Нет ничего не меняется, звучит эта мелодия и на заведённом авто и на заглушенном
Тогда вряд ли лепестки корзины. Звук был бы другой. Крутилось бы всё. Тогда ,наверно вилку надо смазать как Я-Палыч предложил . Начинать надо с простого и доступного.
Здравствуйте, являюсь владельцем ховера 2007 г. всего неделю, много читаю здесь, но пока не могу найти ответ, подскажите, при пуске машины, когда нога полностью выжала сцепление происходит удар (чувствует нога), что это может быть и куда смотреть. Еще при троганье с места если не резко отпускать сцепление (преднатяг) иногда (не всегда) появляется вибрация. При обычном троганье ничего не слышно.
Syktyvkar
Проведи такой тест.
Посади кого-то в машину и попроси резко нажимать и бросать сцепление.
А сам открой капот и упрись чем-то в шкив коленвала.
Если у шкива при резких бросаниях сцепления люфта (движения относительно двигателя) нет, то успокойся и жди, когда сцепление износится, чтоб его заменить.
И у нас обязателен свободный ход педали сцепления порядка 5-7 мм, регулируется винтом на Н2 _________________ Подпись
Ховер н5 - бензин 2,4 - 2013г. Пробег 40600. Слышно шипение при нажатии на педаль сцеплениия. При отжатой педали посторонних звуков нет. Подскажите что менять, выжимной подшипник или рабочий цилиндр сцепления? Или все вместе? _________________ Подпись
Если, действительно, шипение, а не скрип или свист, то я бы начал с замены тормозухи.
Просто самотеком, приоткрыть штуцер на рабочем цилиндре и доливать в бачок. _________________ Подпись
попробую, но выжимной уже заказал. Привезут во вторник.
педаль сцепления ходит как всегда, я бы уловил разницу.
И это после прохождения ТО-40000 у официалов в Ростове! Колодки задние меняли. Мож что забыли прокачать, закрутить? Но до дома 250 км доехал нормально. Услышал шипение где то через 100 км от Ростова. Может и раньше зашипело, но не слышал - мафон играл. _________________ Подпись
Слышно шипение при нажатии на педаль сцеплениия. При отжатой педали посторонних звуков нет.
KAZAKOV2011 писал(а):
опробую, но выжимной уже заказал...
педаль сцепления ходит как всегда, я бы уловил разницу.
Я так понял, что кроме акустического дискомфорта вас ничто больше не беспокоит, тогда зачем что-то менять? Разбирать сцепление (снимать коробку, откручивать карданы и т. д.) - весьма затратное мероприятие, и всё ради замены выжимного подшипника, который, возможно, в этом "шипении" не виноват!? Лучше уж повременить до проявления реального отказа механизма сцепления и поменять его целиком. IMHO.
Лучше уж повременить до проявления реального отказа механизма сцепления и поменять его целиком.
Спасибки! Ждать когда откажет где нибудь на трассе, за 500-700 км от дома? Был печальный опыт на Форе, когда был в отпуске, педаль сцепления не поднималась, качал 700 км.
Если есть посторонний шум в работе авто, то лучше разобраться и устранить дома, а не ехать 1000 км и думать всю дорогу - "доеду, не доеду?" _________________ Подпись
педаль сцепления ходит как всегда, я бы уловил разницу.
ни мягче, ни жестче. За рулем каждый день, разницу бы заметил.
уровень тормозной в норме, по мах насечку.
пару часов назад прокатился 10 км. Шум больше напоминает не шипение, а шелест, как будто пластмасс трет по железу. Начинается сразу как только нажимаешь на педаль сцепления, т.е. сверху, жму в пол - продолжается, отпускаю потихоньку педаль - шумит пока педаль полностью не поднимется.
По городу 60-70 км/ч машина идет ровно, посторонних шумов нет, при переключении передач в стороны не кидает, не дергает, но шипит-шелестит. _________________ Подпись