Машина 2 дня стояла, сегодня с утра завёл ехать в садик. Ни визгов, ни писков., приехал в садик, машину не глушил, пока отводил детей прошло минут 10. Возвращаюсь к дому, паркую машину чуть в другое место и вижу тонкий след масла на снегу от места заводки и далее. По ходу где-то выдавило масло, ведь за бортом -25С. Лампочка давления не загорелась и зуммер не пищал. Вот сижу и думаю: фильтр или сальники? К обеду пойду смотреть что да как.
Машина 2 дня стояла, сегодня с утра завёл ехать в садик. Ни визгов, ни писков., приехал в садик, машину не глушил, пока отводил детей прошло минут 10. Возвращаюсь к дому, паркую машину чуть в другое место и вижу тонкий след масла на снегу от места заводки и далее. По ходу где-то выдавило масло, ведь за бортом -25С. Лампочка давления не загорелась и зуммер не пищал. Вот сижу и думаю: фильтр или сальники? К обеду пойду смотреть что да как.
Дружище, если подтек по защите мотора в районе отверстия под фильтр - то с фильтра. Если с другой стороны то все гораздо серьезнее. Но не думаю что у тебя что то страшное.
Дружище, если подтек по защите мотора в районе отверстия под фильтр - то с фильтра. Если с другой стороны то все гораздо серьезнее. Но не думаю что у тебя что то страшное.
Ты прав! Только с ямы приехал, выдавило слегка вправо по ходу движения из-под прокладки. Затянул ключом, затянулось почти на целый оборот. Думаю, больше не продавит.
Приветствую. поменял масло! через пару дней стала моргать масленка(давление масла), при увеличения оборотов проподала, через день стала моргать постояно((( отбуксировал в сервис, стояла пару дней. Сервисмены решили её не заталкивать в сервис ,а заехать своим ходом.....итог - выдавило масло через сальник переднего распредвала((( заменили они его за свой счет! после замены сальника история повторилась, опять давануло..и так два раза(
Помогите советом что может быть, приговаривают на замену гбц и распредвалов(
Сапун дышит? Я не знаю как на этой машине, но есть перепускные клапана масла, которые при избытке давления масла стравливают его обратно в картер. Хотя у нас при его неисправности срывало масляный фильтр - потому что избыточное давление в масляной магистрали. У тебя выдавило сальник - значит избыточное давление не масла а газов, ну отсюда и надо начинать плясать, сапун и его магистраль.
Приветствую. поменял масло! через пару дней стала моргать масленка(давление масла), при увеличения оборотов проподала, через день стала моргать постояно((( отбуксировал в сервис, стояла пару дней. Сервисмены решили её не заталкивать в сервис ,а заехать своим ходом.....итог - выдавило масло через сальник переднего распредвала((( заменили они его за свой счет! после замены сальника история повторилась, опять давануло..и так два раза(
Помогите советом что может быть, приговаривают на замену гбц и распредвалов(
Возникла проблема с движком.
Во время очередной поездки в Питер ушло масло из движка. Загорелась лампа и заорала сигнализация об отсутствии давления масла. Благо в этот момент уже заезжал на парковку.
В итоге щуп сухой, ушло более 3 литров масла. После заливки масла, отогнал на сервис. Никаких явных утечек не выявлено: небольшие подтеки на фильтре (был не очень сильно затянут) и по корпусу движка, но учитывая что до этого после замены масла я проехал более 8 тысяч поводом для такой утечки не дотянутый фильтр послужить не мог (не луж, не пятен под машиной не было).
Но машина начала коптить. На месте ничем помочь не смогли, надо было срочно возвращаться. И на свой страх и риск поехал обратно в сторону Москвы. В итоге на 700 км ушло около 2 литров масла (останавливался и проверял уровень каждые 100 км, доливал).
Пробег у машины 184 тысячи. Раньше масло от замены до замены вообще не доливал. Грешу на то, что сильно гнал по новой платной дороге - средняя скорость была 140, а местами уходил за 160.
Подскажите кто сталкивался, что могло произойти.
Неужели могли так резко умереть маслосьемные колпачки или поршневые кольца (можно ли как-то определить проблему без съема головы, ценник в сервисах кусается и все предлагают голову снимать).
Если кто может помочь с диагностикой и посоветовать сервис по приемлемой цене (замена колпачков, колец) подскажите
Так ушло или выгорело?Пробег приличный,если выдавило через фильтр,смотреть надо маслонасос(редукционный клапан)если ушло на угар,то возможен износ поршневой(кольца залегли,ну и маслосъёмные колпачки само собой)
Методы диагностики залегания колец давно известны. Начни с них. Нужен компрессометр. Стоит 600 руб. и немного масла в каждый цилиндр.
Но, вполне возможна и смерть колпачков. К ним проще подобраться, чем к кольцам.
Масло именно выгорает. Причем началось все неожиданно, до этого никаких предпосылок не было. Буду проверять по кругу. Проверю компрессию, попробую раскоксовать поршневые кольца. Если не поможет и замена колпачков, тогда только полная разборка движка. А ценник на все кусается. Замена колпачков 15 т.р., переборка движка от 40, не считая запчастей.
Тут уж совсем грустно становиться.
А может масло через прокладку в цилиндры давить? Никто не сталкивался?
Через прокладку может только антифриз в масло выдавливаться. Или наоборот. Это видно по белому выхлопу и эмульсии в антифризном бачке.
На сколько понимаю, это не твой случай.
Что-то цены на замену колпачков у тебя совсем дикие.