Автор |
Сообщение |
LinkSer
|
|
|
ВладимирФ
|
ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
25.06.2015 16:30
|
Ответить с цитатой
|
|
если сделать замеры и чертежик, то можно и аналог поискать от отечественного автопрома
|
|
|
GroMVI
|
GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
25.06.2015 22:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Oleshka писал(а): |
А что мотор вентилятора такой эксклюзивный? Подобрать замену ему нельзя? |
А вот не знаю! Я показывал якорь от своего моторчика в предприятии, которое занимается ремонтом электродвигателей (всяких!). У меня даже не спросили, с какого мотора якорь, сказали, что автомобильный! А подбор - это дело такое ненадежное (ИМХО). Можно много времени потерять (и денег!), но мало чего добиться . Так что я пошел простым путем, спасибо
SMAIL писал(а): |
В автодоке, в экзиисте, в эмексе есть по 2600 вентиляторы |
!!!
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ВладимирФ писал(а): |
если сделать замеры и чертежик, то можно и аналог поискать от отечественного автопрома |
Представляю я себя, бегающего с чертежиком, штангелем и т.п. по магазинам запчастей для российского автопрома . Да я бензина, а главное - времени! спалю больше, чем стОят 2 таких "родных" моторчика. Другое дело, если бы здесь в форуме было русским по-монитору написано, что дескать "вместо A21-8107110 можно легко влепить ... ... ...". Тогда, конечно ДА!!!! Тогда бы я и голову ломать не стал, и форумчан лишними вопросами не напрягал. Однако - самый короткий путь тот, который ты сам знаешь! А в моем случае... ну тут все уже понятно.
_________________ Подпись
Удачи в жизни и на дорогах!!!
|
|
|
ВладимирФ
|
|
|
яков12
|
|
|
Oleshka
|
|
|
ВладимирФ
|
|
|
Oleshka
|
Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
26.06.2015 13:17
|
Ответить с цитатой
|
|
GroMVI
кстати доброе дело будет когда поставишь новый моторчик, выложи основные размеры (расстояние между шпильками крепления, диаметр и длину вала) для потомков. Форум тебя не забудет
|
|
|
SMAIL
|
|
|
GroMVI
|
GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
26.06.2015 15:14
|
Ответить с цитатой
|
|
ВладимирФ писал(а): |
самоделкиных на просторах форума и DRIVE2 хватает, может и подберет кто-то |
Oleshka писал(а): |
кстати доброе дело будет когда поставишь новый моторчик, выложи основные размеры (расстояние между шпильками крепления, диаметр и длину вала) для потомков. Форум тебя не забудет |
Да пожалуйста! У меня старый моторчик-то снят и разобран. Только поконкретнее объясните мне, какие размеры нужны.
яков12 писал(а): |
А всё-таки наши щётки убили якорь |
Были у меня такие подозрения, но тут уж только гадалка поможет - щетки или время его убило. Я щетки только внешне разглядел и решил, что подойдут. А у них что, графитовый состав может быть разным?
ВладимирФ писал(а): |
не для того, чтобы позлить , вот нашел |
Дружище, ну это же Б/У. Это кот в мешке! Одно дело, когда покупаешь б/у деталь и видишь ее состояние, а другое, когда покупаешь Б/У узел, и каково его состояние - неизвестно.
SMAIL писал(а): |
прежде чем ставить, подключи его и включи на максимум. Если свистит, то смажь |
Так, может, сразу смазать? А чем?
_________________ Подпись
Удачи в жизни и на дорогах!!!
|
|
|
Oleshka
|
Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
26.06.2015 16:18
|
Ответить с цитатой
|
|
GroMVI писал(а): |
какие размеры нужны. |
Ну расстояние между шпильками крепления, длина и диаметр вала в месте посадки крыльчатки вентилятора. Может диаметр корпуса моторчика пригодится. Длина корпуса я думаю не важна. Ну и направление вращения моторчика.
|
|
|
GroMVI
|
|
|
LinkSer
|
|
|
GroMVI
|
|
|
GroMVI
|
|
|
romanflirt
|
romanflirt
Авто: Chery Fora a21
Сообщения: 49
18.01.2016 12:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые фороводы, создаю тему не от скудности ума, а от того что убил полночи и так не нашел ответ на свой вопрос
Проблема такова, у меня в машине завелся неведомый глюк
проявляется так:
температура на улице от+5 - до-5 и мокрый снег/лужи и прочее и в машине перестает работать вентилятор печки. Сам климат включен, но вентилятор просто отказывается двигаться
Происходит это ровно после того как стрелка температуры двигателя сдергивается с мертвой точки. Очень некомфортно ездить в такую погоду с потеющими стеклами или попросту замерзая
Что я сделал: посмотрел предохранители и реле - все в норме( поменял даже на всякий случай) - нет эффекта
Скидывал клемму - нет эффекта
зачищал массы под бок фарами - нет эффекта
лазил смотрел на печку под торпедой - не нашел ни одного оторванного провода или провода который визуально был бы поврежден
Не знаю уже что делать
Вентилятор может сам в любой момент заработать, иногда включается на кочках, иногда там же и выключается. Иногда стоит недвигаясь и он вырубится и таким же образом сам может и включиться
Сам вентилятор не смотрел, не знаю как туда подлезть и есть ли вообще смысл в этом
Пару раз вырубался в минус 25 - это я скажу вам - очень весело, ты едешь и стараешься не дышать, и если лишний раз выдохнешь замечаешь как стекло перед тобой предательски покрывается льдом.
Сложилось впечатление что где то нет контакта, возможно на какой то массе, возможно где то попадает вода и что то замыкает. Кто что посоветует, Я уже в отчаянии. Загонял к электрику, так она за все время пока стояла у него не глючила, вентилятор не вырубался. На меня посмотрели как на дурака и сказали мол а ты точно уверен что такое было.
Выручайте, может кто нить сталкивался с этим
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|