Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Печка,термостат,система охлаждения.
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
OlgMk


Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 27.05.2017
Профиль

OlgMk
Авто: Chery indiS
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 02.08.2017 11:54
Ответить с цитатой

СПАСИБО за прекрасный фотоотчёт!
да уж когда пошло такое дело) то и мультиметром общупываем сопротивление 4К7, обмотки-контакты, ̶с̶п̶и̶р̶т̶о̶м̶резинкой подчищаем

TigrRRRra


Авто: Chery indiS
Откуда: Ufa
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.08.2017
Возраст: 37
Профиль

TigrRRRra
Авто: Chery indiS
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.08.2017 13:26
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Продолжение...
Несколько поспешил я с выводами о том, что причина застревания в потенциометре.
Через несколько дней после профилактики потенциометра застревание повторилось. Тогда я еще раз все внимательно осмотрел и обнаружил приличный люфт в оси редуктора. Люфт возникает из-за того, что ось редуктора упирается в пластиковые ограничители (отмечены стрелками на фото). Так как на оси при вращении двигателя нехилое усилие, то со временем эти пластиковые ограничители неизбежно проминаются. При сильном сдвиге из-за этого люфта редуктор просто механически заклинивает.
Так как под рукой ничего особо подходящего не было, то люфт был устранен подкладыванием в зазор справа от оси небольшой полоски, отрезанной от оцинкованного профиля. Для получения нужной толщины сложил полоску в 4 слоя. Уже 2 недели застревания не повторялись. Наблюдаем дальше...


Огромное спасиб за подробный фото отчёт Horosho , вчера столкнулся с этой же проблемой, почитал форум пару часов, увидел ваши фото и за 15-20 минут решил проблему. У меня вал редуктора вообще с ложи слетел, даже корпус немного деформировал. Надеюсь мой колхоз будет служить долго Smile

Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 24.08.2017 21:37
Ответить с цитатой

Andrew036 писал(а):
Star Ghost писал(а):
Троник, который расстроил нервы сердечные в 2-х км от Анапы Very Happy
Нажмите для просмотра полного изображения




На 60000 тоже подвел этот тройник, лопнул просто. Решилось заменой на дюралевый, который по размерам подошел.
Так что, нужно иметь в загашнике тройничек на всякий случай.


Решил прикупить на всякий случай такой, посмотрел под капотом - оказалось их к печке идет два, только второй из металла и побольше. Но речь о другом - нахрена там вообще два тройника, если на обоих боковые отводы с заглушками? Нам китайцы ещё на чём то сэкономили?

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 28.08.2017 15:50
Ответить с цитатой

Ander писал(а):
нахрена там вообще два тройника, если на обоих боковые отводы с заглушками

Каталожные номера S21?
Если да - то просто унифицированная деталь.

_________________
Подпись
Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 723
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Профиль

Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
Ссылка на сообщение 28.08.2017 23:04
Ответить с цитатой

Нет там никаких заглушек 
Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 31.08.2017 00:03
Ответить с цитатой

Юрий57 писал(а):
Нет там никаких заглушек


Да неужели?
Стало быть, ещё и комплектации разные у машин. В доказательство, что не одному мне привиделось, см. на стр.16 пост SKiLLera с фото заглушки

Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 723
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Профиль

Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
Ссылка на сообщение 31.08.2017 18:10
Ответить с цитатой

Заглушка на фото заводская, заглушена подача тосола на дроссель. У меня нет такой заглушки 
Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль

Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Сообщения: 365
Ссылка на сообщение 01.09.2017 16:55
Ответить с цитатой

Юрий57 писал(а):
У меня нет такой заглушки

nvladimir1


Авто: Chery indiS
Откуда: Волгоград
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 16.09.2015
Возраст: 42
Профиль

nvladimir1
Авто: Chery indiS
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 08.09.2017 15:25
Ответить с цитатой

Аналогично. На дроссель идёт подогрев 
вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 11.09.2017 09:07
Ответить с цитатой

комплектация для африканских стран? Very Happy Crazy
если серьезно, то заглушка скорее всего рускорукотворная...ИМХО.

_________________
Подпись
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 16.09.2017 17:53
Ответить с цитатой

Никто раньше не замечал, что зимой у водителя правой ноге горячо, а левой холодно?
Дело в том, что на выходе обдува стоит дефлектор, разделенный на 2 потока. С тем потоком, который дует на правую ногу, все в порядке, а вот для левой ноги поток дует аккурат прямо в кронштейн педали тормоза и до ноги, естественно, не добивает.
Я вот тут в преддверии зимы решил устранить эту конструктивную недоработку. Что было сделано: из сломанного пылесоса был взят шланг и верхняя крышка. Из крышки был выпилен входной фланец (на фото синего цвета), далее он был закреплен на стенке воздуховода возле регулятора тепло-холод, в стенке было вырезано отверстие под фланец. Штатный дефлектор снял и заглушил отверстие плотным поролоном.

К фланцу был пристыкован шланг и проведен под торпедой.
Выход шланга выведен вертикально вниз справа от мини-бардачка. Получилось аккурат между двумя ногами.

Если кто-нибудь будет делать что-то подобное, то нужно при установке фланца учесть траекторию перемещения рычага регулятора тепло-холод, чтобы он не упирался во фланец. Места на стенке воздуховода хватило почти впритык.


nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 16.09.2017 20:14
Ответить с цитатой

Вот это по существу! Bravo 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 26.09.2017 20:16
Ответить с цитатой

Пробег уже почти 50000, решил, что пришло время замены антифриза. Вообще-то странно, что по книжке замена аж на 90000. Многовато!
Насмотревшись в интернете всяких ужасов про забитие печки и в связи с заменой антифриза, заодно решил для профилактики промыть печку. Для этого была приобретена помпа Starvolt VPM0378 и очиститель системы охлаждения KERRY KR325.
Собрал вот такую схему







Заполнил промывкой и водой, включил помпу, начал греть на газовой плите. После нагрева гонял 10 мин. в одну сторону, потом поменял шланги и гонял еще 10 мин. в другую сторону. Затем все промыл водой. Надо сказать, что вытекшая промывка не была сильно грязной. Цвет был немного желтоватым, но каких-то кусков замечено не было.

Добавлено спустя 21 минуту:

Пробка радиатора

Поскольку сливал антифриз, то решил заодно уплотнить резьбу пробки радиатора (это которая стоит рядом с крышкой радиатора). Оттуда периодически немного подкапывало. Для выкручивания пробки обычный шестигранник не подошел, так как там расстояние между пробкой и двигателем очень небольшое. Сделал вот такую приспособу
Резьбу пробки промотал сантехнической нитью

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Термостат

Заменил термостат на GATES TH27088G1. Размеры подходят 1 в 1, температура 88 градусов, но вот уплотнительная резинка родная показалась намного качественнее, оставил ее.
Перед установкой сварил оба термостата в кастрюле. Термометра под рукой не было, поэтому оценивал только визуально. Родной начал открываться значительно раньше, но в кипящей воде оба открылись полностью. При охлаждении аналогично сначала полностью закрылся Gates, потом через некоторое время родной.
В результате замены температура двигателя держится в диапазоне 88-90 градусов вне зависимости от скорости. С родным термостатом на скорости температура падала до 77 градусов. Так что деньги были потрачены не зря.
Для замены термостата нужно снять воздушный фильтр и открутить 4 болта, но к нижним болтам не подлезть ни ключом, ни трещеткой, ни отверткой с головкой. Их удалось открутить только при помощи гибкого удлинителя.


Юрий Raketa


Авто: Chery indiS комф
Откуда: г.Липецк
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 52
Профиль

Юрий Raketa
Авто: Chery indiS комф
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 23.11.2017 10:36
Ответить с цитатой

Может кто поможет советом.Вентилятор в салоне работает только в 4 положении 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 23.11.2017 12:26
Ответить с цитатой

Юрий Raketa писал(а):
Может кто поможет советом.Вентилятор в салоне работает только в 4 положении

Для начала проверить все предохранители. Если целые, то разбирать и смотреть блок управления вентилятором. Насколько я помню, 1-3 скорости и 4 скорость запитываются отдельно. В какой-то теме этот вопрос уже обсуждался.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте