Автор |
Сообщение |
хитрец
Авто: Great Wall Hover H2 2,4i
Откуда: москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Возраст: 45
Профиль
|
хитрец
Авто: Great Wall Hover H2 2,4i
Сообщения: 3
14.04.2013 13:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей вы меня извините но про левые втулки балансира не сказано ни слова сказано за правые что и так понятно. Повторюсь с вопросом НУЖНО РАЗВОРАЧИВАТЬ ВТУЛКУ ЛЕВОГО БАЛАНСИРА ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ МАСЛИННОГО КАНАЛА ИЛИ НЕТ
|
|
|
Uwcerputz
|
Uwcerputz
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 76
14.04.2013 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Да ! Глушить обязательно.
|
|
|
хитрец
Авто: Great Wall Hover H2 2,4i
Откуда: москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Возраст: 45
Профиль
|
хитрец
Авто: Great Wall Hover H2 2,4i
Сообщения: 3
14.04.2013 14:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Большое спасибо за ответ
|
|
|
Uwcerputz
|
Uwcerputz
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 76
14.04.2013 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Извиняюсь. Левый по ходу машины без втулок. Там же масляный насос. Вал внутри полый.Режим и глушим отрезок вала. У Тимура всё в первых постах.
|
|
|
МАА
|
|
|
Uwcerputz
|
|
|
SuperMegaRus
|
SuperMegaRus
Авто: Hover H2 32XT 2ARB airLock winch 2\'Lif
Сообщения: 624
23.05.2013 10:08
|
Ответить с цитатой
|
|
хитрец писал(а): |
НУЖНО РАЗВОРАЧИВАТЬ ВТУЛКУ ЛЕВОГО БАЛАНСИРА ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ МАСЛИННОГО КАНАЛА ИЛИ НЕТ |
Наверное вы имели в виду правого по ходу движения. Мое ИМХО что если не заглушите, то ни чего трагичного не произойдет, возможно даже давление масла не изменится. Но, я заглушил, и тестирую ДВС, соответственно комментирую и в будущем буду описывать в таком составе.
Теперь немного о моих субъективных ощущениях:
Пробег 5000 км.
Динамика и тяга ДВС по сравнению с исправным не изменилась
На оборотах (как и говорил vitaly_34) примерно от 4500 об.мин. ощущаются небольшие вибрации, которые можно описать словом "грубоватая работа", но с этим можно жить и даже не замечать.
|
|
|
SuperMegaRus
|
SuperMegaRus
Авто: Hover H2 32XT 2ARB airLock winch 2\'Lif
Сообщения: 624
23.05.2013 14:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня провел тесты:
Колеса штатные 29", ГП 4,55.
Разгон 0-100 км.ч - 15,22 сек
Максимальная скорость - 154,3 км.ч
Замеры производил программой "SpeedOMeter" для Win Mobile 6.
Максимальную скорость не выжимал, было мало места, но думаю до 160 км.ч должна разогнаться..
|
|
|
GR
|
|
|
SuperMegaRus
|
SuperMegaRus
Авто: Hover H2 32XT 2ARB airLock winch 2\'Lif
Сообщения: 624
20.02.2014 00:17
|
Ответить с цитатой
|
|
SuperMegaRus писал(а): |
На оборотах (как и говорил vitaly_34) примерно от 4500 об.мин. ощущаются небольшие вибрации, которые можно описать словом "грубоватая работа", но с этим можно жить и даже не замечать. |
Сори - Причину гула обнаружил в другом (гудел карданный вал), поправил, теперь все работает как новое (разници не вижу). Катаюсь только в левых рядах и ругаюсь на то, что все "тормоза"
пробег на кастрированном ДВС 36000 км.
ВОПРОС: Зачем нужны Балансирные Валы (БВ)
Не важно, бензин или дизель, главное - БВ "желательны" в 4-х тактных ДВС с кол-вом целиндров ниже 5-ти и в 2-х тактных ДВС с кол-вом целиндров ниже 3-х. Обращаю внимание на слово "желательны". БВ можно заменить тяжолым чугунным блоком цилиндров. То есть получается, что БВ в нужный мрмент как бы увеличивают массу блока цилиндров который в данный момент сопротивляется такту сжатия. Но как поведет себя конкретный ДВС без БВ - это сложно сказать. Если сильно будет колбасить на ХХ (слишком легкий, к примеру аллюминиевый блок целиндров), то можно попробовать поставить более жесткие опорные подушки. ИМХО
Мицубиси 4G64 без БВ работает великолепно.
|
|
|
vitaly_34
|
|
|
SuperMegaRus
|
|
|
slavutich
|
slavutich
Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ
Сообщения: 185
23.09.2015 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Какие результаты по пробегу? Появились ли изменения в работе движка за это время?, хотя не от чего... Собираюсь тоже сделать реанимацию. (ТИГГО 2.4)
|
|
|
SuperMegaRus
|
|
|
slavutich
|
slavutich
Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ
Сообщения: 185
23.09.2015 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо!!! В выходной вперед под удаление нах...н! Жду прокладку.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|