Да до лампочки ему акпп В одной коропке 2 блока управления у них даже диагностика по разному включается.
Спасибо, Дим учту... Когда-ж коробка придёт? ... Всё будет хорошо... Я готов к любому повороту событий... Никуда не тороплюсь, вся эта затея скорее интерес чем необходимость... Вот своего гаража нет, а вот это ну очень не хорошо... _________________ Подпись
Просто с хайса мотор , конкретно дешевле.
Да кстати у тебя бодик есть?А то с с мотором от прадо капот не закрыть.[/quote]
Дим, вот скажи, я конечно понимаю что дешевле, и даже чешется, перепродать, но один мотор 2003 год а другой 1998 или 1995 ты бы какой выбрал? Точный пробег, думаю, тебе ни кто не скажет... Да ещё вроде как выяснилось что щуп в том месте где должен быть и возможно поддон переделывать не придётся... Я и так уже жалею, что сразу не взял от автобуса, но я на тот момент просто не понимал, что подстава кроется в лямдазондах и другом компе, да и ДВС за 30 000 был 1995 г, парится долго не стал взял да заказал тот что свежее... Если вся проблема только в ЭБУ+ раходомер воздуха то может просто другой блок найти - 5VZ-FE 4х4 М/T до 1998 г + "бочёнок" и забыть о проблеме?
До бодика, ещё как медному чайнику до ржавчины... хотя думал уже, думаю что всё зависит от того придётся ли резать ребра на капоте, если придётся то наверно просто крышкой дело не обойдется, что то усиливающее надо колхозить будет...
Щас потихоньку с датчиками, косой. и интерфейсом ЭБУ разбираюсь самостоятельно, ездил на авторынок, нашёл мануал по прадо 2003-2009 , а в нём по 5 VZ одна страница, ни электронной схемы ни чего , за что 1800 просят не понятно...
Прадо с 5VZ-FE в 2003 году выпускался только для рынка Японии, иммобилайзером не комплектовался...
Коробка до сих пор не пришла, и через 2 дня на работу, так что пока теория и перекур, ДВС на СТО тащить не стал, ждём коробку...
Дешевле да дешевле... А сам то, о деньгах наверно и не думал, взял и отпилил себе половину автомобиля... Да и если кто то хочет поговорить о деньгах, давайте посмотрим сюда, примерно: подержанный Прадо от 800 000, новый - от 1 800 000, новый Паджеро Спорт 1 600 000, старый Сурф 1996 г от 400 000 до 600 000, причём найдешь ли его с 5МЯАУ? Так что о чём базар? Что касается привоза из Японии, США или Германии, то посчитайте растаможку на ДВС в 3500 кубиков + стоимость амого авто, транспортировка и всякие сборы, а потом говорите.... _________________ Подпись
Я уже не помню, требуется ли укорачивать/удлинять карданы. Если нет возможности самому переделать, есть конторы, которые изготовят/переделают любой кардан. При последней переделке я карданы отсылал в Санкт-Петербург.
думаю себе тоже 5вз, но пока не догоняю как это будет
родные приборы не будут работать?
чем двс от хайса отличается от прадо или ранера?
если брать от хайса у него так же надо менять поддон?
кпп на оба мотора надо искать с 3вз?
думаю себе тоже 5вз, но пока не догоняю как это будет
родные приборы не будут работать?
чем двс от хайса отличается от прадо или ранера?
если брать от хайса у него так же надо менять поддон?
кпп на оба мотора надо искать с 3вз?
Родной тахометр будет врать, спидометр будет работать с шестерёнчатой раздаткой от тойоты. Моторы практически одинаковы, различия в следующем: на мозгах с Гранвии/Хайса, как правило, нет иммобилайзера; разные опоры мотора; выпускные коллектора имеют разные фланцы(фланец присоединения выпуска); ДМРВ с Гранвии/хайса более доступен по цене, а его, скорее всего, придется докупать; ну, и моторы с автобусов пока еще дешевле.
Поддон с Гранвии имеет нужную форму, с хайса не скажу. На лендкрузер.ру много тем по установке 5 взет, стукнись в личку с вопросами...
КПП надо искать с 3взет, или с 5 взет если есть задача поставить механику. Если автомат, то это другая тема, тут тебе много расскажет серж4х4. Он тоже на этом форуме обитает.
думаю себе тоже 5вз, но пока не догоняю как это будет
родные приборы не будут работать?
чем двс от хайса отличается от прадо или ранера?
если брать от хайса у него так же надо менять поддон?
кпп на оба мотора надо искать с 3вз?
У меня приборка работает . _________________ Подпись