Доброго времени!
Амулел 2007 года, пробег 58000.
Для меня эт первая зима на Амулетике. Мороз ударил пару дней назад - пока дороги не расчистили - решила не выезжать. В субботу для профилактики пошла завела прогрела машину - мин.10. Завелась без хлопот. Единственное что напрягло - плавали обороты двигателя.
В воскресенье - после после поворота ключа завелась без проблем, но через 2-3 секунды был звук похожий на ускорение какой-то крутящейся части. Далее из выхлопной пошел черный дым. Через несколько секунд дым стал темно серым и далее серым. Белым он не стал. Запах выхлопов был необычным с примесью чего-то. Заглушила двигатель, открыла капот - от двигателя шел небольшой пар и какой-то посторонний запах (похож на запах примеси из выхлопов).
Кто что подскажет?
Вот черт его знает, завожу машину она работает 20 сек, потом начинает работать не ровно и глохнет. после второго завода все норм.в чем проблема не могу понять?
Вот черт его знает, завожу машину она работает 20 сек, потом начинает работать не ровно и глохнет. после второго завода все норм.в чем проблема не могу понять?
периодически такое случается и у меня... например, вчера, вообще с 3-го раза завелась при -15 и пришлось ещё и подгазовывать, сегодня -18 завелась с первого раза и через секунд 20-30 попыталась заглохнуть, но потом одумалась и не стала, обороты установились и продолжила работу...
РХХ новый и чищеный, ВФ тоже новый, только масло поменял... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
DJ_KasPer
В сильные морозы -это не неисправность, а довольно распространенное явление. Потому жду этого момента через некоторое время после того , как машина завелась и при первых признаках того, что она вот-вот должна заглохнуть, чуть подгазовываю. Нескольких секунд достаточно, потом двигатль и сам работает ровно.
quq писал(а): "Также помогает нажатое сцепление"не рекомендую(большая нагрузка на упорные полукольца коленвала)
Это как? (большая нагрузка) обоснуйте.
Looterik писал(а):
-18 завелась с первого раза и через секунд 20-30 попыталась заглохнуть
DJ_KasPer писал(а):
завожу машину она работает 20 сек, потом начинает работать не ровно и глохнет
причина скорее всего комплексная: датчики: ТОЖ, температуры воздуха (ДАД), холодный ДК, по отдельности все в пределах допуска, а в сумме: На морозе, при пуске заливает свечи.
dima-tsn писал(а):
а подгазовка нужна только когда что то неисправно в машине, если машина исправна, то обороты при прогреве будут устойчивы в любой мороз
это как повезет.
dima-tsn писал(а):
кстати свечи заливает как раз при подгазовке
Но как показывает практика помогает. См. выше отзывы.
Котовский писал(а):
через некоторое время после того , как машина завелась и при первых признаках того, что она вот-вот должна заглохнуть, чуть подгазовываю. Нескольких секунд достаточно, потом двигатль и сам работает ровно.
ПС. У меня автозапуск срабатывает при температуре движка -19 ,на 20 мин. А утром завожу утром из дома, пока дохожу до машины движок +40
Но иногда, для проверки состояния запуска на холоде, остужаю и завожу ручками. А чтобы не насиловать: пуск сразу + сцепление, если начинает через несколько секунд колбасить, подгазовка .
В эту зиму прикупил тепло-одеяло, пока (при -25, машина на стоянке с 17:10, выезжаю в 7:15, радиатор не утеплен) происходит один автозапуск. Утром перед запуском температуры~: движка -10. в салоне -17. В прошлые зимы при -30 автозапуск срабатывал два раза.
ИМХО похоже на неполадки РХХ или проблемы с воздушным фильтром....
Почисти РХХ и попробуй завестись без ВФ
При какой температуре возникает проблема?
при температуре больше -16, вчера с утра завелся вообще без проблем с выжатым сцеплением.
Свечи новые, ДК тоже новый,сепаратор мыл буквально 1 тыс км. назад, а вместе с ним ДХХ и дросельную, температурный пока не решаюсь менять, ибо холодно очень ковыряться на улице.
вот грешу пока только на воздушный фильтр.
Я попробовал. Результатом доволен. Вчера утром внедрил,весь день ездил-минусов не обнаружил,не тупит. Сегодня утром завелась с автозапуска,за окном около 23-24 градусов. Цена вопроса-1рубль,время установки-1минута.
P.S. Резистор воткнул на 680 Ом. _________________ Подпись
...чтобы его разогреть одного включения зажигания недостаточно...
Вообще-то я писал что включаю для разогрева аккумулятора подогрев сидений.
Летом поменял все датчики, в т.ч. ДАД и думаю поэтому сейчас, после заводки, двигатель не глохнет через 20-30сек., как в прошлые годы. Сегодня -20, 3 раза по 30сек. поворачиваю ключ вместе с включенным подогревом сидений. Напруга падает до 11,8в. Потом жду когда напряжение аккумулятора по БК поднимется до 12,5-12,6в. и выжав сцепление завожу. Отпускаю сцепление. Тарахтит без желания заглохнуть. Кстати, на решётку радиатора одел тряпку. Теперь пока доезжаю до работы движёк успевает нагреться до 93°С и не охлаждается при движении набегающим потоком.
И ещё, из опыта замороженной коробки, когда надо ехать после стоянки задом, задняя передача не втыкается, пока не проедешь 1-2м. вперёд. Чтобы этого избежать, на стоянку ночью или около офиса, втыкаю заднюю передачу. Перед заводкой, естественно выключаю, и потом втыкается без проблем. _________________ Подпись
В сильные морозы -это не неисправность, а довольно распространенное явление. Потому жду этого момента через некоторое время после того , как машина завелась и при первых признаках того, что она вот-вот должна заглохнуть, чуть подгазовываю.
у меня на амулете такое наблюдалось когда свечи с проводами "уставшие" были и РХХ не чищеный
после замены и прочистки обороты при запуске всегда держались ровно
quq писал(а):
Но как показывает практика помогает. См. выше отзывы.
ещё раз...
обороты сбрасывает тогда, когда в машине что то не в порядке
если всё в норме и подгазовывать не нужно
в -30 по крайней мере у меня так было
DJ_KasPer
В сильные морозы -это не неисправность, а довольно распространенное явление. Потому жду этого момента через некоторое время после того , как машина завелась и при первых признаках того, что она вот-вот должна заглохнуть, чуть подгазовываю. Нескольких секунд достаточно, потом двигатль и сам работает ровно.
У меня так же, правда у нас погода сейчас ниже 30. а когда 20 всё ок.