Спасибо за совет ! А ещё вопрос к тем кто уже делал. Какая там прокладка на лобовине ?Есть ли возможность поставить вторично. Конечно с герметиком. А как зафиксировать правый балансир чтобы не совпадал с отверстием.
прокладки меняй сразу потому что они прилипают к блоку целиндров
тогда -
Паронитовая, есть в продаже...я вырезал из цельного куска.
Uwcerputz писал(а):
Есть ли возможность поставить вторично. Конечно с герметиком.
У меня она порвалась при снятии, поэтому я заменил..обрати внимание на то, что в корпусе масло насоса проходят масло каналы, так что прокладка должна выдержать давление масла - лучше купить новую.
Uwcerputz писал(а):
А как зафиксировать правый балансир чтобы не совпадал с отверстием.
Установить б.вал так, чтобы отверстие в подшипнике не совпадало с выточкой на б.валу и больше не трогать...
Ну спасибо ребята за ваши советы !!! Паронит у меня есть. Поди не отвыкли ручки прокладки резать. Тимур как проходит обкатка ? Я своего на следующей неделе заберу со станции. Там ему мордашку подлечат и займусь движком. А то летают ещё по дорогам жигули в поисках Ховров !
Спасибо, потихонечку, я мало езжу. Километров 200-300 уже намотал, Не торопясь устраняю множество недоделок, готовлю авту к летнему заезду. Планирую Байкал или сев.Урал.
Мужики всем привет ! Ну вот случилось чудо ! Отключил я сегодня правый балансир ! Боялся даже заводить. А вдруг зря ремень снял! Так вот заработал движок как новый ! Всё таки правый балансир мозги клевал. А сколько я всего проверял. Только когда гидрики поменял понял что собака зарыта ниже. Помогло прослушивание дигателя с перегазовками. Сделал из старого стетоскопа прослушку. Фотки может сегодня выложу. Сразу стало слышно стук с правой стороны под выпускным коллектором. Отверстие от натяжителя ремня закрыл болтиком на 8мм с герметиком. Ну супер ! Движка крутится без стука ! Завтра поробую собрать и покататься на одном балансире. Какие будут мнения ? Как фотки добавлять ?
Балансиры надо удалять или останавливать в паре! Второй балансир будет раскачивать движок в право-лево. и чем сильнее вращается, тем больше качать будет, думаю может порвать подушки.
Балансиры вращаются в противоположных направлениях из-за чего моменты масс в вертикальных направлениях =0 а в боковых направлениях складываются =2, если работает только один балансир, то момент во всех направлениях равен 1 и в верх и вниз и вправо и влево, тем самым усугубляя раскачку двигателя к примеру на холостых оборотах и создавая ощутимую вибрацию на более высоких оборотах (принцип виброзвонка в мобильнике).
Всем привет. Ну вот сегодня сделал изменения в движке. Удалил балансировочные валы. Ребята всё делается. и не так уж сложно. Сложности две. Первая открутить поддон. Вторая повернуть вкладыши на правом балансире. Всё. Дальше техника исполнения. Теперь о Первом. Да просто открутил лапы подушек и приподнял двигатель.Рука пролезла чтобы открутить три трудных болта. Поддон оторвал. На герметике без прокладки. Сразу стало возможным открутить два болта маслоприемника от масляного насоса. И всё лобовину открутил. Да перед тем как вытаскивать валы снял карлсона. Всё легко вышло. После обрезал и заглушил нижний вал нарезкой резьбы и болтом на 8 мм. Тут всё уже протоптано клубнями.Низкий им поклон. Дальше решал что делать с втулками. Было несколько вариантов.Повернуть втулки. Поставить заклёпки. И ещё один это отвернуть болтики на картере двигателя. там технологические заглушки. Они с резьбой и под шестигранник на 4 мм. Выбить втулки и завернуть длинные болты с конусом на конце. они как раз проходят через всё отверстие и легко закрывают конусом масляное отверстие. Да !!! Задачка. Но я всё же остановился на первом варианте. Да такое тоже возможно ! Выбил втулки головками на 32. Опять же низкий поклон первопроходцам. Внутреннюю втулку надел на подогнаную досочку. Слегка смазал литолом. И легкими постукиваниями по краю втулки металлической оправки поставил на место. Развернув на 180 гр. Ну а наружнюю легко !Всё. завтра соберу. Да сегодня добавлю фотки в альбом. Ну честно сказать валы эти полная хрень. Собраны как попало.Вот их и дубасит по двигателю.