Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Покупка авто.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Lifan X60
Автор Сообщение
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2013 10:06
Ответить с цитатой

Ну и сматайтесь в Москву на Сельскохозяйственную.
Правда уже и там только по записи.
По дороге в часть, как раз и обкатаете. Very Happy Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Baks


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Курск
Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2013 10:21
Ответить с цитатой

Неее хватит, опыт покупки авто в Москве меня расстраивает, лучше у себя в Курске покупать у оф-дилера, обещают в течении 3-х месяцев привезти, но на деле обычно в течении месяца привозят. Жду решения по кредиту и пойду заказывать.... Very Happy
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2013 10:23
Ответить с цитатой

Удачи Bravo Friend
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение03 Mar 2013 07:57
Ответить с цитатой

На соседнем форуме интересный отзыв прочитал.
Автор Андрей
Цитата:
История моего приобретения…

15-ть лет за рулём, из них 12-ть ездил на праворуких японцах, а последние 5-ть лет на 7-ми местном минивэне Nissan Liberty, SR20-DE, 2,0л, 140л.с., 2000г.в.

Мотив №1. Upgrade, а не компромисс
И в мыслях не допускал откат к классике от высокого потолка и комфортной посадки минивэна.
3-ий ряд сидений не использовал, - если его разложить, то становилось тесно и водителю, и пассажирам всех рядов, а багажник стремился к нулю.

Liberty против X60
Длина х Ширина х Высота (мм): 4545x1695x 1630 против 4325(-22см);1790(+9,5см);1690(+6см)

Двигатель X60 мне показался достаточным, не уступающим Liberty с учётом веса автомобилей.
Механика не испугала, а даже порадовала, так как открывал водительский стаж на механике.
Салон X60 просторный, расстояние между рядами практически не уступает Liberty, - и это один из ключевых моментов в выборе X60, конструкторы заложили комфорт пассажиров в ущерб глубине багажника, при этом оставили его достаточно просторным плюс включили опцию складывания задних сидений в пол (по отдельности в пропорции 40/60).

Порадовали дисковые вкруговую тормоза на X60 против задних барабанов Liberty.

И, конечно же, больший дорожный просвет 179мм против 170мм. На этом месте заострю внимание, а именно, 9мм или 1см ни о чём не говорят. Достаточно взглянуть на автомобиль и всё встанет на свои места, а именно, заниженный расчётный клиренс связан с конструкцией рычагов задней независимой подвески, - клиренс считается по центру на 80% расстояния между колёсами. Разумеется, геометрическая проходимость кроссовера X60 существенно превосходит проходимость минивэна Liberty, как впрочем, и других автомобилей, не относящихся к классам кроссоверов и внедорожников.

В общем, прогресс на лицо.

Мотив №2. Снижение стоимости владения
К своим автомобилям отношусь бережно, поддерживаю техническое состояние на должном уровне, денег на обслуживание не жалею. Соответственно, стоимость владения крепко подержанного, хотя и одних руках, Liberty определённо и существенно выше стоимости владения нового автомобиля. В отношении подержанного автомобиля речь идёт, прежде всего, о растущих расходах на регламентное обслуживание и топливной прожорливости. К сожалению, новее автомобиль не становится, поэтому растущие риски попасть на серьезный и дорогостоящий ремонт коробки или двигателя также не стоит сбрасывать со счетов.
Отмечу, если бы не налоги, а затем тех.регламент, ездил бы только на контрактных японцах, правый руль для меня, как родной. Однако на вторичном рынке уже сегодня отсутствуют предложения по четным/правильным японцам, по большей части предлагаются распил/конструкторы и ушатный хлам, дальше будет только хуже.

Мотив №3. Привычка
Ездил на японцах, привык к хорошему оснащению автомобилей, понятной компоновке органов управления, определённым стандартам экстерьера и интерьера, толщине металла, наконец…
Короче говоря, европейцы в разумном ценовом диапазоне мне категорически противопоказаны… вымораживают.

Присмотрелся к рынку… Гляжу, китайцы беспардонно копируют японцев, видимо, в отмщение за японскую агрессию. Памятуя о том, что и наши исторические отношения с японцами не сложились, а о потеплении на фоне оборота японских подержанных автомобилей уже можно и позабыть, расценил схожесть X60 с RAV4, как исключительно позитивный знак.

Мотив №4. Цена
Будучи человеком среднего достатка, считаю, что стоимость X60 в аккурат соответствует максимуму, который я готов выделить из семейного бюджета на владение автомобилем. И обращаю внимание, что это не абы какой автомобиль, а кроссовер в отличной комплектации, - как говорится, «мечты сбываются…»

Вот как-то так. Ok Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Baks


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Курск
Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение03 Mar 2013 20:15
Ответить с цитатой

Доброго времени суток ! Подскажите при покупке машинки с автосалона сидения в салоне должны быть обтянуты полиэтиленом. А то у нас в салоне почему-то без полиэтилена, прям как-то подозрительно....
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Punk Sergeich


Авто: Mazda 5
Откуда: tyumen.72RUS
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2013 06:48
Ответить с цитатой

Baks
поверь, лучше без него. Мы снимаем его при мойке перед выдачей клиенту.
Иногда наш любимый завод сюрпризы подкидывает в виде дырок и порезов. Так что лучше мы сами снимем и все проверим, чем потом спорить с покупателем, была или не была дырка в сиденье.
Отправить ЛС
Baks


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Курск
Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2013 18:52
Ответить с цитатой

Доброго дня! Забрал сегодня свой ""Лифанчик"", и у меня такая проблема : Задние сто сигналы срабатывют, только когда педать тормаза вдавишь в пол. т.е. Я начинаю тормозить, о задние огни не горят. Короче расстроен. Я так понимаю нужно под педалью тормоза поискать лягушку?
Под рулем панелькак отщелкивается и вот был отломан правый нижний фиксатор теперь нужно что-нибудь придумать чтобы крышечка не оттопыривалась
И последнее, что заметил пока машину гнал на обработку тектилом, это когда поднял капот обнаружил отсутствие заглушки болта крепления правого дворника, портит эстетичный вид. Кто знает от какой машины подойдет или где можно заказать

И это только пока за 20 минут тест-драйва из автосалона до места обработки тектилом.... завтра буду дальше тестить, когда заберу
машинку

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2013 06:31
Ответить с цитатой

Baks, Поздравляем. Nalivai Friend
Возвращайтесь в салон и пусть все эти косяки сразу исправляют. Ok

_________________
Подпись
Отправить ЛС
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3274
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2013 08:51
Ответить с цитатой

Сколько тыщ.км гарантии на подвеску?...народ интересуется Smile
Отправить ЛС
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2013 16:35
Ответить с цитатой

В сервисной книжке:
60 мес или 100 000 пробег. коллекторы впускной, выпускной, крышка клапанов, блок и головка цилиндров, коленвал, распредвалы, поршни пальцы шатуны маховик поддон.
24 мес или 60 000 пробег: МКПП кроме сальников, фары все, радиатор отопителя, испаритель, шланги, кондей.
12 мес или 30 000 пробег: сальники, радиатор, выхлопная, подвеска, газовые упоры, рулевая, привода, аудиоаппаратура.
6 мес или 15 000 пробег: инжектор, бензонасос, катализатор, датчики АВС, катушка, стекла, заправка кондея.
антикоррозионная гарантия 24 мес. с момента продажи.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
deicide31


Авто: Kia Rio new
Откуда: Сосновый бор
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 18.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2013 17:29
Ответить с цитатой

Привет народ!Ну как вам Лифан Х60?Довольны?Какие - и +? Smile
Отправить ЛС
Дмитрий55


Авто: Geely Emgrand 7 2.0
Откуда: Липецк
Сообщения: 305
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2013 19:16
Ответить с цитатой

У меня минусов особых нет. Только плюсы Yahoo
Отправить ЛС
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 18:44
Ответить с цитатой

Отчёт о покупке данного авто от rus75:
Цитата:

Приветствую форумчан. Вот и я стал обладателем белого X60.

Небольшая предыстория.
Перед Х60 на меня трудился другой китаец - Чери Амулет. Возил он меня исправно на протяжении 6 лет, но вот этой весной начал хандрить. Сначала вылетел генератор и сжег мне панель приборов. Затем рассыпался катализатор и попробывал мне прокладки глушителя и штанов, а попутно по ходу запорол мне кольца на поршнях, т.к. сейчас движок дымит как дымовая шашка или старый советский дизельный грузовик. Потом начались проблемы с проводкой и периодически начали "отваливаться" различные датчики двигателя.
И все эти проблемы произошли с интервалом в две недели. А на носу дачный период и нужен верный конь, который будет без проблем перемещать меня из Москвы в область и обратно. и при этом еще и везти четыре человека и кучу поклажи.
В итоге на семейном совете было принято решение купить новое авто.
сумму определили в 600тыс.руб.
Начали изучать рынок и поняли, что под наши запросы подходим Джили Эмгранд, Х60 и БАВ Бестурн Б50.
Очень хотелось взять последнего. т.к. он комплектуется довольно современным автоматом. Но принимая во внимание. что в районе дачи очень плохие дороги, то плюнули на комфорт и все-таки остановились на Х60.
Ближайшим к дому салоном оказался салон представительства Лифан в Москве ( на Сельскохозяйственной), куда я и отправился на тест-драйв.
Очень приятно удивил персонал. Прямо не по российски вышколенный и приветливый, хотя и несколько удивляет своими действиями. Например на тест-дравовском авто не работала АБС, о чем свидетельствовала лампа на панели приборов, а так-же заедающий моторчик привода левого зеркала.
так-же на выставочном образце была оторвана ручка закрытия задней двери, криво прикручен передний бампер, плохо работающий замок задней правой двери, не вставленные как надо уплотнители и т.д.

Тем не менее интересующая меня машина оказалась в наличие, я оговорил допы и когда можно забрать машину и четко в оговоренное время машину мне отдали. Как не пытался я к чему-нибудь придраться, но характерных болячек я не нашел, даже верхние резинки были приклеены под рейлингами.
Теперь про ощущение от езды. Мне довелось поездить на самых разных авто , начиная от запорожца и заканчивая РенджРоверами и Лексусом ЛХ570.
Оговорюсь, что выбор Х60 был осознанным, перед этим я перечитал кучу статей и данный форум.
ДВИГАТЕЛЬ.
Приятно удивил двигатель. Несмотря на немалые габариты машины и объем движка тянет он вполне бодро. Я не давил газ более половины и не раскручивал двигатель более 3000-35000оборотов. Но и без этого спокойно держался в Московском потоке. Но вот программа управления двигателем немного разочаровала. Если вовремя не переключиться на пониженную , то двигатель отзывается дизельным звуком детонации. такое ощущение. что датчик детонации в этом двигателе отсутствует. На амулете такого не было. Был короткий звук и тут-же срабатывала электроника и меняла угол опережения и можно было не спеша разгоняться. Здесь двигатель сразу требует понизить передачу. Ну ничего -привыкнем. Других претензий к движку пока нет. Обкатаем - потом посмотрим, что будет на оборотах в районе 4000-4500. Подозреваю, что тяга будет приличная, но есть подозрение, что шуметь будет тоже прилично.
КПП.
Очень приятно удивила коробка. По четкости выбора передач вспомнились старые добрые жигули. Ход рычага длинный. Задняя передача включается вправо и вниз. Ошибиться с передачей сложно. Включаются все передачи легко и четко. Амулет да и многие более именитые машины эконом- сегмента нервно рулят в сторонке.
Но вот огорчило включение задней передачи. Она врубается почти без блокировки. Разок перепутал и по трассе вместо 4-й чуть не врубил заднюю-услышав скрежет синхронизаторов.
Не совсем удачно подобраны 1-я и 2 -я передачи. На них машина стартует не очень бодро. Чуть не создал аварийную ситуацию. когда нужно было через левый поворот вклиниться в плотный поток. Это упражнение она проделывает не охотно. На низах двигатель не особо тянет, и + не особо тяговитая 1-я передача. Этим мне вспомнилась Ауди А6 2001 года. та тоже из-за большого веса несмотря на V6 2.4л разгонялась с места очень не охотно.
Зато на 3-й передаче ускорение происходит очень даже уверенно.
Вывод - машина не для городских светофорных баталий. Хотя я проехался на Ховере, тот по сравнению с Х60 вообще не едет.

Ходовая (подвеска).
Машина рулится по легковому. Заслуга в этом жесткой подвески. При резком торможении она не клюет носом, в перестроениях не заваливается. Можно и в шашечки поиграть на МКАДе.
Обратная сторона- 5-й точкой чувствуешь каждую точку. причем как-то избирательно работает подвеска. Волны на асфальте проходит на ура. Некоторые кочки тоже глотает, а вот временно положенный асфальт без применения тяжелых катков подвеска не отрабатывает. В итоге трясет очень даже сильно. Как вывод - удовольствие от езды по проселочным дорогам вы не получите.
Салон.
Шумоизоляция вполне соответствует современным тенденциям , т.е. она вроде как и есть, и по качеству выше бюджетного уровня. но до премиума не дотягивает. При езде по неровностям ничего не громыхает, но без ложки дегтя не обошлось - скрипит водительское сидение. такой скрип был от пружин внутри сидений на жигулях. Не очень навязчивый- но скрип все-таки есть.
Но самый большой недостаток - это профиль передних сидений. То что они жесткие-смириться можно, и небольшая боковая поддержка есть. Но вот в районе поясницы приличный провал. Откатав без остановки 120км еле-еле разогнул спину. Придется что-то с этим делать. Где-то видел в продаже отдельно поясничный валик и кажется даже с регулировкой. Он будет совсем не лишним.

Теперь немного про допы. Покатавшись на разных внедорожниках я понял, что дополнительные площадки на порогах - вещь необходимая, если не хотите постоянно ходить с грязными брючинами. И я не задумываясь сразу заказал комплект обвеса. Но вот что мне мешало сесть и вылезти в салонный образец Х60 с порогами??? Оказалось, что пороги у машины скошены вниз и дополнительный порог утоплен . В итоге из-за верха порога торчит только его малая часть (сантиметра 3-5) в итоге вылезая из машины поставить ногу на этот порог не получается. но высота не особо большая и ногу можно поставить сразу на дорогу. Только вот дополнительный порог при этом только мешает, т.ч. стоит подумать - а нужны ли эти пороги. Вот как декоративный элемент они смотрятся неплохо. а функционал свой они не выполняют, а наоборот доставляют хлопот.

В общем впечатления от первого знакомства получились положительными. Машина явно оправдывает свою стоимость. Остается только наблюдать. как она себя поведет в эксплуатации
Ok
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Ссылка на сообщение30 May 2013 16:34
Ответить с цитатой

Народ.
через пару дней поеду смотреть машинку, должны уже привести на автовозе.
вот я ее осмотрю и соглашусь, то деньги сразу буду отдавать? за допы тоже?
через недельку поеду забирать, то какие мне должны доки выдать?
птс, договор купли-продажи, сервисная книжка, книга эксплуатации, что еще?

потом. сколько времени я могу ездить без номеров до постановки на учет?

и что надо будет нести на постановку на учет? просто слышал что надо копии делать птс там, купли продаж. что точно надо делать? не хочу отсидеть очередь, а потом уйти домой изза того, что я там чтото не принес=)
спасибо
Отправить ЛС
Дмитрий55


Авто: Geely Emgrand 7 2.0
Откуда: Липецк
Сообщения: 305
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение30 May 2013 18:52
Ответить с цитатой

Договор купли -продажи, оригинал ПТС и паспорт с собой в ГАИ. Вот и все. Копии им не нужны.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте