Уважаемые трактористы, давайте обсудим кто как утепляет мотор на зиму.
Сегодня опять -30 за бортом а на ночь обещают -35, машину решил сегодня не глушить но на холостых остывает почти в ноль, у меня закрыта только решотка радиатора.
PS: хотя завелся как обычно с пол пинка
Mыkола
Вы на Москвичей не смотрите. У нас тут пол зимы слякоть. Вторую половину дай бог -15. Т.е. нормальный дизель ночью выключен и с утра спокойно заводится.
На наши авто нет никаких уникальных решений. Подкапотное пространство греется как на всех: сверху одеяло, по бокам проставки, За фарами проставки. Ни в коем случае нельзя отрезать двигатель от остального подкапотного пространства. Ни в коем случае нельзя перекрывать дырку снизу.
Толщину шубы определять опытным путем по вашему климату.
Ну как-то так. Еще наши деды все продумали. Только сейчас можно материалы по интереснее подобрать из синтетики.
В пожарном магазине купил толстый большой кусок кошмы, он не горюч, теплоемок, не тяжел, пластичен. Укрываю сверху движок, края по кругу подтыкаю со всех сторон. Мне нравится, как он сохраняет тепло. Не вздумайте использовать фольгированные материалы-не дай бог попадет на клеммы аккумлятора, все загорится как спичка. В прошлом году был свидетелем как сгорела Нива.
Не вздумайте использовать фольгированные материалы-не дай бог попадет на клеммы аккумлятора, все загорится как спичка. В прошлом году был свидетелем как сгорела Нива.
Вот спасибо за совет, как раз фольгированный и хотел применить, о замыканиях как то не подумал