Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


возможность увеличения мощности двигателя????
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SemBull


Авто: Great Wall H3 New 2.0
Откуда: Сургут
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.09.2016
Возраст: 36
Профиль

SemBull
Авто: Great Wall H3 New 2.0
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 27.09.2016 10:18
Ответить с цитатой

Я штатный перепрошился, выбил катализатор, везде масла поменял сразу и хаты поставил, пошустрее побежал Horosho

Добавлено спустя 23 секунды:

Хабы
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.09.2016 10:25
Ответить с цитатой

SemBull писал(а):
Я штатный перепрошил, выбил катализатор, везде масла поменял сразу и хабы поставил, пошустрее побежал Horosho

Интересно, за счет чего пошустрее???
Плацебо, ИМХО

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.09.2016 11:18
Ответить с цитатой

Александр2120
Саша а как тебе идея добавлять в газ не много закиси азота например? Этакий "интенсификатор топлива" аля "Голубая стрела".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.09.2016 11:34
Ответить с цитатой

Veps
Технически это сложно, плюс лишнее,'типа, "топливо" появляется.

Т.е. типа для презентаций, как виагра Crazy очень даже отлично Horosho
А как гражданский, каждодневный вариант ... Izvini Sad

В том-то и дело, что впрыск жидкого газа ( а не пароообразного, как в четвертом поколении и ниже) я и позиционирую, как закись азота.
Послабее, конечно, но из той же серии.
Может и ошибаюсь Izvini

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.09.2016 12:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Технически это сложно, плюс лишнее,'типа, "топливо" появляется.

На мой взгляд не сложнее установки ГБО. Если делать по "сухому" способу, то можно поставить в патрубок между дросселем и ВК доп. газовую форсунку с штуцером- распылителем (как штатные штуцера гбо, только подлиннее) и диаметром подобрать нужное обогащение смеси при впрыске нитроса. Для закиси не требуется редуктор-только электроклапан и штуцер-смеситель (рядом с штуцером доп. форсунки). Ниторс подаётся в жидкой фазе и охлаждает газовоздушную смесь в ВК.
Александр2120 писал(а):
Т.е. типа для презентаций, как виагра

Так и нужно только для обгонов - кнопочку нажал-обогнал и дальше "тошниш" по "толстому" по трассе свои 120-130 км. в час. Crazy Я , наверно, подумаю как "сколхозить" такую систему. Газ под давлением можно взять из первой ступени редуктора (это у меня на третьем поколении).
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 27.09.2016 18:15
Ответить с цитатой

SemBull писал(а):
Спасибо за инфу! А до 150-160 лошадей, без серьёзных вмешательств возможно увеличить?


вот с 2х вальной гбц и январем как раз будет 150-160 л.с. Smile


Просто может лучше не трогать мотор, а поставить турбину и снять 300 л.с. со сток мотора

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Veps писал(а):
Александр2120
Саша а как тебе идея добавлять в газ не много закиси азота например? Этакий "интенсификатор топлива" аля "Голубая стрела".


ага )))


_________________
Подпись
IvanSmol


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2017
Возраст: 38
Профиль

IvanSmol
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 22.11.2017 13:04
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
SemBull писал(а):
Спасибо за инфу! А до 150-160 лошадей, без серьёзных вмешательств возможно увеличить?


вот с 2х вальной гбц и январем как раз будет 150-160 л.с. Smile


Просто может лучше не трогать мотор, а поставить турбину и снять 300 л.с. со сток мотора

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Veps писал(а):
Александр2120
Саша а как тебе идея добавлять в газ не много закиси азота например? Этакий "интенсификатор топлива" аля "Голубая стрела".


ага )))


Здравствуйте. Интересует вопрос по увеличению мощности: читал что вроде двухвальная голова копейки дает, больше гемора только. Вопрос такой - видел кто разрезанную голову от 5 ховера 2.4 бенз?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2017 13:08
Ответить с цитатой

Поставь себе ЭБУ Январь, может вполне устроит.
Захочешь больше - делай наддув компрессором или турбиной.
Управлять будет этот же Январь с другой прошивкой.

_________________
Подпись
IvanSmol


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2017
Возраст: 38
Профиль

IvanSmol
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 22.11.2017 13:10
Ответить с цитатой

Пока тему не могу создать, но позже создам - есть ли у кого голова убитая от 5 ховера 2.4 бенз? Купил бы не задорого, для пробы распила и портинга.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Александр2120 писал(а):
Поставь себе ЭБУ Январь, может вполне устроит.
Захочешь больше - делай наддув компрессором или турбиной.
Управлять будет этот же Январь с другой прошивкой.


Чем январь лучше родного прошитого мозга? Не очень разбираюсь в теме.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2017 13:27
Ответить с цитатой

Может это и хорошо, что пока не можешь создать тему ? Smile
Про ЭБУ Январь есть тема
Про компрессор есть
Про турбину есть.
ПС
А про убитую голову - это в тему купли-продажи запчастей, она на общем форуме.

_________________
Подпись
IvanSmol


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2017
Возраст: 38
Профиль

IvanSmol
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 22.11.2017 13:42
Ответить с цитатой

Ладно, пошарим по сусекам...
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 22.11.2017 19:33
Ответить с цитатой

IvanSmol писал(а):
Пока тему не могу создать, но позже создам - есть ли у кого голова убитая от 5 ховера 2.4 бенз? Купил бы не задорого, для пробы распила и портинга


смысла нет пилить стоковую одновальную гбц. Голову пилять когда она является узким местом и не позволяет снять больше мощности, а со стоковой гбц легко снимается 300-350 л.с. Если надо больше, то там не только портинг гбц, там ещё много чего надо

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.11.2017 09:23
Ответить с цитатой

ИМХО, таки, не совсем так Izvini
Есть три базовых составляющих мощности
- объем цилиндров
- естественное наполнение ( ГБЦ (клапана, форма клапанного впуска/выпуска, распредвал), впускной коллектор (ранеры, их длина и диаметр, ресивер), выпускной коллектор (чтоб ступенька была, т.е. диаметр выпуска с ГБЦ был меньше, чем диаметр на коллекторе) и выхлопная система после него
- принудительное наполнение (наддув компрессором или турбиной)

третий пункт связан конечно со вторым, но некритично. Т.е. отклик на увеличение наддува может быть разный на разных ГБЦ, но он есть всегда и почти линеен (за исключением, пожалуй, проходного сечения выпускной системы, если слишком мелкое, то линейность пропадает совсем)

ПС
Кстати, "чукча не читатель..." Smile, а тут почитал и с удивлением узнал про понятие пограничного слоя в аэродинамике.
Конечно, я про него и раньше слышал .... но как-то не приходило в голову разобраться, что, для уменьшения тепловых потерь и сопротивления потоку (соответственно, увеличения прохождения), поверхность должна быть не идеально гладкой, а шероховатой!!!
А я-то ругал штатный коллектор за страшную шероховатость Izvini Crazy
Т.е. это не небрежность китайцев, а наоборот.

И компрессор Итон внутри весь шероховатый, даже более крупными зернами.

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 23.11.2017 12:26
Ответить с цитатой

IvanSmol
У меня есть.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте