Автор |
Сообщение |
AndreevAndru
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Красноярск
Сообщения: 6
Профиль
|
AndreevAndru
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 6
03.01.2013 08:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, хотелось бы поднять очень актуальную тему, это работа и эксплуатация нашего Авто в морозы. Вкратце о своём Брилике: возникла проблема такая, всю зиму авто в работе, утеплён двигатель (автоодеяло), морда закрыта тоже. Стоит автозапуск, при -10 на 10 мин. Ездил не часто, но периодически выезжал (раз в 1-2 дня), так как помимо ещё и на рабочей гоняю. Утром 2.01 встаю и смотрю температуру под капотом, а там -23!!! Так то за бортом вообще -31. Собираюсь и выхожу, в надежде что сейчас заведу своего Брилика с пол пинка) Напоминаю, что авто стоит на прогреве, накануне он заводился и грелся. Короче аккумуль в норме, вставляю ключ, не услышав привычного жжужания бензонасоса, поворачиваю ключ, а в ответ затрещало в приборной панели и всё, ни стартер ничего не шевельнулось.(( пару раз ещё попробовал, снял аккумуль и домой. Если есть идеи, догадки, буду благодарен.
_________________ Подпись
ААА
|
|
|
Александров
|
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 228
03.01.2013 16:24
|
Ответить с цитатой
|
|
AndreevAndru писал(а): |
Если есть идеи, догадки |
А чего тут гадать то. Заряди аккумулятор и посмотри что будет. А потом уже панику наводи. У меня было нечто подобное на старом аккумуляторе. Я его выкинул... и новый поставил. Больше подобного не возникало.
|
|
|
Andrey86
|
Andrey86
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 134
04.01.2013 17:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Акум сдох!!!!
|
|
|
AndreevAndru
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Красноярск
Сообщения: 6
Профиль
|
|
|
Александров
|
|
|
AndreevAndru
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Красноярск
Сообщения: 6
Профиль
|
AndreevAndru
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 6
30.03.2013 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, соратники Брилловоды!
Очень нужно Ваше мнение на моё описание (далее по тексту), так как морозы только отпускать начали в прямом смысле, то это будет по теме!
Вышло так, что мой Brilliance M2 стоял всю зиму большее время на прогреве, ездил мало, так как рабочая под попой. Завожу тут его, ехать нужно за город (70 км), приехал нормально, ночью ударил мороз, машина стояла на прогреве. Я радостный собираюсь в обратный путь, смотрю, а мой Brilliance M2 не грелся!!!( Короче на движке -29, думаю про себя, приехал! Пошёл заводить с ключа, ни фига! маслает и всё...даже не схватывает (в прошлом году заводился на морозе с пол оборота). Ну значит, отогрел в тёплом гараже, завёл, поехал.....А бенз просто летит в трубу, прям на глазах стрелка падает (утрирую немного)), приехал смотрю свечи, чёрный нагар. Чуть позже загорелся чек, читаем ошибку - слишком богатая смесь (как то так). Расстроеный, я заливаю Ликви Моли 2, для очистки топливной, езжу. На след.день приезжаю в сервис, смотрим, свечи уже кирпичные) Т.е. похоже на то, что конденсат в топливе??? так я понимаю, подскажите! Тем не менее, моем топливную систему, от насоса до форсунок (если кому интересны подробности, расскажу в личку), на сеточке насоса вроде капель нет. Ладно, выезжаю с чистой топливной, расход в норме, я доволен как слон....Но...так как я писал ранее, езжу на нём мало, поэтому поездил я с недельку, убедился что расход в норме, искатал в целом где то бак, и снова родной мой Brilliance M2 стоял на приколе недели три, с парой прогревов-перебежек. Тут на днях собираюсь снова за город, погода уже -8, прогрел поехал всё норм, утром встал в обратку ехать, та же песня. Подъезжаю к дому, расход огромный (я замерял по стрелке, примерно 18 литров), смотрю свечи - они в чёрном нагаре....Вопрос, это может быть конденсат? Может ли от конденсата в баке вырасти расход?? Машина стоит всегда с 1/3 заполненным баком.
Буду признателен за ответ! Заранее спасибо!
_________________ Подпись
ААА
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|