Автор |
Сообщение |
turyst
|
|
|
Solomkin
|
Solomkin
Авто: GW SAFE SUV5
Сообщения: 349
05.04.2016 21:23
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Но тебе и повезло. На 76 - бессмысленный термостат. |
Почему бессмысленный? 9 лет стоит на 76 гр., зимой тепло, летом не греется.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
05.04.2016 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Solomkin писал(а): |
Почему бессмысленный? |
Так написал же. Он почти не работает. Как открылся при первом прогреве, после стоянки, так полностью открытый и стоит, пока мотор не остынет.
Я сравнивал 76, 82 и 88.
88 почти то, что нужно, но, все же, жарковат.
Зимой - отлично. Ниже 88, температура не падает.
С 82 - зимой немного хуже - до 83-84 может опустится, если нагрузки нет (на спуске длинном), а в обычном режиме - 86-92 градуса.
Зато, летом, в отличии от 88, до 95 не догревает, что уже немного многовато (не критично, но и не нужно).
Оптимально было бы на 85, такого нет. Увы.
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
06.04.2016 07:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Меня тож на 76 устраивает ( стабильно 80-82) , за то уверен что на пробой не он влияет, а то уж больно синхронно две попытки внедрить на 82 и тут же на прокладку попадание.
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 404
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 404
06.04.2016 12:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Если бы у меня был евро2 то все понятно. Но у меня мозги знают когда включать карлсон. термостат 82. Очень часто включается.Сделал врезку(датчик не помню.по форуму)подключил на управляющее реле.хорошо зимой.Но потеплело и при заглушенном авто. Карлсон очень долго работает. андрей росляков
Будиш в Омске звони. Поболтаем .Не один омский СЕЙФ не откликнулся.89236742303.
|
|
|
андрей росляков
|
|
|
turyst
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
06.04.2016 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
это тоже плохо. |
Чем 80 хуже 90, если тепло устраивает, расход 10-12 то же ( наврядли подняв до 90 добъешся 8 литров), масло меньше разжижается, меньше пересыхают резино-прокладочные изделия, меньше температурные расширения... и в чем плохо то?
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
06.04.2016 21:04
|
Ответить с цитатой
|
|
У каждого мотора есть свой оптимальный температурный диапазон.
|
|
|
Герман
|
|
|
turyst
|
|
|
Герман
|
Герман
Авто: Haval H6 Элит
Сообщения: 75
28.03.2017 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Можно организовать 1-ю и 2-ю скорости вентилятора, т.к. все датчики немного разные. |
Судя по схеме, просто подаётся питание на вентилятор через реле.
Как его разделить на две скорости?
|
|
|
kashcei
|
|
|
turyst
|
|
|
kashcei
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|