Господа, что-то моя идея пообсуждалась и заглохла, хотя на мой взгляд мы нашли благодаря МИХе ( он и тут нам помогает) политкорректный вариант:
Код:
Сертификат, подтверждающий, что участники интернет-сообщества "Chery-club.ru" осуществляют техническое обслуживание и гарантийный ремонт своих автомобилей на СТО Авто Престус ( Аврора, Инком и т.п.).
Отзывы владельцев о качестве предосталяемого сервиса можно найти на форуме клуба по адресу www.chery-club.ru
Подпись - Chery-Club
Этот вариант не оценивает качество работы сервисы ( типа самый лучший сервис) - а просто инфомирует о том, что:
а) есть такой клуб - Чери-клуб
б) на данном сервисе участники нашего клуба проходят обслуживание
в) отзывы о качестве можно почитать на нашем сайте в форумах и адрес сайта
Плюсы такого сертификата:
а) мы не раздаем слонов - так чтобы озвучивать одно мнение от имени всех участников клуба
б) сервис заинтересован в повышении качества сервиса ( сорри за тафталогию) - так как появляется фактически книга жалоб и предложений - только не доступная для их редактирования, и эту книгу прочитает гораздо больше людей, чем если бы она лежал в печатном виде на их столе
в) мы лишний раз прорекламируем наш ресурс и один такой сертификат принесет столько же новых пользователей, сколько и несколько десяток разданных на улице визиток - так как реклама будет адресной до неприличия
Минусы:
а) - создание такого сертификата в электронном виде ( дизайн и прочее) и печать - нужен специалист - кто может?
б) не все сервисы захотят вешать этот сертификат, но здесь как говорится - нам-то хуже не будет.
Итак, Дамы и Господа!
Выразите, пожалуйста, свое мнение по предложенному варианту мотивации
- если вы против концепции в целом - оставьте сообщения с аргументами, чтобы знать куда копать дальше,
- если вы за мотивацию - но есть серьезные претензии к - предложенной текстовке - оставьте сообщение, в чем на ваш взгляд она слаба
если все устраивает - можно просто проголосовать.
Голосуем в течении 2-х недель - потом, если все устраивает - начинаем реализацию, готовый электронный документ может быть разослан участникам из регионов - для награждения своих сервисов, так что опрос не только для Москвичей.
Что то тухловато идет голосание, чувствею себя изберкомом - когда все у нас в России ругают и власть и всех депутатов, только на кухне, а на выборы загонять приходится.
Дамы и Господа - ругать сервисы и хвалить мы горазды, давайте приумножим пользу от наших отзывов.
Голосуйте - а то ТО будет не то!
Отзывы владельцев о качестве предосталяемого сервиса
Нет у нас допустим радиатора на А15,а в другой фирме есть(Из Москвы прислали только 1 радиатор) - Сразу же отношение человека - наша фирма "плохая" ,а там где есть "хорошая"
Нужно не темы разводить,голосовать не пойми за что (+1 +2) и хаять дилеров,а сделать что-то дельное.
К Advance - Давайте сделаем отдельную тему,где все дилеры и люди,занимающиеся ремонтом Чери,будут обмениваться опытом и способами ремонтировать проблемные узлы.Причем я бы сделал эту тему закрытой т.к многие люди,ничего не понимающие в устройстве автомобиля,начинают писать такую ерунду,что ухи вянут.А остальные это все читают и верят.Это поможет дилерским центрам обмениваться информацией и опытом.И главное помочь владельцам Чери.
б) сервис заинтересован в повышении качества сервиса ( сорри за тафталогию) - так как появляется фактически книга жалоб и предложений - только не доступная для их редактирования, и эту книгу прочитает гораздо больше людей, чем если бы она лежал в печатном виде на их столе
Лекзандер писал(а):
б) не все сервисы захотят вешать этот сертификат, но здесь как говорится - нам-то хуже не будет.
Если честно, даже и не знаю что и ответить...
Голос отдал за второй вариант...может просто адрес Форума в сервисах разместить? _________________ Подпись
Это же неэстетично...
Зато дешево, надежно и практично! (С)(Бриллиантовая рука)
По моему бред Отзывы владельцев о качестве предосталяемого сервиса
Ух ты, как интересно, а как же тогда оценить работу сервисов простому владельцу, вот стоит он перед выбором и что, жить по принципу где купил машину, так и обслуживайся.
Вячеслав писал(а):
Нет у нас допустим радиатора на А15,а в другой фирме есть(Из Москвы прислали только 1 радиатор) - Сразу же отношение человека - наша фирма "плохая" ,а там где есть "хорошая"
Мир достаточно жесток - всего у всех не будет, так как всех много, а всего мало. И будь я владельцем Амулета с потекшим радиатором - мне бы ваши проблемы с наличием запчастей были бы интересны из вежливости, но не более, если в другом сервисе этих проблем бы не было. К тому же не могу себе представить, что запчасти разыгрывают в рулетку, наверняка отправляют в соответсвии либо с порядком заказов (первый заказал - первый получил) либо благодаря каким-то приятельским отношением с людьми отвечающими за распределение запчастей в Чери Рус.
Так вот как владельцу авто, которой требуется запчасть - мне лично будет пофигу как вы ее достанете.
К тому же - врядли кто будет называть сервис хорошим, только из-за того, что есть запчасти или нет. Каждый оценивает исходя из своих критериев, кому то важна скорость работы, кому то вежливость в общение и т.д.
И вообще - мы не голосуем за то чтобы писать отзывы или нет, мы их писали, пишем и будем писать.
Вопрос был касательно сертификата информирующего о том, где эти отзывы можно найти.
Скажи , а в каком сервисе ты работаешь - чтобы зазря не предлагать бумажку с ссылкой на бред.
Вообще конечно твоя фраза о том, что отзыв клиента - это бред, меня неслабо втыкнула, а что для тебя является оценкой успешности твоей работы?
ПРо закрытый форум - согласен, только считаю это бредом, так как конкуренция сервисов из одного города не позволит вам там открыто общаться, никто не будет все карты до конца открывать и отдавтаь своих клиентов.
К Advance - Давайте сделаем отдельную тему,где все дилеры и люди,занимающиеся ремонтом Чери,будут обмениваться опытом и способами ремонтировать проблемные узлы.Причем я бы сделал эту тему закрытой т.к многие люди,ничего не понимающие в устройстве автомобиля,начинают писать такую ерунду,что ухи вянут.А остальные это все читают и верят.Это поможет дилерским центрам обмениваться информацией и опытом.И главное помочь владельцам Чери.
Давайте. Если это кому-то поможет, я могу сделать хоть целый форум где дилеры смогут обмениваться информацией.
... многие люди,ничего не понимающие в устройстве автомобиля,начинают писать такую ерунду,что ухи вянут.
Точно! А некоторые придурки, ещё сами устраняют неисправности, которые им на сервисе "понимающие" устранить не смогли!
Я бы ещё спросил: может всё-же проблема в УХАХ? Но воздержусь. Всё-равно сотрут моё сообщение:-))) _________________ Подпись
+1.
Согласен. Надо как то мотивировать сервисе и рекламировать наш сайт.
Попробую изобразить какой нибудь сертификат или грамоту на следующей недели. Текст можно будет корректировать. _________________ Подпись
Вообще конечно твоя фраза о том, что отзыв клиента - это бред, меня неслабо втыкнула, а что для тебя является оценкой успешности твоей работы?
Я не сказал,что отзыв клиента это,бред
Я считаю ,что бред разводить пургу типа проголосуем,напишем,объединимся.
Оценкой успешности моей работы-найти неисправность и устранить ее ,несмотря на распределение зап.частей фирмой Чери рус.
Можете повесить хоть 50 сертификатов , но это Вам не поможет(заметьте - ВАМ(на брудершафт не пили)).
Как идет сотрудничество с Чери Рус???
Сделать форум для обмена информацией между дилеров и сервисов,обслуживающих Чери,наверное нужно.Каждый день кто-то из нас находит новые неисправности и косяки.Кто предупрежден-тот вооружен
Можете повесить хоть 50 сертификатов , но это Вам не поможет
Не поможет в чем? (или чем ?),
A.B.D. писал(а):
Точно! А некоторые придурки, ещё сами устраняют неисправности
Спасибо что не написал - ВСЕ придурки ... Хотя в устранении неисправностей и недостатков считаешь себя непревзойденным асом и практиком , пытаешься проводить ликбезы ( даже с фото ) про резинку крышки бачка например ...
Вячеслав
За фамильярность извинеТЕ, в друзья не набивался, просто в форумах ка то принято без ВЫканья.
Вячеслав писал(а):
Я не сказал,что отзыв клиента это,бред
Тогда у кого-то беда либо с изложением мыслей, либо с их прочтением
Как надо было читать - тема "По моему бред", и первая фраза "Отзывы владельцев о качестве предоставляемого сервиса"?
Вячеслав писал(а):
Я считаю ,что бред разводить пургу типа проголосуем,напишем,объединимся.
Не разводите, не голосуйте, не пишите, не объединяйтесь - право за Вами, но по моему мнению, сугубо ИМХО, - прийти на форум ВЛАДЕЛЬЦЕВ китайских машин, и начинать учить жить таким тоном - "это бред, а надо вот так жить" - мягко говоря - не культурно, это очень если мягко.
МЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ (хотя я почему то уже рад, что я не клиент Вашего сервиса), а клиент всегда прав! Хотим - голосовать, ругать, хаять, объединяться - будем, не спрашивая разрешение и даже мнения у официальных лиц.
И не надо считать, что здесь все идиоты, среди нас есть отличные специалисты в разных сферах профессиональной деятельности, так же как среди вас, сервисменов, есть абсолютно профнепригодные.
Вячеслав писал(а):
Оценкой успешности моей работы-найти неисправность и устранить ее ,несмотря на распределение зап.частей фирмой Чери рус.
Как то во всем мире принято одним из параметров успешной работы считать customer satisfaction - то есть - насколько клиент доволен Вашей работой, насколько клиенту понравилось сидеть в Вашем салоне, ожидая авто, насколько ему вежливо отвечали на его вопросы, какое кофе ему налили и прочее. Оемонт неисправности - для клиента - это само собой разумеющийся минимум, но есть и другие факторы.
Вячеслав писал(а):
Можете повесить хоть 50 сертификатов , но это Вам не поможет
Мне тоже как и Холодильщику интересно -
Не поможет чему или в чем?
Вячеслав писал(а):
Как идет сотрудничество с Чери Рус???
Сегодня случайно встретились , но приятно интересно. правда не долго поговорили с одним из сотрудников Чери Рус, будем смотреть дальше, может что-нибудь и получится.
И еще вопрос - раз Вы настолько умный и знающий, что есть бред, а что нет - почему не взяли и не создали свой форум, обзвонили бы все сервисы, дали бы и линк и общались бы там в нем?