Автор |
Сообщение |
LinkSer
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
18.01.2016 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Я пока не сталкивался, но версии пока две.
1. Износились графитовые щётки двигателя вентилятора. То контачат, то при встряхивании зависают и не достают до коллектора.
2. Вытащить и проверить блок управления оборотами (который за бардачком, в корпусе печки). Возможно там на плате плохая пайка отвалилась. Проверить на наличие микротрещин в местах пайки.
Пока это проверь, дальше посмотрим.
|
|
|
evgen777
|
evgen777
Авто: ГАЗ 2217, DATSUN, чери фора была
Сообщения: 279
18.01.2016 15:01
|
Ответить с цитатой
|
|
romanflirt писал(а): |
иногда включается на кочках, иногда там же и выключается |
меняй вентилятор. Там внизу в крышке подшипник есть, может перекосился или износ. Пока не ударишь прямо по вентилятору, не заработает. У меня такое было.Поменял. Для достоверности можешь подсоединить лампочку-контрольку к разъему вентилятора. Если вентил перестал крутить, а лампа горит, значит однозначно вентилятор. Или с неработающим вентилятором сразу к электрику, пусть прозвонит.
|
|
|
romanflirt
|
romanflirt
Авто: Chery Fora a21
Сообщения: 49
18.01.2016 20:12
|
Ответить с цитатой
|
|
evgen777 писал(а): |
меняй вентилятор. Там внизу в крышке подшипник есть, может перекосился или износ. Пока не ударишь прямо по вентилятору, не заработает. У меня такое было.Поменял. Для достоверности можешь подсоединить лампочку-контрольку к разъему вентилятора. Если вентил перестал крутить, а лампа горит, значит однозначно вентилятор. Или с неработающим вентилятором сразу к электрику, пусть прозвонит. |
Как его вытащить, залез сегодня, не разобрался, над фильтром стоит компьютер, его открутил, фильтр тоже могу достать а где сам вентилятор то? и что нужно открутить чтобы его достать
|
|
|
evgen777
|
evgen777
Авто: ГАЗ 2217, DATSUN, чери фора была
Сообщения: 279
19.01.2016 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
romanflirt писал(а): |
Как его вытащить |
снизу, где ноги пассажира доступ, несколько винтов, вроде 4 . Там же где и разъем. Неудобно, но снять можно.
romanflirt писал(а): |
а где сам вентилятор то? |
под фильтром. Фильтр обратно поставь, только вытряхнуть/пропылесосить или поменять надо.
|
|
|
SMAIL
|
SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
19.01.2016 12:30
|
Ответить с цитатой
|
|
romanflirt писал(а): |
Вентилятор может сам в любой момент заработать, иногда включается на кочках, иногда там же и выключается. |
100% стерлись щетки. Можешь пнуть снизу вентилятор и он ненадолго заработает. Так что меняй вентилятор.
Находится он в ногах пассажира справа у стойки. Если открыть дверь и встать на колени (молясь, чтобы вентилятор заработал :-)) и чуть наклонить вниз голову, то увидишь справа дно вентилятора. Там, кажется три шурупа или 4, вот их выкручивай ( нужна короткая отвертка, т.к. один шуруп над колесной аркой, и только короткой открутить можно), а потом потихоньку вынимай его, перед этим сними разъем с него. Вентилятор будет упираться в арку, но тяни потихоньку и вынешь. На месте все понятнее будет.
|
|
|
GroMVI
|
|
|
Ёрик
|
Ёрик
Авто: Chery Fora
Сообщения: 345
01.11.2016 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте. Нужен совет. Выходя с работы машину завёл с автозапуска, сел в машину а вентилятор отопителя молчит?!? Блок управления всё показывает. Домой не доехал и без вентилятора авто не попользуешься!
Жду очень срочно.
|
|
|
GroMVI
|
|
|
Ёрик
|
Ёрик
Авто: Chery Fora
Сообщения: 345
02.11.2016 05:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Постучал по эл. двигателю и он заработал. Что это означает.
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
GroMVI
|
|
|
АлексейЦ
Авто: Chery Fora А520
Откуда: Оренбург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 09.10.2014
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
GroMVI
|
|
|
Сергей72
|
|
|
GroMVI
|
GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
03.10.2017 19:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей72
Если я правильно помню, транзистор "вешается" на алюминиевый радиатор охлаждения, который торчит в воздуховоде. Обязательно наличие этого радиатора, и желательно между транзистором и радиатором, перед тем, как их скручивать, промазать термопастой. Если у тебя нет радиатора, то транзистор сгорит. И обязательно включение именно "в сборе", т.е. припаять, прикрутить к радиатору, СОБРАТЬ ВСЕ "ДО КУЧИ"! Чтобы радиатор охлаждения этого самого транзистора "торчал" в воздуховоде, и только после этого включать, чтобы радиатор выполнял свою функцию - охлаждение транзистора. Транзистор там "полевой", а полевики очень чувствительны к перегреву.
_________________ Подпись
Удачи в жизни и на дорогах!!!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|