Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Ремонт двигателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
kalibri_1


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Шатура
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 13.08.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2010 14:59
Дисбаланс в цилиндрах двигателя!!!
Ответить с цитатой

Всем доброго здоровечка! Помогите пожалуйста, кто чем может!!! Суть вот в чем. После очередного ТО, мафинка потеряла динамику и стал плохой разгон. После, съездил на диогностику двигателя. Проверили. Все показатили и работа всех датчиков работают исправно. Но вот одно "НО" Показания дисбаланса в цилиндрах двигателя смутило моториста. Цифирки там были такие, 1 цил; 0,6, 2 цил; 0,7, 3 цил; 1,7 4 цил; 0,6. У него тож BYD, и все по нулям. А понять он не может в чем засада. Может кто знает, где че поткрутить???? Sad
Отправить ЛС
Bocs


Авто: spectra
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2010 15:48
Ответить с цитатой

Начните с того что началось после ТО. Какие работы проводились? Проверить компрессию, Проверить ВВ часть, Свечи, проверить на подсос воздуха.
Отправить ЛС
Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2010 17:29
Ответить с цитатой

А лучше поехать к тем кто делал и предъявить претензию в ПИСЬМЕННОМ виде!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
kalibri_1


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Шатура
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 13.08.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2010 08:24
Ответить с цитатой

Bocs писал(а):
Начните с того что началось после ТО. Какие работы проводились? Проверить компрессию, Проверить ВВ часть, Свечи, проверить на подсос воздуха.

Была произведина замена мосла в двигателе и коробке, замена ОЖ, и фильтров. Компрессию и подсос воздуха пока не мерил. Свечи, катушки и ВВ были заменены на новые. Вобщем все стандартные процидуры ТО. А вот после него, лошадок 30 а может и больше куда то ускакало. Я вот думаю. Мож мозги поехали Crazy Не у меня, у ЭБУ.
Отправить ЛС
Bocs


Авто: spectra
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2010 09:06
Ответить с цитатой

Нет. Если их только не заменили. Проверяйте то что поменяли.
Отправить ЛС
kalibri_1


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Шатура
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 13.08.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2010 10:27
Ответить с цитатой

Bocs писал(а):
Нет. Если их только не заменили. Проверяйте то что поменяли.

Не могли заменить. У меня единственный Бидик в Шатуре, да и наверно районе. Удевляет тот факт, что менялось все при мне. И как отрубило.
Ice-saT писал(а):
А лучше поехать к тем кто делал и предъявить претензию в ПИСЬМЕННОМ виде!

Гарантии нет. Так что ТО делал, можно сказать в "подвале".
Отправить ЛС
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 866
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2010 12:17
Ответить с цитатой

Скорее всего где-то пробой в высоковольтных проводах, свечах или катушках, попробуй поставить старые.
Ещё может быть воздушный фильтр плохой, воздух еле проходит, или криво поставили. Вот мне официалы на ТО 20000 фильтр поставили, повернув на 180 градусов по горизонтали, а в корпусе есть два штырка, и фильтре есть для них ямки, поэтому штырки в ямки не попали, и фильтр встал с зазором, хотя потери моши не было, но подсос нефильтрованного воздуха был. Так что за этими "мастерами" глаз да глаз надо.
Отправить ЛС
Aleks_El_Dia


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Киев
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.03.2008
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jun 2011 20:48
Резьба болта в поддоне картера
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
При замене масла срезали резьбу на сливочном болте в поддоне картера.
Возможно кто то сталкивался, и подскажет - в отверстии дюймовая или метричная резьба?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Gans 68


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 722
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jun 2011 22:18
Re: Резьба болта в поддоне картера
Ответить с цитатой

Aleks_El_Dia писал(а):
Здравствуйте.
При замене масла срезали резьбу на сливочном болте в поддоне картера.
Возможно кто то сталкивался, и подскажет - в отверстии дюймовая или метричная резьба?

Вот здесь ставили.
SMD 050316-Чери Тиго,а ниже Hyundai.Зайди в магазин и посмотри.
Отправить ЛС
Aleks_El_Dia


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Киев
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.03.2008
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jun 2011 23:07
Re: Резьба болта в поддоне картера
Ответить с цитатой

Gans 68 писал(а):
Aleks_El_Dia писал(а):
Здравствуйте.
При замене масла срезали резьбу на сливочном болте в поддоне картера.
Возможно кто то сталкивался, и подскажет - в отверстии дюймовая или метричная резьба?

Вот здесь ставили.
SMD 050316-Чери Тиго,а ниже Hyundai.Зайди в магазин и посмотри.
Спасибо! Буду изучать.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
jlobster


Авто: Иж Ода
Откуда: Москва
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 07.02.2009
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2011 13:56
Очень нужно понять - картер масляный у двигателей 4G15S и 4G18
Ответить с цитатой

одинаковый или разный ?

Хотел масло поменять, сливная пробка проворачивается, видимо, резьба сорвана Sad

Спасибо
Отправить ЛС
MIGUEL


Авто: BYD F3-R Fashio
Откуда: Озеры
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2011 19:00
Re: Очень нужно понять - картер масляный у двигателей 4G15S и 4G18
Ответить с цитатой

jlobster писал(а):
резьба сорвана

А где сорвана? На картере или на самой пробке?
Отправить ЛС
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2011 12:31
Ответить с цитатой

Аналог сливной пробки указан в аналогах запчестей. Картер одинаковый, единственное различие этих двигателей в ходе шатуна и компрессии.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
ВЛАДИМИР 572


Авто: BYD F3-R
Откуда: В.НОВГОРОД
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2012 15:14
Ответить с цитатой

Привет.Резьба на сливочном болте М14 шаг 1.25
Отправить ЛС
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2012 20:10
Ответить с цитатой

ВЛАДИМИР 572 писал(а):
Привет.Резьба на сливочном болте М14 шаг 1.25

Это что бы в случае потери сливного болта закрутить самую распространенную вещь для автомобилиста, старую свечу зажигания.
Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте