Автор |
Сообщение |
FotoSar
|
|
|
VLAD0305
|
VLAD0305
Авто: FAW 1051
Сообщения: 64
07.02.2013 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Можно поподробней как установка.И прочэ.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
07.02.2013 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
VLAD0305 писал(а): |
как установка |
На фото же видно. А двигатель у тебя другой, так что важен только принцип.
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
07.02.2013 22:17
|
Ответить с цитатой
|
|
VLAD0305 писал(а): |
Можно поподробней как установка.И прочэ. |
Влад! Когда я купил машину (б/у) 1041 - у меня уже была приспособлена турбина от бычка: там всего лишь были отфрезерованы, а скорее даже пересверлены отверстия на площадке турбины под выходной коллектор двигателя, а на выходе турбы стояла переходная плита под глушитель. Турба была конченая - не дуром гнала масло в интеркулер. Но я успел на ней немного покататься. Потом снял. Эффекта - ноль. Что с ней, что без неё -одинаково. Начал разбираться. Оказалось - бычковская турба предназначена для двига объемом 4.7 а у нас 3.2. То есть - чтобы она (турба) выдала всё на что способна -её надо раскрутить выхлопными газами. А газы у объема 4.7 и 3.2, сам понимаешь -разные (разница почти 50%). Не будет эта турба на наших движках работать. толку не будет. Вот на 1061 - это реально, потому что у них объем подходящий. А у нас - нет
Я уже приводил пример - на наш двиг можно поставить турбу хоть от Саяно-шушенской ГЭС.... тока она не то что работать - она даже медленно крутиться не будет от наших выхлопных газов.
Поэтому - не трать время и деньги на эту затею.
Пишу в расчете на то что у тебя родной двиг Са32-12 объемом 3.2 литра
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
07.02.2013 22:22
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522 писал(а): |
Не будет эта турба на наших движках работать. толку не будет. |
Это не так. Нормально работает на 3,2 л.
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
07.02.2013 22:37
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar
Алексей! Извини, конечно, но я потрачу время и найду твое высказывание примерно такого содержания :хочешь угробить движок - ставь турбину от бычка. Там, типа того что повышается степень сжатия.... счас найду
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
07.02.2013 22:41
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522 писал(а): |
fotosar
Алексей! Извини, конечно, но я потрачу время и найду твое высказывание примерно такого содержания :хочешь угробить движок - ставь турбину от бычка. Там, типа того что повышается степень сжатия.... счас найду |
А при чем тут это? Турбина работает, а вопрос долговечности - это другое. Ты же говоришь, что она работать не будет.
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
07.02.2013 22:49
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Ты же говоришь, что она работать не будет. |
Нееет. Работать она будет. то есть крутиться. Я говорю что толку от неё не будет. Это как мертвому припарка.. Ну не расчетный это вариант. (если так можно выразиться -пропорции будут нарушены). А так то - да, стоять и крутиться она может очень долго.
Ладно, давай не будем, а то ишо поругаимся на ровном месте... всё равно человек сделает так как считает нужным.. а я спать
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
07.02.2013 22:50
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522 писал(а): |
Я говорю что толку от неё не будет. |
Так не надо спорить. Там наверху ссылка, люди меняли и ездили. Говорят, что тяга добавляется в сравнении с родной.
|
|
|
zima522
|
|
|
VLAD0305
|
VLAD0305
Авто: FAW 1051
Сообщения: 64
08.02.2013 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Почытавшы книги, пришол к выводу диствительно. Каждая турбина призначена на обем движка.
|
|
|
Ybrjkfq 62
|
Ybrjkfq 62
Авто: FAW1061
Сообщения: 615
08.02.2013 11:51
|
Ответить с цитатой
|
|
VLAD0305 писал(а): |
Почытавшы книги, пришол к выводу диствительно. Каждая турбина призначена на обем движка.
|
Вы не правы.А теперь по теме.Ческая МТЗшная турбина с перепускным клапаном становится на Ваш движок почти без переделок.Понадобится переварить выпускной фланец с куском выхлопной трубы и переточить штуцера на подачу слив масла.Прошу обратить внимание. МТЗшные двигателя производятся как с родной так и с чехословатской турбиной.
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
08.02.2013 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну чего вы! Был-же Инакомыслящий,который всё просчитал и "улетел куда-то",поставив её! Он ставил маленькую,от двигателя меньшего объёма,чем у нас!
Вот вспомните!
|
|
|
Запчасти КИТАЯ
|
|
|
Alex1983
Авто: Foton BJ 1041 Ollin
Откуда: Kiev
Сообщения: 1
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|