Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура двигателя.
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
leroy


Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 39
Профиль

leroy
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 24.12.2012 21:30
Ответить с цитатой

Всем вингловодам доброго времени суток. Завелся у меня в мозгу червячок по поводу рабочей температуры двигателя(бензин) и ОЖ. По БК показывает постоянно 80-81. Не зависимо сколько за бортом -35 или +5. Когда стою в пробке, температура ползет выше до 93 и срабатывает карлсон. Скидывает до 83. У меня до этого все машины прогревались до 92-95. Датчик срабатывал от 97-103. Неужели 80-это рабочая температура? У нас на Урале сейчас каждую ночь под -30 давит. По трассе вообще выше 81 не поднималась. Или все же картоночка на радиатор не помешает?
Sergic


Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар
Сообщения: 943
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Профиль

Sergic
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 943
Ссылка на сообщение 24.12.2012 21:56
Ответить с цитатой

тепло хоть в салоне?
leroy


Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 39
Профиль

leroy
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 24.12.2012 22:01
Ответить с цитатой

В салоне тепло. По трассе -35 печка на 3-ем положении ноги-лоб, чаще просто лоб, т.к. ноги поджарить можно. Но на скорости немного затягивает водит. окно, но все остальные стекла прозрачные. Через 10 мин в пробках в машине духотища, приходится сбавлять температуру, но скорость обдува оставляю такойже иначе затягивает. На ночь сушу салон приоткрыв окна на 5 мм. Кстати заводил в -36 с первого раза, крутил не больше 4 сек. Единственное в такой мороз сцепление с трудом и мост еле крутит.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 24.12.2012 22:06
Ответить с цитатой

leroy
все верно. У меня тоже на 92С включается вентилятор и опускает до 82-83С. Только вот при -20С по трассе у меня даже с картонкой по БК движок остывает до 77-78С

_________________
Подпись
Sergic


Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар
Сообщения: 943
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Профиль

Sergic
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 943
Ссылка на сообщение 24.12.2012 22:11
Ответить с цитатой

У меня с картонками по трассе стабильно 77, в городе до 92 доходит. Всё по БК.
leroy


Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 39
Профиль

leroy
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 24.12.2012 22:12
Ответить с цитатой

Проезжал участки дороги, где температура за бортом за -40 была, специально смотрел на БК, ниже 79 не падала, и то когда накатом шел, когда газку даешь температура замирает на 81. Картонкой не пользуюсь.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Вопрос остался открытым. ПОЧЕМУ 80, а не например 90? При 90 и теплее и движку лучше.
Sergic


Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар
Сообщения: 943
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Профиль

Sergic
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 943
Ссылка на сообщение 24.12.2012 22:28
Ответить с цитатой

у меня термос на 77, буду ставить тоётовский на 82, тогда и у меня будет 82. А 90 у меня и летом только в пробках бывает.
Gulik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ижевск
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 49
Профиль

Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 25.12.2012 07:02
Ответить с цитатой

Тоже рабочая 81-83, при 93 карлсон срабатывает (данные с БК)
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 25.12.2012 08:28
Ответить с цитатой

Sergic
и будет у тебя по теплу карлсон на первой скорости молотить, и вытащишь ты реле, чтобы работала только вторая скорость, и спалишь ты компрессор кондея через пару месяцев...

Проходили уже Yes

_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 25.12.2012 16:10
Ответить с цитатой

Т.к. карлсон у нас вкл. от мозга.То возможно после замены термостата необходимо програмно изменить и тампературу в ЭБУ ?Вопрос наверное к Мегавольту?Какие у кого есть мысли?
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 25.12.2012 17:29
Ответить с цитатой

При замене на другой термостат естественно надо менять температуру вкл/выкл вентилятора, но это чревато перегревом двигателя, даже при повышении температуры на 3 градуса. Я уже менял температуру, результат, замена прокладки ГБЦ и шлифовка головы.
_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 25.12.2012 17:34
Ответить с цитатой

Мегавольт
Спасибо за ответ.Выходит что наш ДВС должен работать при более низкой темперратуре. Yes
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 25.12.2012 17:37
Ответить с цитатой

makar4ic писал(а):
Выходит что наш ДВС должен работать при более низкой темперратуре.

Я этого не говорил. У каждого двигателя есть своя рабочая температура. Я лишь сказал, что 491 двигатель боится перегревов.

_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 25.12.2012 18:23
Ответить с цитатой

Мегавольт
Ок.У меня БК нет, но в предыдущих постах народ пишет о недогреве( 77-79 как то маловато) ДВС при низких температурах.(что подтверждает холод в салоне.) Само сабой напрашивается замена термостата на более теплый что тянет за собой перестройку температуры вкл./ выкл. карлсона.Вот такие мысли возникли по этому поводу.
Hart


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Анапа
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 67
Профиль

Hart
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 26.12.2012 11:54
Ответить с цитатой

На прошлой неделе температура дна улице была -5, ночью до -8, температура двигателя 55 -57, поменял термостат. На улице +5- +10, температура двигателя больше 76 градусов пока не поднималась. Вопрос: какая оптимальная температура дизельного двигателя? Вопрос второй: Зачем менять температуру вкл/выкл вентилятора при установке термостата с более высоким порогом температуры открытия (хочу такой найти), если вентилятор в любом случае включается за пределом температуры полного открытия термостата?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте