многие наблюдают стуки бряки в рулевом....это проблема связана,чаще всего,с хреноватыми шлицами рулевого вала....особенно хочу обратить своё внимание на те автомобили которым был произведён лифт кузова и вкатаны бооольшие колёса...сам год ездил с этой проблемой и какие только спорные решения я только не пробовал:и шприцевал шлицевую часть ,идажэ обваривал опловлял рулевой вал ....все эти моменты лишь на время устраняли бряки......
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ:вал рулевой от ховера-сува имеет вместо шлицевой части эластичную резиновую муфту которая гасит ударные нагрузки не только от колёс но и глушит мелкую дрожь от рулевых крестовин и углового редуктора......
воообщем вал у меня стоит и я рад как "слон"год терпел это безобразие..... _________________ Подпись
Если не затруднит хотелось бы по подробнее узнать про замену вала.Тоже достала эта проблема.Какую часть вала надо именно менять,сколько стоит и т.д..Спасибо
значит так ....меняем наш вал тот что со шлицевым соединением .на вал от ховера который неимеет шлицов ,а имеет резиновую муфту которая гасит все рулевые вибрации и стучки......
по цене точно не знаю мене вал достался новый по цене 1000рублей(распродажа неликвидов.....) _________________ Подпись
kad79
вал резал и удлинял тот что у углового редуктора....
ввариваешь нужной длинны вставку,а затем меняешь крестовины рулевого вала.....если не поменяешь займешься этим спустя неделю......они от сварки выгорают проверенно уже на нескольких машинах.
audhara
чтобы лебёдка не вырвала этот бампер нужно делать дополнительные кронштейны-косынки и крепить их к раме ....буду заниматься этим в выходные сделаю фотоотчёт....
сам бампер ооочень хорош,но вот крепление 4-мя маленькими болтиками тока если как для красоты при серьёзном ударе или если крепко раскарячиться, их срежет....хотя можэт так и задумано... _________________ Подпись