и масса и плюс с акума на гену... все зачистил. и че самое смешное сегодня сел в машину с утра пока грел лампа еле горела а газу даешь она ярче начинает гореть... сегодня глянул в китай авто от ховера ценник 5500 а денег нет
у ребята я походу доломал гену)) приехал с работы хоть и поздно уже темно но все таки я решился и снял его. принес домой и с маленькой помошницей начал разбирать и все оказалось элементарно и просто я наверно когда его последний раз разбирал и собирал походу обмотку крутанул и надорвал два провода с обмотки. ну я их быстро припоял назад собрал все с той же помошницей и бегом в машину)) и все пошла зарядка потухла лампа. по компу напруга 14.4. завтра с утра посмотрю как на холодную будет может и глюк этот пропадет с вечно горящей лампой. и вечером отпишусь
Тоже самое, с утра холодную заводиш, лампа горит, чуть газанёш, сразу тухнет. По этому и автозапуск ставить не стал.
это решается только заменой реле регулятора на гене![/
На что менять?
в сём привет была токаяже ирунда небыло возбуждения добрый человек подсказал розбираеш понель приборов смотриш где стоит лампочка акума которая загорается к ней с задней стороны припаеваеш маленькую без цокольную лампочку спералевую !!!больше скуп гореть не будет я так заделал и помогло только к той лампочке которая показывает окум
Тот же эффект ты бы получил просто замкнув штатную лампу на коротко: щас просто тока для свечения ей не хватает, а зарядки в момент запуска как не было, так и нет!
всем привет если Гена рабочий а лампочка Акума горит надо надо снять понель приборов разобрать и припоять без цокольную лампочку к той которая показывает акум со стороны платы там 4 контакта припаивать на 2 нижних спералевую малюсенькую лампочку и лампа Акума перестанит гореть
А у меня сдох генератор, течь с гура, неустраненная прошлым владельцем, его убила. Все внутри в грязи, все рассыпалось почти в руках. Почитал на драйве, люди ставят или оригинальный от ховера, или от ваза с креплениями переделанными сильно, или от газели бизнес.
https://www.drive2.ru/b/2024239/
Завтра поеду, возьму такой с авито и попробую установить. Ховеровский оригинал ждать неделю, плюс опять же 90 ампер часов, непонятные запчасти и ожидание.По результатам отпишусь.
По итогу
Газелевский не подходит, видимо у сейфа генератор расположен слева на блоке, и уши крепления на блоке и гене совместить нельзя
А вот генератор от ваз2110 подходит, но
На ховер разделе есть мануал по его внедрению, с изготовлением кронштейна и установкой.
Кронштейн сделали, поставили, по шкиву все совмещается, но мешает металлическая трубка от термостата, упирающаяся в генератор, точнее в его крышку. Ее не снять, там диодный узел. А колхозить и переваривать трубку не охота. Думаю, завтра закажу ховеровский, через недельку приедет.
А у мужика в теме про ховер вместо трубки резиновый патрубок, вот все и встает, мотор точно так ой же как у нас, 4g64
Нарисовалась очередная проблема со стартером.
Машина заводится с лязгом и грохотом. Менял бендиксы на стартерах на девяти и десяти зубые, поставил новый венец маховика. Результат всегда один и тотже - лязг при попытке завестись, оторваные уши крепления стартера .Что это? как лечить. Машина почти за год переломала порядка шести стартеров, в том числе и один новый.
с момента покупки - полтора года. С декабря 16 года машина перемалывает стартеры. Я уже грешу на изношенную прокладку между движком и коробкой (артикул для поиска SMD300902) или на разбитые крепежные отверстия на колоколе коробки. Ощущение, что стартер отходит от венца, зуб набегает на зуб и отрывает уши крепления.