз и масла - двигатель, раздатка, КПП, передний и задний мосты. А теперь всё по порядку, с описаловом, фотками, ценами на расходники и т. д.


ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.


Оригинальный воздушный фильтр приобрёл за 248 руб.



Для замены воздушного фильтра нужно снять верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Для этого частично ослабляем хомут и разъединяем гофру воздуховода от патрубка.



Потом отстёгиваем "застёжки", а их четыре. Две - рядом с адсорбером (со стороны расширительного бачка).



Третья - со стороны двигателя, "смотрит" на модуль зажигания.



Четвёртая - рядом с фарой, самая не удобная для "застегнуть".



Поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра и вынимаем фильтр.



Слева - новый, справа - только что демонтированный с авто.









Вставляем новый воздушный фильтр в корпус, одеваем крышку корпуса, фиксируем крышку четырьмя защёлками, одеваем на патрубок гофру воздуховода и затягиваем хомут. Всё. Уффф.

P.S. После демонтажа старого воздушного фильтра желательно очистить нижнюю часть корпуса от грязи и пыли, удобно это сделать с помощью сжатого воздуха. И ещё. Волокнистую подложку (салфетка, прокладка, портянка и т.п) на самом фильтре я удаляю спустя половину срока службы фильтра, т.е. через 5000 км. Вот теперь всё. Всем здоровья и удачи.
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 09.01.2014 20:34
Ответить с цитатой

АБУЛИК писал(а):
только фотки


Только названия перепутаны 3я это КПП а четвертая это раздатка, а то какаето непонятная трансмиссия получается.
Клушин


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Королёв Московская обл.
Сообщения: 452
Профиль
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 51
Профиль

Клушин
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 452
Ссылка на сообщение 09.01.2014 23:36
Ответить с цитатой

kad79 писал(а):
АБУЛИК писал(а):
только фотки


Только названия перепутаны 3я это КПП а четвертая это раздатка, а то какаето непонщятная трансмиссия получается.

На ГВ с механической раздаткой эта самая раздатка стояла перед коробкой. И передний кардан был очень короткий. Я когда на Вингле кардан передний идущий почти от бака увидел первый раз, ну очень удивился

_________________
Подпись
дека


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Пермь
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 06.02.2012
Возраст: 43
Профиль

дека
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 15.01.2014 15:55
Ответить с цитатой

подскажите от какого авто подойдет задний кардан на wingle?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

очень надо!

Добавлено спустя 29 секунд:

очень надо!
alekss-2008


Авто: ТАЗ 2106, Wingle5 2.2 Lx L
Откуда: Смоленск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 28.03.2012
Профиль

alekss-2008
Авто: ТАЗ 2106, Wingle5 2.2 Lx L
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 16.01.2014 08:44
Ответить с цитатой

дека писал(а):
подскажите от какого авто подойдет задний кардан на wingle?

номерок родного 2201100-P88, в экзисте заменителей нет, в ирито дешевле чем в экзисте.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте