Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


V6 на сейфа или муки выбора: на что поменять родной мотор.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Captaine Nemo


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Западная Сибирь
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Возраст: 49
Профиль

Captaine Nemo
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 14.04.2014 23:35
Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Да до лампочки ему акпп XeXe В одной коропке 2 блока управления у них даже диагностика по разному включается.


Спасибо, Дим учту... Когда-ж коробка придёт? ... Sad Всё будет хорошо... Я готов к любому повороту событий... Никуда не тороплюсь, вся эта затея скорее интерес чем необходимость... Friend Вот своего гаража нет, а вот это ну очень не хорошо... Plachu

_________________
Подпись
Captaine Nemo


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Западная Сибирь
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Возраст: 49
Профиль

Captaine Nemo
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 16.04.2014 01:55
Ответить с цитатой

Ещё один человек убеждает что с Хайса мотор надо было покупать... Пипец какой-то... Sad Откат назад, похоже...
_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 16.04.2014 03:49
Ответить с цитатой

Captaine Nemo писал(а):
Ещё один человек убеждает что с Хайса мотор надо было покупать... Пипец какой-то... Sad Откат назад, похоже...

Просто с хайса мотор , конкретно дешевле.
Да кстати у тебя бодик есть?А то с с мотором от прадо капот не закрыть.

_________________
Подпись
Captaine Nemo


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Западная Сибирь
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Возраст: 49
Профиль

Captaine Nemo
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 17.04.2014 00:35
Ответить с цитатой

Просто с хайса мотор , конкретно дешевле.
Да кстати у тебя бодик есть?А то с с мотором от прадо капот не закрыть.[/quote]

Дим, вот скажи, я конечно понимаю что дешевле, и даже чешется, перепродать, но один мотор 2003 год а другой 1998 или 1995 ты бы какой выбрал? Точный пробег, думаю, тебе ни кто не скажет... Да ещё вроде как выяснилось что щуп в том месте где должен быть и возможно поддон переделывать не придётся... Я и так уже жалею, что сразу не взял от автобуса, но я на тот момент просто не понимал, что подстава кроется в лямдазондах и другом компе, да и ДВС за 30 000 был 1995 г, парится долго не стал взял да заказал тот что свежее... Если вся проблема только в ЭБУ+ раходомер воздуха то может просто другой блок найти - 5VZ-FE 4х4 М/T до 1998 г + "бочёнок" и забыть о проблеме? Sad

До бодика, ещё как медному чайнику до ржавчины... хотя думал уже, думаю что всё зависит от того придётся ли резать ребра на капоте, если придётся то наверно просто крышкой дело не обойдется, что то усиливающее надо колхозить будет...

Щас потихоньку с датчиками, косой. и интерфейсом ЭБУ разбираюсь самостоятельно, ездил на авторынок, нашёл мануал по прадо 2003-2009 , а в нём по 5 VZ одна страница, ни электронной схемы ни чего Fu, за что 1800 просят не понятно... Sad

Прадо с 5VZ-FE в 2003 году выпускался только для рынка Японии, иммобилайзером не комплектовался...


Коробка до сих пор не пришла, и через 2 дня на работу, так что пока теория и перекур, ДВС на СТО тащить не стал, ждём коробку...

Дешевле да дешевле... TyChe А сам то, о деньгах наверно и не думал, взял и отпилил себе половину автомобиля... XeXe Да и если кто то хочет поговорить о деньгах, давайте посмотрим сюда, примерно: подержанный Прадо от 800 000, новый - от 1 800 000, новый Паджеро Спорт 1 600 000, старый Сурф 1996 г от 400 000 до 600 000, причём найдешь ли его с 5МЯАУ? Так что о чём базар? Что касается привоза из Японии, США или Германии, то посчитайте растаможку на ДВС в 3500 кубиков + стоимость амого авто, транспортировка и всякие сборы, а потом говорите.... Ok

_________________
Подпись
smokblek2


Авто: Great Wall Deer G3 2007
Откуда: Украина Харьков
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 18.11.2010
Профиль

smokblek2
Авто: Great Wall Deer G3 2007
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 05.11.2014 12:20
Ответить с цитатой

Добрый день. Ребята подскажите какую коробку можна поставить на родной дировский мотор. С механ. роздаткой? Зарание спасибо.
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 05.11.2014 22:55
Ответить с цитатой

smokblek2 писал(а):
Добрый день. Ребята подскажите какую коробку можна поставить на родной дировский мотор. С механ. роздаткой? Зарание спасибо.

Деман продает здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=62710

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Если самому искать: Тойотовская коробка G52, колокол с мотора 4Y, 3Y, раздатка тоже тойота, механика.
smokblek2


Авто: Great Wall Deer G3 2007
Откуда: Украина Харьков
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 18.11.2010
Профиль

smokblek2
Авто: Great Wall Deer G3 2007
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 06.11.2014 11:44
Ответить с цитатой

А с карданами сильная заморочка?
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 06.11.2014 23:18
Ответить с цитатой

smokblek2 писал(а):
А с карданами сильная заморочка?
Я уже не помню, требуется ли укорачивать/удлинять карданы. Если нет возможности самому переделать, есть конторы, которые изготовят/переделают любой кардан. При последней переделке я карданы отсылал в Санкт-Петербург.
romario_mat


Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 06.01.2013
Возраст: 47
Профиль

romario_mat
Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 07.11.2014 02:24
Ответить с цитатой

smokblek2 писал(а):
А с карданами сильная заморочка?



Токарь и сварка! А и труба (кардан) от москвича.

_________________
Подпись
smokblek2


Авто: Great Wall Deer G3 2007
Откуда: Украина Харьков
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 18.11.2010
Профиль

smokblek2
Авто: Great Wall Deer G3 2007
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 07.11.2014 07:44
Ответить с цитатой

Спасибо!
Будем прибовать Crazy
romario_mat


Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 06.01.2013
Возраст: 47
Профиль

romario_mat
Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 07.11.2014 09:03
Ответить с цитатой

smokblek2 писал(а):
Спасибо!
Будем прибовать Crazy


Варите кардан прямо в станке

_________________
Подпись
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 08.11.2014 10:49
Ответить с цитатой

romario_mat писал(а):
smokblek2 писал(а):
Спасибо!
Будем прибовать Crazy


Варите кардан прямо в станке

Не каждый токарь позволит.
speedmad


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Профиль

speedmad
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 30.12.2014 20:52
Ответить с цитатой

думаю себе тоже 5вз, но пока не догоняю как это будет
родные приборы не будут работать?
чем двс от хайса отличается от прадо или ранера?
если брать от хайса у него так же надо менять поддон?
кпп на оба мотора надо искать с 3вз?
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 02.01.2015 21:02
Ответить с цитатой

speedmad писал(а):
думаю себе тоже 5вз, но пока не догоняю как это будет
родные приборы не будут работать?
чем двс от хайса отличается от прадо или ранера?
если брать от хайса у него так же надо менять поддон?
кпп на оба мотора надо искать с 3вз?

Родной тахометр будет врать, спидометр будет работать с шестерёнчатой раздаткой от тойоты. Моторы практически одинаковы, различия в следующем: на мозгах с Гранвии/Хайса, как правило, нет иммобилайзера; разные опоры мотора; выпускные коллектора имеют разные фланцы(фланец присоединения выпуска); ДМРВ с Гранвии/хайса более доступен по цене, а его, скорее всего, придется докупать; ну, и моторы с автобусов пока еще дешевле.
Поддон с Гранвии имеет нужную форму, с хайса не скажу. На лендкрузер.ру много тем по установке 5 взет, стукнись в личку с вопросами...
КПП надо искать с 3взет, или с 5 взет если есть задача поставить механику. Если автомат, то это другая тема, тут тебе много расскажет серж4х4. Он тоже на этом форуме обитает.
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 03.01.2015 17:59
Ответить с цитатой

speedmad писал(а):
думаю себе тоже 5вз, но пока не догоняю как это будет
родные приборы не будут работать?
чем двс от хайса отличается от прадо или ранера?
если брать от хайса у него так же надо менять поддон?
кпп на оба мотора надо искать с 3вз?

У меня приборка работает . XeXe

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте