Т. Е разбираем старое реле, отбрасываем все лишние контакты от щёток и используем его в качестве щёткодержателя. Одну щётку садим на корпус авто, к другой подводим плюс от нового регулятора. В чём заключается подбор РР? На старой РР одна из щёток звонится на боковой отвод, который припаивается к диодному мосту. Может это и будет плюсовая щётка?
Не заморачивайся с массой от старого РР: электричество штука тёмная и в случае какой-либо неучтённой связи голову всю себе сломаешь, почему не работает! Новый РР должен быть полностью завязан только на старые щётки, стоящие в гене! Перемычка в 2 провода - от новых щёток на старые +подать хорошую массу на новое РР. РР подбирать по факту генерируемого выходного напряжения - могут отличаться. Попробуй от Росавтопрома - дешевле экспериментировать, и от Калины, вроде-бы, имеет привязку к температуре окружающей среды (по слухам).
Я хочу поставить выносное реле, без щёток. поэтому и спрашиваю, куда цеплять плюс и где брать минус. Вроде разобрался. Осталось сообразить с плюсиком на диодный мост и можно собирать схему.
нашёл ховерячье реле регулятора, заказной номер 9100571. Внешне похоже на наше, к диодному мосту припаивается один контакт, но цена в 2 раза дороже чем im 830. Никто не знает где можно приобрести разъём к регулятору? или от чего подходит?
андрей37rus
Если ты про РР, то ховерячий действительно стоит около 1600 р,
im830 - около 850р, аналог im830 - MIR2009-22 - примерно 650 р. себе ставлю аналог, т.к. подтекающий гидрач одинаково убивает любую релюшку. А если ты про разъём, который втыкается в РР, то цена завышена. В сети нашёл интересную штуку CARGO 135230 http://www.drive2.ru/l/4153503/ Внешне похоже на нашу фишку-мамку генератора, плюс папка в придачу. Заказал, как обычно, аналог подешевле - A1494 (UTM), жду...
Леонид-2
Про кожух задумывался, ведёрко из под краски, вырез вдоль корпуса, чтобы обойти шпильку крепления, да пара пластиковых стяжек, лишь бы от тряски не отвалилось. не решил только вопрос с вентиляцией генератора и установкой всех проводов, включая плюс. Хотя можно частично вырезать днище ведра. Идея хорошая , но надо проработать. лишь бы пластик не поплавило
Наконец-то дождался переходник CARGO 135230. Разъёмы полностью подошли к генератору и приходящему жгуту. Те, кто хоть раз выковыривал разъём из генератора, оценят возможность перенести соединение, сделав его более удобным и доступным. Аналог подешевле - A1494 (UTM) к машине не подошёл ни одним концом, пришлось сдать обратно.
При помощи переходника CARGO 135230 думаю подключить выносное реле регулятор к нашему генератору. со старым РР разобрался, но сначала испытания, потом фотоотчёт.
привет всем. менал таблетку сам aim- 830, но что то случилось понять не могу. припаял таблетку от ездил две недели сдохла, пошол в мастерскую что бы они поставили и гарантию дали, так вот их таблетка простаяля три недели. в чера пришол к ним говорю сдохла ваша таблетка, оставь на пару часов посмотрим. через пару часоввыдали гену сказали что типа якорь кривой по чему летит таблетка. в общем и эта таблетка сдохла сегодня. у меня вопрос: что случилось с моим геной или что то другое влияет на эту таблетку
Межвитковое замыкание в якоре бывает. Вручную не выловишь - оборудование требуется. Попробуй прозвонить фирмы по перемотке эл.движков на предмет диагностирования.