Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итак, про термостат на Оленя (много).
На страницу 1 Пред.    След. 90
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.04.2016 17:19
Ответить с цитатой

misha73 писал(а):
Я хотел на лето поставить.

Так поставь на лето 82. Izvini Он при 86 уже открыт полностью, а это ниже, чем наша оптимальная температура (90+/-2гр.)
Solomkin


Авто: GW SAFE SUV5
Откуда: Москва
Сообщения: 349
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Профиль

Solomkin
Авто: GW SAFE SUV5
Сообщения: 349
Ссылка на сообщение 05.04.2016 21:23
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Но тебе и повезло. На 76 - бессмысленный термостат.

Почему бессмысленный? 9 лет стоит на 76 гр., зимой тепло, летом не греется.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.04.2016 21:40
Ответить с цитатой

Solomkin писал(а):
Почему бессмысленный?

Так написал же. Он почти не работает. Как открылся при первом прогреве, после стоянки, так полностью открытый и стоит, пока мотор не остынет.

Я сравнивал 76, 82 и 88.

88 почти то, что нужно, но, все же, жарковат.
Зимой - отлично. Ниже 88, температура не падает.
С 82 - зимой немного хуже - до 83-84 может опустится, если нагрузки нет (на спуске длинном), а в обычном режиме - 86-92 градуса.
Зато, летом, в отличии от 88, до 95 не догревает, что уже немного многовато (не критично, но и не нужно).

Оптимально было бы на 85, такого нет. Увы.
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 06.04.2016 07:02
Ответить с цитатой

Меня тож на 76 устраивает ( стабильно 80-82) , за то уверен что на пробой не он влияет, а то уж больно синхронно две попытки внедрить на 82 и тут же на прокладку попадание.
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 404
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 404
Ссылка на сообщение 06.04.2016 12:10
Ответить с цитатой

Если бы у меня был евро2 то все понятно. Но у меня мозги знают когда включать карлсон. термостат 82. Очень часто включается.Сделал врезку(датчик не помню.по форуму)подключил на управляющее реле.хорошо зимой.Но потеплело и при заглушенном авто. Карлсон очень долго работает. андрей росляков
Будиш в Омске звони. Поболтаем .Не один омский СЕЙФ не откликнулся.89236742303.
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 06.04.2016 15:57
Ответить с цитатой

misha73 писал(а):
Будиш в Омске звони. Поболтаем .Не один омский СЕЙФ не откликнулся.89236742303.

Ok Давно ищу соклубника поближе.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 06.04.2016 18:47
Ответить с цитатой

misha73 писал(а):
.Сделал врезку(датчик не помню.по форуму)подключил на управляющее реле.хорошо зимой.

Если датчик 92/87, то оно круглый год хорошо.

misha73 писал(а):
Но потеплело и при заглушенном авто. Карлсон очень долго работает.

Конечно, у нас же помпа не электрическая, ОЖ на выключенном ДВС только за счет конвекции движется.
И ооочень медленно. Izvini
Подай плюс управления на это реле не от АКБ, а от замка зажигания (под капотом есть клемма, на которой плюс включается замком).
Тогда при выключении зажигания, будет выключаться и карлсон.

андрей росляков писал(а):
стабильно 80-82

Это мало. Нужно на 8-10 градусов больше.
Недогрев, это тоже плохо.
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 06.04.2016 19:46
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
это тоже плохо.

Чем 80 хуже 90, если тепло устраивает, расход 10-12 то же ( наврядли подняв до 90 добъешся 8 литров), масло меньше разжижается, меньше пересыхают резино-прокладочные изделия, меньше температурные расширения... и в чем плохо то?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 06.04.2016 21:04
Ответить с цитатой

У каждого мотора есть свой оптимальный температурный диапазон.
Герман


Авто: Haval H6 Элит
Откуда: г. Щёлково
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 49
Профиль

Герман
Авто: Haval H6 Элит
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 27.03.2017 22:49
Ответить с цитатой

добрый день!
Вчера поставил термос на 82, понял что это не всё...,надо решить проблему с ранним включением карлсона.
Прочитал всю тему, отсюда 3 варианта решения:
1. Перепрошить мозг ЭБУ
2. Резистор в цепь датчика
3. Доп. датчик ТМ-108 (92-87)с патрубком от Волги (как мне кажется наиболее подходящий вариант)
Вопрос: прошу выложить эл. схему подключения ТМ-108.
Как я понял, в этом варианте датчик управляет карлсоном без участия ЭБУ

turyst ответь, для меня важно твоё мнение, как и всех остальных эксперементаторов Smile
SAFE Гжель Евро-3
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.03.2017 23:40
Ответить с цитатой

Да, если нет возможности поправить ЭБУ, то третий вариант.

Резистор не стоит ставить - мозги будут смесь готовить неправильно.


Врезаешь в верхний патрубок датчик.
У меня два, второй - так исторически сложилось. Smile
Можно организовать 1-ю и 2-ю скорости вентилятора, т.к. все датчики немного разные.

Нажмите для просмотра полного изображения



Подключать можно так:

Нажмите для просмотра полного изображения




Можно и штатное реле использовать, только смысла нет, выдернуть его или его предохранитель.

.
Герман


Авто: Haval H6 Элит
Откуда: г. Щёлково
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 49
Профиль

Герман
Авто: Haval H6 Элит
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 28.03.2017 18:31
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Можно организовать 1-ю и 2-ю скорости вентилятора, т.к. все датчики немного разные.

Судя по схеме, просто подаётся питание на вентилятор через реле.
Как его разделить на две скорости?
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 28.03.2017 19:49
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Как его разделить на две скорости?

В гугле забанили что-ли?
Держи http://2126.ru/forum/index.php?topic=99723.0
Зы.сам буду снимать виску нафиг,вернул родной термос,и этой зимой при -27 чуть не замерз TyChe ,даже с фуфайкой на двигле и картонкой на весь радиатор Plachu
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.03.2017 02:11
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Судя по схеме, просто подаётся питание на вентилятор через реле.
Как его разделить на две скорости?

Удвой схему. Два датчика - две скорости. Smile

Но нужна-ли она, первая скорость?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

kashcei писал(а):
Держи

Там схема без реле. Так не стоит делать.
Карлсон у нас мощный. Датчики будут расходниками.

kashcei писал(а):
Зы.сам буду снимать виску нафиг,вернул родной термос,и этой зимой при -27 чуть не замерз

Так с виской нужно термос на 88 ставить, а не на 76!
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 29.03.2017 20:29
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Там схема без реле. Так не стоит делать.
Карлсон у нас мощный. Датчики будут расходниками.

kashcei писал(а):
Зы.сам буду снимать виску нафиг,вернул родной термос,и этой зимой при -27 чуть не замерз

Так с виской нужно термос на 88 ставить, а не на 76!

А я не писал,что всё надо тупо повторять Nea Там много инфы про датчики...И конечно все силовые цепи разводить через реле...
Сам буду делать с датчиком на две скорости и двумя вентиляторами,первая вентили последовательно,вторая-в паралель.
Про термос
Я 88 сменил на родной думая что он зараза не закрывает большой круг.Машинка уж очень долго пргреваеться Plachu На родном тоже-самое TyChe

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 90


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте