Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор отопителя
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 20.12.2008 02:25
Ответить с цитатой

Подробные данные о геометрических размерах электродвигателя


GroMVI писал(а):

Ротор в целом:



Коллектор:



На коллекторе ламелей 12 штук.

Сторона крепления крыльчатки вентилятора:



Теперь корпус мотора (статор):



Ширина магнитов - 40.
Расстояние от края корпуса до магнитов - 35.

Корпус мотора снаружи:



Ну и щетки замерил на всякий случай:



Размер щетки: сечение квадратное 8х8, длина 20 (это "почти" новой).



ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 25.06.2015 16:30
Ответить с цитатой

если сделать замеры и чертежик, то можно и аналог поискать от отечественного автопрома 
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 25.06.2015 22:41
Ответить с цитатой

Oleshka писал(а):
А что мотор вентилятора такой эксклюзивный? Подобрать замену ему нельзя?

А вот не знаю! Я показывал якорь от своего моторчика в предприятии, которое занимается ремонтом электродвигателей (всяких!). У меня даже не спросили, с какого мотора якорь, сказали, что автомобильный! А подбор - это дело такое ненадежное (ИМХО). Можно много времени потерять (и денег!), но мало чего добиться Crazy . Так что я пошел простым путем, спасибо
SMAIL писал(а):
В автодоке, в экзиисте, в эмексе есть по 2600 вентиляторы
!!!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

ВладимирФ писал(а):
если сделать замеры и чертежик, то можно и аналог поискать от отечественного автопрома

Представляю я себя, бегающего с чертежиком, штангелем и т.п. по магазинам запчастей для российского автопрома Suicide . Да я бензина, а главное - времени! спалю больше, чем стОят 2 таких "родных" моторчика. Другое дело, если бы здесь в форуме было русским по-монитору написано, что дескать "вместо A21-8107110 можно легко влепить ... ... ...". Тогда, конечно ДА!!!! Тогда бы я и голову ломать не стал, и форумчан лишними вопросами не напрягал. Однако - самый короткий путь тот, который ты сам знаешь! А в моем случае... ну тут все уже понятно. Normalno

_________________
Подпись
ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 26.06.2015 08:38
Ответить с цитатой

я писал не конкретно для тебя, самоделкиных на просторах форума и DRIVE2 хватает, может и подберет кто-то. Ты уже решил для себя, что ж тут Yes 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 26.06.2015 08:49
Ответить с цитатой

GroMVI
А всё-таки наши щётки убили якорь Very Happy

_________________
Подпись
Oleshka


Авто: Geely Atlas
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
Ссылка на сообщение 26.06.2015 12:56
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
Представляю я себя, бегающего с чертежиком, штангелем и т.п

достаточно было замерить расстояние между шпильками крепления (хотя и в корпусе печки можно просверлить новые) и диаметр, длину вала ну и определить направление вращения. Размер самого мотора я так понимаю не принципиально. Фишки питания перепаять не долго. И цена вопроса будет на порядок ниже.
Хотя проблема решена. Поздняк метаться Nalivai

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 26.06.2015 13:17
Ответить с цитатой

не для того, чтобы позлить Normalno , вот нашел http://ekaterinburg.baza.drom.ru/motorchik-pechki-chery-fora-a218107110-33554714.html искал цену в Украине моторчика, все в пределах 170-220грн, чего ж они у вас так дорого стоят? Plachu 
Oleshka


Авто: Geely Atlas
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
Ссылка на сообщение 26.06.2015 13:17
Ответить с цитатой

GroMVI
кстати доброе дело будет когда поставишь новый моторчик, выложи основные размеры (расстояние между шпильками крепления, диаметр и длину вала) для потомков. Форум тебя не забудет

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 26.06.2015 14:18
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
. Так что я пошел простым путем, спасибо

Пожалуйста. Только совет: прежде чем ставить, подключи его и включи на максимум. Если свистит, то смажь. А то я поставил, а потом включил и он слегка посвистывает на максималке. Не критично, но неприятно. А снова мучаться вытаскивать не хочу) Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ВладимирФ писал(а):
вот нашел http://ekaterinburg.baza.drom.ru/motorchik-pechki-chery-fora-a218107110-33554714.html

Ну тут на 1000 дороже. Уж лучше новый. Может тут уже щеток почти нет. ИМХО Yes
Мой первый моторчик умер где-то на 65-70 тысячах. Щетки в ноль. Вот как-то так.

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 26.06.2015 15:14
Ответить с цитатой

ВладимирФ писал(а):
самоделкиных на просторах форума и DRIVE2 хватает, может и подберет кто-то


Oleshka писал(а):
кстати доброе дело будет когда поставишь новый моторчик, выложи основные размеры (расстояние между шпильками крепления, диаметр и длину вала) для потомков. Форум тебя не забудет


Да пожалуйста! У меня старый моторчик-то снят и разобран. Только поконкретнее объясните мне, какие размеры нужны.

яков12 писал(а):
А всё-таки наши щётки убили якорь

Были у меня такие подозрения, но тут уж только гадалка поможет - щетки или время его убило. Я щетки только внешне разглядел и решил, что подойдут. А у них что, графитовый состав может быть разным?

ВладимирФ писал(а):
не для того, чтобы позлить , вот нашел

Дружище, ну это же Б/У. Это кот в мешке! Одно дело, когда покупаешь б/у деталь и видишь ее состояние, а другое, когда покупаешь Б/У узел, и каково его состояние - неизвестно.

SMAIL писал(а):
прежде чем ставить, подключи его и включи на максимум. Если свистит, то смажь

Так, может, сразу смазать? А чем?

_________________
Подпись
Oleshka


Авто: Geely Atlas
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
Ссылка на сообщение 26.06.2015 16:18
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
какие размеры нужны.

Ну расстояние между шпильками крепления, длина и диаметр вала в месте посадки крыльчатки вентилятора. Может диаметр корпуса моторчика пригодится. Длина корпуса я думаю не важна. Ну и направление вращения моторчика.

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 28.06.2015 17:20
Ответить с цитатой

Привет, форумчане!
Как и обещал, кидаю размеры нашего вентилятора отопителя/климата.
Самое основное - ротор.
Ротор в целом:



Коллектор:



На коллекторе ламелей 12 штук.

Сторона крепления крыльчатки вентилятора:



Теперь корпус мотора (статор):



Ширина магнитов - 40.
Расстояние от края корпуса до магнитов - 35.

Корпус мотора снаружи:



Ну и щетки замерил на всякий случай:



Размер щетки: сечение квадратное 8х8, длина 20 (это "почти" новой).
Эти щетки я уже менял: купил на рынке более-менее подходящие, подогнал на точиле и припаял.
Ну вот, вобщем-то, и все. Если чего-то не хватает - семафорьте, пока у меня все под рукой.
Надеюсь, будет толк от моей информации.



_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 29.06.2015 01:30
Ответить с цитатой

GroMVI, Horosho
Поместил в FAQ и сделал шапку в теме.

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.06.2015 14:41
Ответить с цитатой

LinkSer, спасибо! 
_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 12.08.2015 14:39
Ответить с цитатой

Еще о причинах свиста вентилятора: недавно поставил себе новый вентилятор, перед установкой смазал силиконом (на всякий случай, чтоб не засвистел).
В процессе пользования заметил, что небольшой ненавязчивый свист присутствует. Вчера поменял салонный фильтр (забит был сильно), почистил наружный фильтр (у меня там двойной слой "форточной" сетки, приклеенной термоклеем к каркасу), и свист полностью пропал даже на максимальных оборотах.

Так что причиной свиста могут быть забитые фильтры

_________________
Подпись
romanflirt


Авто: Chery Fora a21
Откуда: Saratov 64
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Возраст: 35
Профиль

romanflirt
Авто: Chery Fora a21
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 18.01.2016 12:04
Ответить с цитатой

Уважаемые фороводы, создаю тему не от скудности ума, а от того что убил полночи и так не нашел ответ на свой вопрос
Проблема такова, у меня в машине завелся неведомый глюк
проявляется так:

температура на улице от+5 - до-5 и мокрый снег/лужи и прочее и в машине перестает работать вентилятор печки. Сам климат включен, но вентилятор просто отказывается двигаться
Происходит это ровно после того как стрелка температуры двигателя сдергивается с мертвой точки. Очень некомфортно ездить в такую погоду с потеющими стеклами или попросту замерзая

Что я сделал: посмотрел предохранители и реле - все в норме( поменял даже на всякий случай) - нет эффекта
Скидывал клемму - нет эффекта
зачищал массы под бок фарами - нет эффекта
лазил смотрел на печку под торпедой - не нашел ни одного оторванного провода или провода который визуально был бы поврежден

Не знаю уже что делать
Вентилятор может сам в любой момент заработать, иногда включается на кочках, иногда там же и выключается. Иногда стоит недвигаясь и он вырубится и таким же образом сам может и включиться

Сам вентилятор не смотрел, не знаю как туда подлезть и есть ли вообще смысл в этом

Пару раз вырубался в минус 25 - это я скажу вам - очень весело, ты едешь и стараешься не дышать, и если лишний раз выдохнешь замечаешь как стекло перед тобой предательски покрывается льдом.

Сложилось впечатление что где то нет контакта, возможно на какой то массе, возможно где то попадает вода и что то замыкает. Кто что посоветует, Я уже в отчаянии. Загонял к электрику, так она за все время пока стояла у него не глючила, вентилятор не вырубался. На меня посмотрели как на дурака и сказали мол а ты точно уверен что такое было.

Выручайте, может кто нить сталкивался с этим

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте