Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Беда со сцеплением, может кто сталкивался.
На страницу 1 Пред.    След. 70
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ст. шина


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 311
Профиль
Регистрация: 12.01.2012
Возраст: 64
Профиль

ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
Ссылка на сообщение 05.12.2013 11:21
Ответить с цитатой

Мне "пауза при включении и не трогание рычага рукой перед включением" первой и задней передачи, как уже сказано, помогает всегда. Причём, это не зависит от того, стоит машина или движется.
Впечатления о "непрокачанности" или "недовыжиме" считаю обманчивыми, так как в течение этой трёхсекундной паузы нажим на печаль не меняется, прокачку тоже никто не делает, а передачи "втыкаются" без усилия.
Кстати, если хорошо прислушаться, то проблемы при включении первой или хруст задней передаче связан с вращением первичного вала КПП: после выключения сцепления (у меня) слышно как вал замедляется и пока шорох есть, передачи "не втыкаются". Как только вращение прекращается - всё включается без проблем.

Всё правильно. Но как об*яснить, что после езды по трассе, где сцеплением пользуются меньше, первая спокойно включается, да и задний ход намного легче влетает??? ApStenu

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

[quote="serjj"][quote="Александр2120"]
У меня сейчас вообще парадокс - и сцепление пробуксовывает при резком старте, и задняя сразу не включается Crazy[/quote



Хоть ты со мной отказался общаться, хотел дать маленький совет... Бывает, что при резком уходе с места( при резком старте)бывает ощущение пробуксовки сцепления, так как резко нажимаем на педаль акселератора, а движок как будь то притормаживает. Попробуй немного отпустить педаль газа и увидешь, что разгон будет мощьней. Horosho
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 05.12.2013 11:48
Ответить с цитатой

ст. шина писал(а):
Бывает, что при резком уходе с места( при резком старте)бывает ощущение пробуксовки сцепления, так как резко нажимаем на педаль акселератора, а движок как будь то притормаживает. Попробуй немного отпустить педаль газа и увидешь, что разгон будет мощьней.

Это у нас в стоке называется "тупление"
У меня стоит наддув мерседесовским компрессором Итон.
И после него это и началось.
Двигун как раз резко набирает обороты, а вот скорость "тупит"

_________________
Подпись
ст. шина


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 311
Профиль
Регистрация: 12.01.2012
Возраст: 64
Профиль

ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
Ссылка на сообщение 05.12.2013 12:01
Ответить с цитатой

А в колоколе шлицы с подшипником не смазывал?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 05.12.2013 12:04
Ответить с цитатой

ст. шина писал(а):
А в колоколе шлицы с подшипником не смазывал?

Да уж так смазывал, что когда пробуксовывать начала, я только на эту "смазку" и думал Crazy Crazy
Фигня это все, вот скрип - да, совсем пропал и на долго.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

Добавлю, что свою пробуксовку я вычислил
поначалу было это из-за того, что
- педаль сцепления была изначально сильно задрана
- при переключении передач, я не успевал снять ногу со сцепления, а уже жал на газ.
- в стоке без наддува машинка просто чуть прыгала вперед, а с наддувом мог быть полный букс (педаль уже отпустил совсем, обороты 6тыс, машина скорости не прибавила.
Но такое было раза 2-3 и секунды, запах был только один раз и сжечь сцепление я ни как бы не успел.

Наконец не поленился и опустил педаль вниз до педали газа (регулировочный винтик на 12 до упора, до контргайки на 13, концевик полностью откручен, с него скручена контргайка и закручена с другой стороны кронштейна крепления.

Сейчас педалью не нарадуюсь, но, при резком нажатии на газ (без переключения передач) есть провал в разгоне с повышением оборотов Sad
Сейчас резко не нажимаю... да и зима уже Smile

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 05.12.2013 12:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ст. шина писал(а):
Бывает, что при резком уходе с места( при резком старте)бывает ощущение пробуксовки сцепления, так как резко нажимаем на педаль акселератора, а движок как будь то притормаживает. Попробуй немного отпустить педаль газа и увидешь, что разгон будет мощьней.

Это у нас в стоке называется "тупление"
У меня стоит наддув мерседесовским компрессором Итон.
И после него это и началось.
Двигун как раз резко набирает обороты, а вот скорость "тупит"


корзина с двумя пружинами тебе в помощь Very Happy

_________________
Подпись
ст. шина


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 311
Профиль
Регистрация: 12.01.2012
Возраст: 64
Профиль

ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
Ссылка на сообщение 05.12.2013 12:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):


Сейчас педалью не нарадуюсь, но, при резком нажатии на газ (без переключения передач) есть провал в разгоне с повышением оборотов Sad
Сейчас резко не нажимаю... да и зима уже Smile


Я так понял, что провал на нетралке? А может попробовать чипануть? За одно и проверить?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 05.12.2013 13:32
Ответить с цитатой

ст. шина писал(а):
Я так понял, что провал на нетралке? А может попробовать чипануть? За одно и проверить?

блин Izvini
кого чипануть? У меня стокого ЭБУ нет Crazy

_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 54
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 06.12.2013 17:14
Ответить с цитатой

короче моя беда---сломалась вилка пополам -причём вдоль--хренсней но подполил сцепление пока доезжал -проехал ещё год и 30тысячь -решил замкнить -заменил и получил удары по педали---лечится как?-выличил просто-пипец главному просто при перепускании тормозил отход вилка а пружина выдёргивала пидаль с нажимным штоком---вот так ребята пробег 200т. 5 лет дизель 2.8 3 сцепление

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:

главный подклинивал довно-пора менять жидкость подумал я и заменил нахрен и рабочий и главный------особое спасибо ребятам специализируюшимся на ховерах-----расположенны на юге москвы у мкад -----дам телефон кому надо но это через личку

_________________
Подпись
ст. шина


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 311
Профиль
Регистрация: 12.01.2012
Возраст: 64
Профиль

ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
Ссылка на сообщение 30.12.2013 09:20
Ответить с цитатой

Всех с Новым годом! Ребят подскажите размер уплотнительных шайб на болту, который идёт от крепления шланга к рабочему цилиндру сцепления. Ещё раз с Новым годом!!!!! Boyan
Юрич


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Миасс
Сообщения: 357
Профиль
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 53
Профиль

Юрич
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 357
Ссылка на сообщение 30.12.2013 16:39
Ответить с цитатой

При движений в горку на 4 передачи начало пробуксовывать сцепление, подскажите можно продлить его жизнь путем регулировки педали или однозначно замена? Всех с наступающим Новым годом Nalivai
_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 54
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 30.12.2013 16:40
Ответить с цитатой

я не знаю
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.12.2013 16:44
Ответить с цитатой

Юрич писал(а):
При движений в горку на 4 передачи начало пробуксовывать сцепление, подскажите можно продлить его жизнь путем регулировки педали или однозначно замена? Всех с наступающим Новым годом Nalivai

На Н2 сомневаюсь, на Н3-5 легко, т.к. там с завода нет свободного хода у педали сцепления (5-7мм)

_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 54
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 30.12.2013 16:56
Ответить с цитатой

на самом деле ----можно
1опустить педаль
2 попробывать поставить пружину на вилку-для возврата
3 смазать через кожух вилки первичный вал----очень аккуратно что бы не забрызгать поверхность между диском и корзиной-------бывает диск на валу закисает и плохо прижимается



но это по больщому счёту мудовые рыдания......проверь главный и рабочий очень часто манжеты заворачиваются и не отпускают карзину

_________________
Подпись
ст. шина


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 311
Профиль
Регистрация: 12.01.2012
Возраст: 64
Профиль

ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
Ссылка на сообщение 10.02.2014 08:44
Ответить с цитатой

ст. шина писал(а):
Всем большой привет! Подскажите, кто сталкивался, что это может быть... Н-3 г.в2011.пробег 50000. С новья плохо вкл. Первая и задний ход. После прокачки всё нормально, неделю. Смазывал вилку, заменил главный цилиндр. На старом при разборке обнаружил две риски на манжете. С Новым цилиндром покатался неделю- первая, в пробке более менее нормально, а задняя без хруста уже не может. Пробовал её вкл. по разному... И не спеша, и с двойным выжимом... Хрустит! Врубается отлично только на холодную. Свободный ход педали делал, педаль поднимал. Последнее, что хочу сделать, поменять рабочий цилиндр. У кого была такая же заморочка, напишите как вылечить Ховрюшу???? Nalivai

Поменял рабочий, не помогло. Решил заменить сцепу. Когда сняли Всё. Прояснилось... Как я не смазывал первичный вал и шлицы ведомого, Всё. Оказалось сухое! Корзина, как мне и говорили оказалась поведенной. Выработка от ведомого не равномерная. След на корзине от клепки в одном месте более глубокий, в другом меньше. После установки сцепы, появился, опять не довыжим... После замены ГЦС все заработало. Главный цилиндр на машине третий по счету! Теперь все вкл. И не хрустит.
Horosho Большое спасибо ребятам со Стахановской!!!!!! Nalivai
виталий 29


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: петрозаводск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 29.03.2014
Профиль

виталий 29
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 30.03.2014 20:48
Ответить с цитатой

раскожу про моё сцепление может кому интересно. С начало оно начало посвистывать я обратился на сервис сказали выжимной ,поменяли через три дня опять свист на сервисе говорят плохой выжимной поставили надо опять менять ,3 дня опять свист сказали сцепление но не по горантии. Покупаю сцепление в руки им не отдаю жду когда моё снимут, сняли оно идеальное. Сдаю обратно ,они решили поменять вилку ,отъезжаю от сервиса опять свист . эта эпопея длилась год пока сам не залес туда проблемма была очень проста шарнирчик на котором держиться вилка был без смазки ,подлез смазал смазкой volvo и всё тишина . Надеюсь кому поможет. Very Happy

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Александр2120 писал(а):
Юрич писал(а):
При движений в горку на 4 передачи начало пробуксовывать сцепление, подскажите можно продлить его жизнь путем регулировки педали или однозначно замена? Всех с наступающим Новым годом Nalivai

На Н2 сомневаюсь, на Н3-5 легко, т.к. там с завода нет свободного хода у педали сцепления (5-7мм)

слышал разговор на сервисе они на новых машинах специально убирают хол. ход педали зачем незнаю.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 70


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте