Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 132
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 07.05.2017 05:14
Ответить с цитатой

Есть предположение что ОЖ не циркулирует. Посмотри помпу.
Воздух из системы сам выгоняется, за 10 лет эксплуатации и многократной замене ни разу не завоздушивалась, заливал на горизонтальной поверхности.

Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль

Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 07.05.2017 09:58
Ответить с цитатой

А можно ли двигатель перегреть? Ведь темперптуру показывает норму. 
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 07.05.2017 14:38
Ответить с цитатой

Mypuk_111писал - температута ож сначала поднялась, затем резко спустилась в норму,и так несколько раз, доехал до места,открыл капот открыл крышку расширительного, а там выше нормы антифриз поднялся[/quote]
Скорее всего термостат умирает, то греется, то всё ок, термостат лучше поменять, у меня так было на шестом году владения авто, в итоге мотор загубил на 240000км. пробега.

Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль

Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 07.05.2017 23:27
Ответить с цитатой

Утром открыл капот чтоб посмотреть, а там небыло жидкости в бачке,долил литр. Выехал даже не прогрев машину,доехал до мастера а она опять плеваться начала через крышку и крышка надулась. Поменял сегодня крышку расширительного бачка, подождал пока машина остынет почти весь день стояла, ушел чуть чуть антифриз, долил, поставил крышку выехал. Вроде бы все нормально стало, с печки шел теплый воздух, потом температура опять начала подскакивать, и опять то же скмое, и совсем чуточку выплюнула с крышки уже новой. Опять постоял и ближе к вечеру поехал опять к мастерам, температура больше не поднималась и печка грела. После часиков 2х простоя, опять завели разогрели но вот только не понял одного момента, вроде бы открывается термостат патрубок становится горячим, вот только ни с одной обратки в расш бачок не идет ож. Что это может быть?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

И кстати после вот последнего простоя, температура поднялась буквально на мм и так же шел теплый воздух. Ехал я по трассе особо не набирал обороты, 2с половиной 3 максимум. Очень переживаю что дело в прокладке гбц. Завтра заменю термостат. А по вашему мнению какая еще из причин актуально в данной проблеме. Заранее спасибо.


Пишу вроде по теме, надеюсь админы не накажут!

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.05.2017 01:50
Ответить с цитатой

Mypuk_111
ГБЦ - может быть. Но это крайняя ипостась, весьма дорогая.

1. ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ! Это обойдется гораздо дешевле, чем снятие и проверка (и ремонт!) ГБЦ.

2. После замены термостата залей ОЖ в расшир бачек до MAX (крышку бачка не закрывай), заведи ДВС и смотри в процессе работы и прогрева ДВС в бачок. Там есть 2 тонких патрубка сверху. В процессе работы ДВС сначала из правого патрубка должна идти струйка ОЖ (а может и не пойти, если корпус термостата забит и патрубок тоже, но это не так страшно). Когда ДВС прогреется (87 градусов), откроется термостат, ОЖ пойдет через радиатор охлаждения, нижний патрубок радиатора должен нагреться, а из левой трубки в расшир бачке должна пойти струйка ОЖ.

3. Ждешь, когда ДВС прогреется до включения карлсонов. Смотришь в расшир бачок, если там есть хотя бы одна струйка (лучше две), то закрываешь крышку расшир бачка. Все заработало! Проблема была в термостате.

Если нет, то смотри помпу. Все равно это дешевле, чем ГБЦ. Ну а если с помпой все в порядке, то ГБЦ.

_________________
Подпись
Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль

Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 08.05.2017 04:35
Ответить с цитатой

Вот так и смотрел, завел и ждал пока хоть с какой нибудь трубки пойдет ож. Но не дождался заработали вентиляторы, патрубок от термостата вроде бы становится теплым. Стоит заглушить как он чуть ли не за секунд 30 становится уже холодным. А так вам спасибо большое за подсказку, будем копаться и надеятся на лучшее. 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 08.05.2017 07:09
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
это не так страшно

Не страшно,но говорит о том что говна в системе много со всеми вытекающими.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 08.05.2017 08:02
Ответить с цитатой

Mypuk_111 писал(а):
патрубок от термостата вроде бы становится теплым. Стоит заглушить как он чуть ли не за секунд 30 становится уже холодным.

Тёплым он становится и при заклинившем, закрытом темостате. При прогреве машины и открытии клапана термостата он должен стать горячим, аж рука не терпит. Затем и нижний патрубок должен нагреться так же. А если верхний просто тёплый, при полностью прогретом ДВС, то заклинил термостат.

Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль

Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 08.05.2017 13:02
Ответить с цитатой

С обраток которые идут на расширитель ож не поступает ни на горячую, ни на холодную. Вентиляторы срабатывают так как надо, утром сейчас проверил уровень ож, она в идеале. Т.е за вчерашнюю поездку до дома по трассе и по городу, при умеренных оборотах, ничего не произошло, а значит термостат на этот раз открылся? 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 08.05.2017 18:01
Ответить с цитатой

Mypuk_111
Думаешь само рассосётся?Это вряд ли.

_________________
Подпись
Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 07.05.2017
Возраст: 29
Профиль

Mypuk_111
Авто: Vortex Estina 2.0мт
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 08.05.2017 20:48
Ответить с цитатой

Нет, но в ближайшее время я его заменю. Хотя сегодня я проездил почти весь день и все нормально. Мне кажется все таки как говорили выше, клинит моментами термостат 
pro-666


Авто: Vortex Estina
Откуда: Самара
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 24.02.2015
Профиль

pro-666
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 20.06.2017 17:46
Ответить с цитатой

Друзья-коллеги! Читал читал,но не нашел:
крякнула помпа- 484J1307010 заказал, но так и не пойму надо прокладку под нее или нет?На герметике?

uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 30.06.2017 17:17
Ответить с цитатой

товарищи у меня огромная проблема!
Сегодня загорелась машина, загорелся силовой блок предохранителей(который на аккумулятором), хорошо что быстро заметил отделался испугом сгоревшей обшивкой и самим блоком предохранителей.
У меня раньше там горели предохранители которые идут на вентилятор, чет там слегка плавился штекер. Но сегодня все было плачевно.
Я уже купил новый блок предохранителей но там не было штекера на вентиляторы, поэтому пришлось присоединить вентиляторы как и другие провода, на 6 и 7 выход через 40А предохранитель.
Так вот - вентиляторы стали дуть в другую сторону, они стали как бы всасывать воздух в авто и дуть на движок, по поему раньше они наоборот из моторного отсека высасывали на радиатор охлаждения и радиатор кондиционера.
В какую сторону должны дуть вентиляторы и почему они могут коротить ?

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 30.06.2017 17:24
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
В какую сторону должны дуть вентиляторы и почему они могут коротить ?

Запомни на всю жизнь - ВСЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС ДУЮТ ВНУТРЬ, ПОД КАПОТ, НА ДВИГАТЕЛЬ, забирая воздух снаружи! И никак не наоборот.

Виталий3102


Авто: Chery Fora Hz
Откуда: Тольятти
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 30.07.2017
Возраст: 37
Профиль

Виталий3102
Авто: Chery Fora Hz
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 30.07.2017 22:20
Ответить с цитатой

Срочно нужна помощь!!!! Сдохли вентиляторы охлаждения двигателя пару недель назад. Заказал новые, сегодня пришли, но проводка отличается, на старых по 2 провода на каждом вентиляторе, на новых по 4. Вместо длинных цилиндриков (это датчики удара?) которые стоят внизу между вентиляторами на новых какието квадратные и не внизу а наверху и никак не закреплены. Хотел
внедрить старую проводку на новые вентиляторы, но фишки на старых двухконтактные, а на новых трехконтактные... Завтра в сочи ехать, помогите пожалуйста разобраться...


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 132


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте