Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Удаление балансирных валов в 4G64
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

SuperMegaRus


Авто: Hover H2 32XT 2ARB airLock winch 2\'Lif
Откуда: Москва (Внуково)
Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2012 20:59
Удаление балансирных валов в 4G64
Ответить с цитатой

Стуканул двигатель: Застучало в левой нижней части ДВС в такт спышкам, упало давление масла (горит лампочка), упала мощность, стуки годрокомпенсаторов, и в конце концов движок остановился (обрыв ремня ГРМ). Средний пробег с начала проявления неисправности 450 км.

Стук балансирного вала



Вскрытие показало: Провернуло подшипник правого (нижнего) балансирного вала, разбило седло подшипника и корпус масляного насоса. Далее заклинило балансирный вал и оборвало ремень ГРМ, загнуло все впускные клапаны.

Для ремонта ДВС самое дорогое и проблематичное -это замена блока цилиндров, так как седло для подшипника барансира является частью блока целиндров и оно было разбито. Было принято решение - УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.

Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос

Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос

Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса.




Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом.




Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала




Собираем М.Насос без Б.Вала












Затягиваем болт шестеренки М.Насоса




Закручиваем заглушку



Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10' (лучше на 180'). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок.




Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
1) Установка по меткам привода М.Насоса не требуется
2) Установка ремня правого Б.Вала не требуется.

Немного больше фотографий данного процесса можно посмотреть тут
Отправить ЛС  

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2979
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 06:34
Ответить с цитатой

Тимур....с чего всё началось????
У меня по утрам в мороз на холодную есть какие то постукивания внизу ДВС....
Прочитав твою тему, чего то стало как то не очень.....
Friend

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

да...завтра на 80 000 менять буду грм и прочее....на что особенно обратить внимание????
Отправить ЛС  

SuperMegaRus


Авто: Hover H2 32XT 2ARB airLock winch 2\'Lif
Откуда: Москва (Внуково)
Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 10:33
Ответить с цитатой

Началось все с того, что в ДВС попала соленая морская вода и видимо
М.Насос прокачал воду по всей масляной системе. В следствии чего прилип, из за коррозии подшипник скольжения балансирного вала и его провернуло. Далее он порвался вывалился и т.д.

Стук у меня начался резко и громко, как на видео выше , с таким стуком любой человек (кроме меня) остановит двигатель и больше побоится заводить... Very Happy

МАА писал(а):
на что особенно обратить внимание????

Покрути руками левый и правый Б.Валы. Если есть заедания (неровности вращения) - вскрывай и смотри, если нет, то не парься, главное следи за маслом.
Неровности вращения не путать с балансной нагрузкой! При вращении правого Б.Вала 180' проворачиваются с положительным усилием и 180' проворачиваются с отрицательным усилием. Левый Б.Вал, по идеи, должен работать точно так же, но он крутится через шестеренки М.Насоса и в исправной системе, будут небольшие отличия в ощущениях соответственно и градусы другие (немного больше 180'), но принцип тот же.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9175
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 10:39
Ответить с цитатой

SuperMegaRus отчет хороший, только при удалении правого б/вала надо удалять обязательно и левый
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SuperMegaRus


Авто: Hover H2 32XT 2ARB airLock winch 2\'Lif
Откуда: Москва (Внуково)
Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 10:40
Ответить с цитатой

Да, обязательно!!! Спасибо, я акцентирую на этом внимание!!!
В моем случае я правый просто отключил, он не вращается, ну а левый отрезал, удалил, и заварил канал смазки.
Отправить ЛС  

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2979
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 18:14
Ответить с цитатой

SuperMegaRus
Спасибо Тимур! Friend
Завтра день замены..проверю... Yes
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1335
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 20:44
Ответить с цитатой

SuperMegaRus ты уже собрал машину? Как по ощущениям, чувствуется разница?
Отправить ЛС  

vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2051
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 20:46
Ответить с цитатой

SuperMegaRus я это уже проделал 2 года назад, фотки класс сделаны! Пособие для тюнинга и 2 жизни движка - легкой и долгой! Но есть небольшая вибрация, факт! Но все же лучше, чем замена двигла, однозначно!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А симптомы и причина - все так у меня и началось! на 117ткм. Сейчас уже 158ткм.
Отправить ЛС  

Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 21:40
Ответить с цитатой

vitaly_34 писал(а):
SuperMegaRus я это уже проделал 2 года назад, фотки класс сделаны! Пособие для тюнинга и 2 жизни движка - легкой и долгой! Но есть небольшая вибрация, факт! Но все же лучше, чем замена двигла, однозначно!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А симптомы и причина - все так у меня и началось! на 117ткм. Сейчас уже 158ткм.

я без б/ремня 75т проехал,общ. пробег 150т
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9175
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 21:46
Ответить с цитатой

Alleco у тебя один балансир отключон, а второй крутиться. Не очень хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

SuperMegaRus писал(а):
Да, обязательно!!! Спасибо, я акцентирую на этом внимание!!! Только по позже.
В моем случае я правый просто отключил, он не вращается, ну а левый отрезал, удалил, и заварил канал смазки.


Чесно говоря, я не стороник просто отключения балансира. Лучше всё же заглушить маслоканалы путем проворачивания вкладыша ИМХО

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SuperMegaRus


Авто: Hover H2 32XT 2ARB airLock winch 2\'Lif
Откуда: Москва (Внуково)
Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2012 21:49
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
SuperMegaRus ты уже собрал машину? Как по ощущениям, чувствуется разница?

Двигатель собрал, остался только передний мост, думаю через неделю поеду уже. По ощущениям пока только кажется, что вибрация на холостых оборотах. Ну про мои ощущения немного позже....

vitaly_34 писал(а):
на 117ткм. Сейчас уже 158ткм.

41 т.км - это уже отличный результат!!
Кстати vitaly_34 тебе огромное спасибо за консультации и воодушевления!


Alleco писал(а):
я без б/ремня 75т проехал,общ. пробег 150т

Alleco то есть один вал крутился а второй нет? Это же как раз эффект антибалансировки! Как ощущения?

Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:

serjj писал(а):
Лучше всё же заглушить масло каналы путем проворачивания вкладыша ИМХО

Я с тобой на 100% согласен, блокировать масло каналы нужно, останавливать оба вала обязательно, ну а правый вал можно оставить и на своем месте чтобы не делать заглушку, но не подключать. Yes
Отправить ЛС  

vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2051
Профиль

Ссылка на сообщение12 Dec 2012 10:35
Ответить с цитатой

Так и сделал!

Добавлено спустя 55 секунд:

Один вал вместо заглушки стоит.
Отправить ЛС  

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2979
Профиль

Ссылка на сообщение12 Dec 2012 19:09
Ответить с цитатой

SuperMegaRus писал(а):

МАА писал(а):
на что особенно обратить внимание????

Покрути руками левый и правый Б.Валы. Если есть заедания (неровности вращения) - вскрывай и смотри, если нет, то не парься, главное следи за маслом.

Всё отлично...проверили... Friend Friend Friend
Отправить ЛС  

Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль

Ссылка на сообщение12 Dec 2012 22:38
Ответить с цитатой

SuperMegaRus писал(а):
Alleco то есть один вал крутился а второй нет? Это же как раз эффект антибалансировки! Как ощущения?

сейчас езжу на н5,по вибрации особой разницы не ощущаю.может самую малость
Отправить ЛС  

Uwcerputz


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Омск
Сообщения: 76
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2013 16:26
Ответить с цитатой

У меня такая же проблемка. Ховер Н5 бензинка. Стучок прослушивается при перегазовках. Сначала думал что гидрики. Поменял все. Не то ! Вчера снял ремень ГРМ. Прокрутил рукой левый балансир( По ходу машины). Слышен стук. Не понятно.Как будто шарики перекатываются. Через смотровое отверстие придержал балансир.Покачал за шестерю.Слышен небольшой стучок. Переставил оба балансира на один зуб вперёд. Звук стал потише. Машина рвёт как реактивная. Разгон хороший. Балансиры поставлены правильно!!! Это для тех кто будет давать рекомендации по выставлению по меткам и отверстию! Нужны советы тех кто с этим столкнулся и разбирал узел. Левый балансир. Что там может стучать при вращении ???
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте