Все! вынул. Дольше промучился у с разворотом дальнего вкладыша и отскрябыванием прокладки. Разницы не почувствовал - только на холостых стало работать ровненько и без вибраций. А так песня!
Все! вынул. Дольше промучился у с разворотом дальнего вкладыша и отскрябыванием прокладки. Разницы не почувствовал - только на холостых стало работать ровненько и без вибраций. А так песня!
В наших рядах пополнение
Думаю скоро нужно будет списки составлять и комментарии коллекционировать.
Не забывай отписываться.
Все! вынул. Дольше промучился у с разворотом дальнего вкладыша и отскрябыванием прокладки. Разницы не почувствовал - только на холостых стало работать ровненько и без вибраций. А так песня!
Вообще поразительно...
Мода на удаление балансиров давно прошла
Более того, натыкался на ссылки, что народ срочно ставит их обратно, видит конкретные минусы без них (лень искать, но точно факт)
Скажу больше, я бы и на Н3 с радостью поставил, но увы _________________ Подпись
Ну может для вас это мода, а для метя обдуманное технологическое решение. А ссылок где ставят обратно (конкретные минусы и почему) в инете мне пока не встречалось. И мне как инженеру с 35и летним стажем и человеку перебравшему кучу движков про + и - рассказывать басни не нужно. Тигго у меня 18й по счету за мою автожизнь из них был ГАЛАНТ 1.8 еще в 99 г. так вот тогда еще хотел этим заняться, да продал.....а Вы мода!!
цитата: "Скажу больше, я бы и на Н3 с радостью поставил, но увы"
А для каких целей?, или Вас интересуют конкретные характеристики - тогда какие?
slavutich Спросите лучше AV_S, он снимал и он ставил обратно
http://www.hover-club.ru/forum/topic17768.html?pid=735359&st=40&#entry735359
Я не специалист, т.к. у меня их нет
Но, часто сидя в Н2, а потом в своем Н3 и Н3 друзей, разница огромная.
У Н2 двигуна совсем не слышно, и никакой вибрации (которую постоянно задом чувствуешь на Н3, на разных свечах, проводах, катушках, форсунках и даже ЭБУ.
а кроме балансирных валов я не вижу разницы.
Это на счет вибрации... но есть и разница в работе маслонасоса, но тут лучше к Александру, который ставил обратно. _________________ Подпись
Поменял прокладку ГБЦ, вынул балансирные валы, до кучи поменял ремень ГРМ, в итоге получил металлический звон в районе коленвала-маслонасоса. Поиск звука не давал больше никаких предположений о необходимости вернуть балансирные валы. Откровенно проблема рисовалась в новом "коротыше" маслонасоса. Весь процесс описывать не буду, кто интересовался, тот в курсе.
Вывод - вернуть валы. Сказано, за 12 часов сделано, все хорошо и тихо...
Читал эту тему еще до снятия балансиров - ничего вразумительного в объяснениях не нашел! не получилось - это не результат, и более того судя по его постам - кусочек вала на шестерне маслонасоса ставил от другой машины - дальше я сомневаюсь в проффесионализме. сотни машин ездят с одним результатом - одна нет! Такого не бывает!
slavutich
Я, собственно, не спорю, потому, как не знаю
но:
трясет на ХХ в Н3 больше, это факт!
В Н5 опять штатно поставили балансиры _________________ Подпись
А у меня наоборот ХХ стал ровненьким, а то как не выставлял (игрался с балансирами) - присутствовала вибрация. Ну и у нас машины разные. Эт моя:
http://www.drive2.ru/r/chery/182242/
slavutich
Был три года назад у вас на Хмельницкой АЭС.
Очень красивый город и люди хорошие.
Ты лучше про ГБО расскажи в соответствующей теме, какое, как расставил форсунки (сколько рамок, одна или две), какой уоз и прочее. _________________ Подпись
У меня Ловато изи фаст плюс - одна из навороченных итальянских - поэтому мои рекомендации врят ли кому пригодяться, каждый бренд требует своего подхода, по моей досканально научили только в Пскове (ездил туда). Вариатор - МИКРОЛУЧ, очень удобный. Но про это в соотв. теме нужно писать подробно. не будем захламлять профильную.
Увидел тему тогда я тоже с вами. Начиналось все с подмаргивание лампочки на холостых после промывки мотора длилось все это около 1,5ткм. И заклиниванием на горячию .
Итог два загретых балансировочных вала, задние вкладыши размолоты в хлам.
Замена коренных и шатунных вкладышей, шлифовка калена(накатала)
ну и промывка всего от стружки.
Мотор как работал так и работает сильного расколбаса и вибраций нет.
Помоем он стал даже мягче работать на холостых