Автор |
Сообщение |
ст. шина
|
ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
05.12.2013 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне "пауза при включении и не трогание рычага рукой перед включением" первой и задней передачи, как уже сказано, помогает всегда. Причём, это не зависит от того, стоит машина или движется.
Впечатления о "непрокачанности" или "недовыжиме" считаю обманчивыми, так как в течение этой трёхсекундной паузы нажим на печаль не меняется, прокачку тоже никто не делает, а передачи "втыкаются" без усилия.
Кстати, если хорошо прислушаться, то проблемы при включении первой или хруст задней передаче связан с вращением первичного вала КПП: после выключения сцепления (у меня) слышно как вал замедляется и пока шорох есть, передачи "не втыкаются". Как только вращение прекращается - всё включается без проблем.
Всё правильно. Но как об*яснить, что после езды по трассе, где сцеплением пользуются меньше, первая спокойно включается, да и задний ход намного легче влетает???
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
[quote="serjj"][quote="Александр2120"]
У меня сейчас вообще парадокс - и сцепление пробуксовывает при резком старте, и задняя сразу не включается [/quote
Хоть ты со мной отказался общаться, хотел дать маленький совет... Бывает, что при резком уходе с места( при резком старте)бывает ощущение пробуксовки сцепления, так как резко нажимаем на педаль акселератора, а движок как будь то притормаживает. Попробуй немного отпустить педаль газа и увидешь, что разгон будет мощьней.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ст. шина
|
ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
05.12.2013 12:01
|
Ответить с цитатой
|
|
А в колоколе шлицы с подшипником не смазывал?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
05.12.2013 12:04
|
Ответить с цитатой
|
|
ст. шина писал(а): |
А в колоколе шлицы с подшипником не смазывал? |
Да уж так смазывал, что когда пробуксовывать начала, я только на эту "смазку" и думал
Фигня это все, вот скрип - да, совсем пропал и на долго.
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Добавлю, что свою пробуксовку я вычислил
поначалу было это из-за того, что
- педаль сцепления была изначально сильно задрана
- при переключении передач, я не успевал снять ногу со сцепления, а уже жал на газ.
- в стоке без наддува машинка просто чуть прыгала вперед, а с наддувом мог быть полный букс (педаль уже отпустил совсем, обороты 6тыс, машина скорости не прибавила.
Но такое было раза 2-3 и секунды, запах был только один раз и сжечь сцепление я ни как бы не успел.
Наконец не поленился и опустил педаль вниз до педали газа (регулировочный винтик на 12 до упора, до контргайки на 13, концевик полностью откручен, с него скручена контргайка и закручена с другой стороны кронштейна крепления.
Сейчас педалью не нарадуюсь, но, при резком нажатии на газ (без переключения передач) есть провал в разгоне с повышением оборотов
Сейчас резко не нажимаю... да и зима уже
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
serjj
|
|
|
ст. шина
|
|
|
Александр2120
|
|
|
мифодий
|
|
|
ст. шина
|
|
|
Юрич
|
|
|
мифодий
|
|
|
Александр2120
|
|
|
мифодий
|
|
|
ст. шина
|
ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
10.02.2014 08:44
|
Ответить с цитатой
|
|
ст. шина писал(а): |
Всем большой привет! Подскажите, кто сталкивался, что это может быть... Н-3 г.в2011.пробег 50000. С новья плохо вкл. Первая и задний ход. После прокачки всё нормально, неделю. Смазывал вилку, заменил главный цилиндр. На старом при разборке обнаружил две риски на манжете. С Новым цилиндром покатался неделю- первая, в пробке более менее нормально, а задняя без хруста уже не может. Пробовал её вкл. по разному... И не спеша, и с двойным выжимом... Хрустит! Врубается отлично только на холодную. Свободный ход педали делал, педаль поднимал. Последнее, что хочу сделать, поменять рабочий цилиндр. У кого была такая же заморочка, напишите как вылечить Ховрюшу???? |
Поменял рабочий, не помогло. Решил заменить сцепу. Когда сняли Всё. Прояснилось... Как я не смазывал первичный вал и шлицы ведомого, Всё. Оказалось сухое! Корзина, как мне и говорили оказалась поведенной. Выработка от ведомого не равномерная. След на корзине от клепки в одном месте более глубокий, в другом меньше. После установки сцепы, появился, опять не довыжим... После замены ГЦС все заработало. Главный цилиндр на машине третий по счету! Теперь все вкл. И не хрустит.
Большое спасибо ребятам со Стахановской!!!!!!
|
|
|
виталий 29
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|