Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор отопителя
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 20.12.2008 02:25
Ответить с цитатой

Подробные данные о геометрических размерах электродвигателя


GroMVI писал(а):

Ротор в целом:



Коллектор:



На коллекторе ламелей 12 штук.

Сторона крепления крыльчатки вентилятора:



Теперь корпус мотора (статор):



Ширина магнитов - 40.
Расстояние от края корпуса до магнитов - 35.

Корпус мотора снаружи:



Ну и щетки замерил на всякий случай:



Размер щетки: сечение квадратное 8х8, длина 20 (это "почти" новой).


Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 18.01.2016 13:07
Ответить с цитатой

Я пока не сталкивался, но версии пока две.
1. Износились графитовые щётки двигателя вентилятора. То контачат, то при встряхивании зависают и не достают до коллектора.
2. Вытащить и проверить блок управления оборотами (который за бардачком, в корпусе печки). Возможно там на плате плохая пайка отвалилась. Проверить на наличие микротрещин в местах пайки.
Пока это проверь, дальше посмотрим.
evgen777


Авто: ГАЗ 2217, DATSUN, чери фора была
Откуда: сыктывкар
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 37
Профиль

evgen777
Авто: ГАЗ 2217, DATSUN, чери фора была
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 18.01.2016 15:01
Ответить с цитатой

romanflirt писал(а):
иногда включается на кочках, иногда там же и выключается

меняй вентилятор. Там внизу в крышке подшипник есть, может перекосился или износ. Пока не ударишь прямо по вентилятору, не заработает. У меня такое было.Поменял. Для достоверности можешь подсоединить лампочку-контрольку к разъему вентилятора. Если вентил перестал крутить, а лампа горит, значит однозначно вентилятор. Или с неработающим вентилятором сразу к электрику, пусть прозвонит.
romanflirt


Авто: Chery Fora a21
Откуда: Saratov 64
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Возраст: 35
Профиль

romanflirt
Авто: Chery Fora a21
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 18.01.2016 20:12
Ответить с цитатой

evgen777 писал(а):

меняй вентилятор. Там внизу в крышке подшипник есть, может перекосился или износ. Пока не ударишь прямо по вентилятору, не заработает. У меня такое было.Поменял. Для достоверности можешь подсоединить лампочку-контрольку к разъему вентилятора. Если вентил перестал крутить, а лампа горит, значит однозначно вентилятор. Или с неработающим вентилятором сразу к электрику, пусть прозвонит.


Как его вытащить, залез сегодня, не разобрался, над фильтром стоит компьютер, его открутил, фильтр тоже могу достать а где сам вентилятор то? и что нужно открутить чтобы его достать
evgen777


Авто: ГАЗ 2217, DATSUN, чери фора была
Откуда: сыктывкар
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 37
Профиль

evgen777
Авто: ГАЗ 2217, DATSUN, чери фора была
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 19.01.2016 09:03
Ответить с цитатой

romanflirt писал(а):
Как его вытащить

снизу, где ноги пассажира доступ, несколько винтов, вроде 4 . Там же где и разъем. Неудобно, но снять можно.
romanflirt писал(а):
а где сам вентилятор то?

под фильтром. Фильтр обратно поставь, только вытряхнуть/пропылесосить или поменять надо.
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 19.01.2016 12:30
Ответить с цитатой

romanflirt писал(а):
Вентилятор может сам в любой момент заработать, иногда включается на кочках, иногда там же и выключается.

100% стерлись щетки. Можешь пнуть снизу вентилятор и он ненадолго заработает. Так что меняй вентилятор.
Находится он в ногах пассажира справа у стойки. Если открыть дверь и встать на колени (молясь, чтобы вентилятор заработал :-)) и чуть наклонить вниз голову, то увидишь справа дно вентилятора. Там, кажется три шурупа или 4, вот их выкручивай ( нужна короткая отвертка, т.к. один шуруп над колесной аркой, и только короткой открутить можно), а потом потихоньку вынимай его, перед этим сними разъем с него. Вентилятор будет упираться в арку, но тяни потихоньку и вынешь. На месте все понятнее будет.
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 19.01.2016 12:39
Ответить с цитатой

romanflirt
Щетки меняются без проблем. Я это уже проходил. Главное, чтобы контакты на коллекторе были целыми, не изношенными.

_________________
Подпись
Ёрик


Авто: Chery Fora
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 64
Профиль

Ёрик
Авто: Chery Fora
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 01.11.2016 16:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Нужен совет. Выходя с работы машину завёл с автозапуска, сел в машину а вентилятор отопителя молчит?!? Блок управления всё показывает. Домой не доехал и без вентилятора авто не попользуешься!
Жду очень срочно.
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 01.11.2016 18:23
Ответить с цитатой

Ёрик

Самодиагностика климат-контроля говорит что-нибудь?

_________________
Подпись
Ёрик


Авто: Chery Fora
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 64
Профиль

Ёрик
Авто: Chery Fora
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 02.11.2016 05:10
Ответить с цитатой

Постучал по эл. двигателю и он заработал. Что это означает.
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 02.11.2016 06:25
Ответить с цитатой

Ёрик
Это значит что щетки пора менять.

_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 02.11.2016 09:00
Ответить с цитатой

Ёрик
Посмотри СЮДА. Здесь я выкладывал размеры двигателя, там же есть и щетки.
Покупаешь любые медно-графитные щетки более-менее подходящего размера, на наждаке подгоняешь размеры под свои, подпаиваешься - и все!

_________________
Подпись
АлексейЦ


Авто: Chery Fora А520
Откуда: Оренбург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 09.10.2014
Возраст: 45
Профиль

АлексейЦ
Авто: Chery Fora А520
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 29.11.2016 15:58
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, размеры щёток на вентилятор. Знаю, что от ВАЗ-21099 подходят, но у меня есть только от дрели и от триммера. Магазины уже закрыты. Стоит разбирать?
Pomogite
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.11.2016 16:04
Ответить с цитатой

АлексейЦ
Дружище, ну подними очи чуть выше своего поста здесь, увидишь прямиком мой, а там есть ссылка на все размеры вентилятора отопителя, в т.ч. и щеток!

_________________
Подпись
Сергей72


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль

Сергей72
Авто: Chery Fora
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 03.10.2017 17:31
Ответить с цитатой

Сгорел транзистор, впаял новый, сразу сгорел. Выпаял, поставил еще один, сначала заработала регулировка, но после второго включения опять сгорел и вентилятор на всю работает. Третий впаял, этот опять сразу сгорел((( От чего они горят?
_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 03.10.2017 19:20
Ответить с цитатой

Сергей72
Если я правильно помню, транзистор "вешается" на алюминиевый радиатор охлаждения, который торчит в воздуховоде. Обязательно наличие этого радиатора, и желательно между транзистором и радиатором, перед тем, как их скручивать, промазать термопастой. Если у тебя нет радиатора, то транзистор сгорит. И обязательно включение именно "в сборе", т.е. припаять, прикрутить к радиатору, СОБРАТЬ ВСЕ "ДО КУЧИ"! Чтобы радиатор охлаждения этого самого транзистора "торчал" в воздуховоде, и только после этого включать, чтобы радиатор выполнял свою функцию - охлаждение транзистора. Транзистор там "полевой", а полевики очень чувствительны к перегреву.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте