Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ДУТ Тигго 2.4 4х4

 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 21.07.2022 15:40
Ответить с цитатой

Доброго дня.

Развейте пожалуйста сомнения.
На сколько мне известно, на 2.4 изза кардана полного привода, бак состоит из двух частей, соответственно имеется 2 бензонасоса - основной на магистраль ДВС и перекачной - между бензобаками.
Соответственно датчика уровня топлива тоже два, соединенные последовательно.

Прав ли я?

А теперь главный вопрос: какая разумная цена и какой артикул на сами датчики уровня? Одинаковые ли они?

Покупать бензонасосы за почти 10к из-за неисправности ДУТ - глупость.

Спасибо!

ЗЫ. Форум курил, мнения разные, приправленные непроверенными предположениями.
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 22.07.2022 21:10
Ответить с цитатой

Spell666
на всех 2.4 , не зависимо от привода , бак из 2х половин . если конечно никто уже не прикалхозил от 1.8 . ДУТ соответственно тоже два . аналога на них я не нашел , пришлось вместо левого ставить сопротивление . да и с разборки левый ДУТ оказался мертвым . https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T111106610AB правый . https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T111106630AB левый . перекачной бензонасос - чисто механическое устройство , подобное ставят на уаз . сами ДУТ (право/лево ) не взаимозаменяемые , по крайней мере поплавки разные . вообще интересный вопрос от владельца 1.8 Yes
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 22.07.2022 21:13
Ответить с цитатой

Андрюх@760 писал(а):
Spell666
на всех 2.4 , не зависимо от привода , бак из 2х половин . если конечно никто уже не прикалхозил от 1.8 . ДУТ соответственно тоже два . аналога на них я не нашел , пришлось вместо левого ставить сопротивление . да и с разборки левый ДУТ оказался мертвым . https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T111106610AB правый . https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T111106630AB левый . перекачной бензонасос - чисто механическое устройство , подобное ставят на уаз . сами ДУТ (право/лево ) не взаимозаменяемые , по крайней мере поплавки разные . вообще интересный вопрос от владельца 1.8 Yes


Спасибо за ответ, дело в том, что я свой 1.8 продал уже(намаялся и вложил больше 150к). Но близкий человек просит выяснить.
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 59
Профиль

kowrik
Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 25.07.2022 11:07
Ответить с цитатой

Вопрос с ДУТ на двухполовинчатый бак очень интересный. Датчики включены последовательно и общее их сопротивление суммируется. Самое большое западло, когда не работает насос перекачки, и у тебя по прибору ещё пол бака, а машина не едет. Потому что правый бак, откуда идёт забор топлива пуст. И это при полностью исправных ДУТ. Согласитесь не очень хорошая ситуация на дороге.
Поэтому некоторые водители часто ставят перемычку вместо левого ДУТ. Тогда указатель топлива в кабине будет показывать от нуля до половины бака. Не очень правильно но водитель всегда поймёт когда нужно заправляться. А если как то в правый бак приколхозить ДУТ с сопротивлением 270 Ом, то размах стрелки на приборной доске увеличится от нуля до полного бака.

Я начал подбирать подходящий ДУТ но быстро забросил.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте