Уважаемые Brioводы, сегодня стал «счастливым» обладателем Hafei Brio HFJ7100 2006 г.в., двигатель 1 литр - с трамблёром, пробег 100000 км.
В отличии от моей первой машины Hafei Brio HFJ7110 купленной тоже несколько дней назад, этот экземпляр просто тихий ужас!
Стартер установлен, но не крутит, двигатель периодически просто так глохнет – завожу с толкача!
Приборная панель полный труп – предыдущий хозяин, дедулька, говорит, что её кто-то уже смотрел, и приговорил.
В коробке стоит вой как в троллейбусе – я вот думаю, а может она гибрид?
Но ближе к делу.
Если кто-то ремонтировал стартер от Hafei Brio, или от чего он там стоит, просьба делиться опытом.
Отличие стартеров на движках 1 и 1.1 литр?!
Так же если кто-то покупал новый, просьба делиться ссылками, ценами и впечатлениями от покупки, каталожный номер или хоть что-то.
Также, может у кого есть опыт в замене от какой либо другой модели.
Имеющие опыт использования стартера вместе с дополнительным реле, отпишитесь – есть ли смысл его устанавливать (дополнительное реле стартера).
Приветствуются и поощряются фото и схемы!
Если можно, отписывайтесь у кого на каком пробеге умер стартер – совсем, неподлежащий ремонту.
Из файла ексель с каталогом запчестей
465Q-2D-3708950 СТАРТЕР 465 BRIO
468QL1-3708950 СТАРТЕР 468 BRIO
Не пойму одного.
Стартера для Hafei Brio 1л 465 и Chery QQ 1.1L – продают под одинаковыми артикулами.
Они и в самом деле взаимозаменяемые?
Если да, то тогда почему цена такая разная?
Наш Brio в два раза дороже кукушки?
Если артикул одинаковый, значит деталь та же.
У меня есть подозрение, что от 468 и 465 движков
могут отличаться только крепления, а сами элементы
(втягиваюшееся реле и движок стартёра) одинаковые.
Т.к. цифры в конце совпадают.
Я ремонтировал свой стартер,1.1 где то здесь об этом писал подробнее.
Пролема была во втулках.Помнится подошли от наших.Правда на одну пришлось намотать в ряд проволоки медной и обпаять.Ну и развернуть развертками.
Пришлось недавно свой ремонтировать. Вода попала внутрь и втягивающее закисло. Разобрал, почистил, смазал. Пятаки зачистил. Работает.
_________________ Подпись
Не бывает ничего неразборного
Развальцевал корпус, отпаял провода. Вычистил грязь, слегка смазал шток маслом. Контакты зачистил напильником. Точно уже не помню, но кажется повернул их на 180`. Центральный пятак, жалко, запрессован. Поэтому просто зачистил его. Собрал как было. Вот и все.
На коленке нет. Я в тисках зажал. Отверткой плоской расковырял. Молотком пару раз пришлось ударить, чтобы край поддеть. Потом, когда собирал, аккуратно молотком обстучал.
Все не так страшно, как кажется. Легко разбирается. Главное не торопиться, не спеша работать.
_________________ Подпись
Вот например втягивающее. Может и еще есть подешевле. Насчет доставки - она оплачивается отдельно. Цена зависит от массы товара и тарифа службы.
_________________ Подпись