Да. Думаю разбило подшипник.На днях буду разбирать и хорошо смотреть. Если подшипнику конец то валы уберу. Спасибо ребята за советы. Теперь имею полное представление что и как устроено. Особенно спасибо SuperMegaRus. По результатам отчитаюсь.
ты уже собрал машину? Как по ощущениям, чувствуется разница?
Реально по ощущениям я разницы не замечаю, единственно, на холостых оборотах ДВС иногда потрясывает, как у жигулей, при этом происходит небольшой подброс оборотов.
Хочу попробовать замутить переделку без снятия двигла. Если не получится тогда скину. Лебёдка у меня низковато расположена. Под легковушку. Или Ховра на колени ставить( колёса сдуть) Читал что можно вкладыши не перепресовывать а закрыть чашками и стянуть болтом. На нижнем (ГРМ) там вроде один вкладыш стоит ? Может просто поставить в отверстие болт и законтрить его гайками. Заточить край под конус. Это уже мои фантазии. Вскрою там определюсь что делать.
я удалил балансиры в ноябре 12 года. двс работает нормально на холостых не колбасит. а масленный канал балансира который стоит в масленном насосе медной заклепкой . заклепку обработал под конус и заводил ее с центрального канала так что бы заклепка не выступала в посадочное место вала. сам вал просто обрезал и заглушил болтом отверстие. второй балансир развернул так что бы канавка на вале была в противоположную сторону от отверстия масленного канала. сам вал оставил на месте просто снял с него ремень привода. вот на счет того что удалить валы не вынимая двс тут не знаю получиться ли? я ДВС вынимал. Если будут вопросы звони 89119062667
Я не знаю как на ховерах а на тиго 2.4 я рисковать не стал просто разобрали и протачили посадочное место под вкладыш балансира (бандаж) заодно прокапиталии сейчас можно сказать на обкатке полёт нормальный А без валов будет ащутимая вибрация кто готов трестись вперёд...
Ребята я не понял можно или нельзя без снятия ?!. Кто делал без снятия поднимите руку ! Если не получится без снятия тогда мы его вынем руками. Или мы в армии не служили. На следующей неделе займусь мотором.
да можно....
Только ищи в снятии мотора пользу...
1.Сделаешь валы
2.поддон масляный сделаешь что бы не потел и не потек никогда
3.сменишь все трубки и резиновые шланги если они стали ка-ка...
4.Проверишь все заглушки блока
5......
6.....
короче помимо отмытого движка получишь 100% подготовленный.....
Лишнего потрахаться...НО КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Спасибо за совет ! А ещё вопрос к тем кто уже делал. Какая там прокладка на лобовине ?Есть ли возможность поставить вторично. Конечно с герметиком. А как зафиксировать правый балансир чтобы не совпадал с отверстием.