Развейте пожалуйста сомнения.
На сколько мне известно, на 2.4 изза кардана полного привода, бак состоит из двух частей, соответственно имеется 2 бензонасоса - основной на магистраль ДВС и перекачной - между бензобаками.
Соответственно датчика уровня топлива тоже два, соединенные последовательно.
Прав ли я?
А теперь главный вопрос: какая разумная цена и какой артикул на сами датчики уровня? Одинаковые ли они?
Покупать бензонасосы за почти 10к из-за неисправности ДУТ - глупость.
Spell666
на всех 2.4 , не зависимо от привода , бак из 2х половин . если конечно никто уже не прикалхозил от 1.8 . ДУТ соответственно тоже два . аналога на них я не нашел , пришлось вместо левого ставить сопротивление . да и с разборки левый ДУТ оказался мертвым . https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T111106610AB правый . https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T111106630AB левый . перекачной бензонасос - чисто механическое устройство , подобное ставят на уаз . сами ДУТ (право/лево ) не взаимозаменяемые , по крайней мере поплавки разные . вообще интересный вопрос от владельца 1.8
Spell666
на всех 2.4 , не зависимо от привода , бак из 2х половин . если конечно никто уже не прикалхозил от 1.8 . ДУТ соответственно тоже два . аналога на них я не нашел , пришлось вместо левого ставить сопротивление . да и с разборки левый ДУТ оказался мертвым . https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T111106610AB правый . https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T111106630AB левый . перекачной бензонасос - чисто механическое устройство , подобное ставят на уаз . сами ДУТ (право/лево ) не взаимозаменяемые , по крайней мере поплавки разные . вообще интересный вопрос от владельца 1.8
Спасибо за ответ, дело в том, что я свой 1.8 продал уже(намаялся и вложил больше 150к). Но близкий человек просит выяснить.
Вопрос с ДУТ на двухполовинчатый бак очень интересный. Датчики включены последовательно и общее их сопротивление суммируется. Самое большое западло, когда не работает насос перекачки, и у тебя по прибору ещё пол бака, а машина не едет. Потому что правый бак, откуда идёт забор топлива пуст. И это при полностью исправных ДУТ. Согласитесь не очень хорошая ситуация на дороге.
Поэтому некоторые водители часто ставят перемычку вместо левого ДУТ. Тогда указатель топлива в кабине будет показывать от нуля до половины бака. Не очень правильно но водитель всегда поймёт когда нужно заправляться. А если как то в правый бак приколхозить ДУТ с сопротивлением 270 Ом, то размах стрелки на приборной доске увеличится от нуля до полного бака.
Я начал подбирать подходящий ДУТ но быстро забросил.