Привет народ! На днях решил поменять салонный фильтр (купил его давно только руки не доходили) снял бардачек и мозги, а засунуть его некуда))) почесал репу и собрал все обратно. Пришел домой - посмотрел как его менять на форуме и с чувством что я лопух не мог догадаться как это делается пошел опять в гараж. Снова всё разобрал, а у меня оказывается нет этого слота для фильтра, как кто то писал все запаяно (хотя место там визуально хватает)! Я так понимаю что у меня заводом задуман один фильтр, тот который под жабо!? И это разве фильтр, он походу только для того чтобы птицы не залетали))))!!!
Вот у меня(1.6 с кондюком) именно так как выложил vel182 на фото выше!! Снизу заслонки вроде как есть место для размещения фильтра, но слайда для этого фильтра нет и корпус не разберешь! Думал может через решетку эту затолкать его)))
Вот у меня(1.6 с кондюком) именно так как выложил vel182 на фото выше!! Снизу заслонки вроде как есть место для размещения фильтра, но слайда для этого фильтра нет и корпус не разберешь! Думал может через решетку эту затолкать его)))
Николай518, смотри (на фото блок ЭБУ снят, фильтр наполовину выдвинут, а когда полностью вставлен, ты будешь видеть только его черную переднюю панель с двумя саморезами):
Решил попробовать угольный фильтр салона.
Давно хотел, да цены пугали. Тут мне попался на глаза угольный фильтр от вытяжки, который шёл вместе с вытяжкой. Внутри находился активированный уголь в гранулах. В магазине тканей взял какую то ткань мебельную (продавщица сказала её охотно раскупают автолюбители для фильтров). Сетку металлическую купил в строительном, и собрал "пирог". Прямо в корпусе салонника - сетка, потом ткань, потом уголь, потом ткань, и закрыл сеткой сверху.
Фотки.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Езжу неделю, заметил что запах выхлопа, особенно дизеля, так остро не ощущаются. Можно сказать вообще не чувствуется. И другие запахи с улицы не чувствуются. Продувается легко.
Посмотрю что дальше будет. Разложится или нет от сырости.