Автор |
Сообщение |
ALEKS0505
|
ALEKS0505
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 387
07.04.2013 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Абулику в почту с таким вопросом попробуй обратится-он всю эту кухню по мизинцам знает!
|
|
|
Wingloid
|
|
|
Krotia
|
Krotia
Авто: Great Wall Wingle 5 Lux
Сообщения: 189
13.08.2013 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Супер! А что нужно еще? Там вроде в рулевом гайки какие то ослаблять?
|
|
|
Wingloid
|
Wingloid
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 62
13.08.2013 22:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Krotia писал(а): |
Супер! А что нужно еще? Там вроде в рулевом гайки какие то ослаблять? |
Хех...Все ж написано на предыдущих страницах.
На 30мм (хватит для 265/75-16 с рихтовкой пер. арок и подтяжкой торсионов):
- Рулевой вал ослабить на шлице около демфера. затянуть после установки лифта. Не хватит регулировки - удлинять (например установкой 2-х болтов М6 (демфера) длиннее на 5-10мм и установкой шайб)
- Посмотреть шланги печки, ГУРа, сцепления, тормозные трубки (под капотом) и провода в р-не заднего бампера, а так же шланги Ббака
На 50мм Плюсом решать что делать с передней балкой( за п.бампером) ибо бампер в нее упрется. Точно удлинять или перекладывать трубки, шланги и уж точно удлинять рулевой вал.
А есть смысл? Залезать в машину и при 30мм лифте и 32-х не очень удобно даже при росте 180см. 32-е колеса помещаются, 33-и ставить равно менять ГП в редукторах ииии.... понеслось, все дальше от асфальта в грязи и снега. Если машина живет вне дорог всегда, то есть повод задуматься о другой машине например с не разрезными мостами, где 33х12 ставятся только заменив вылет дисков. А если пропорции 90 на 10 дорога и без., то комромисс это остановится на разумном.
Единственный плюс от 2-х дюймового лифта - возможность установки лебедки за бампер, хотя, 20мм думаю ничего не решат. Проще редуктор на лебедке развернуть на 90гр. если 2см не хватит или еще проще - мобильную сьемную переносную лебеду с креплением в буксирные приспособления.
Как то так.....
|
|
|
Krotia
|
Krotia
Авто: Great Wall Wingle 5 Lux
Сообщения: 189
14.08.2013 01:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Понял, спасибо
|
|
|
Wingloid
|
|
|
Бутуз
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
|
Бутуз
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
02.09.2013 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
DDDSS писал(а): |
спрашивали про резину точнее почему не гудричь муд териан.....
товарищи есдят на такой на уазе спускать меньше 1 очка не решаются боковина слабая можэт либо разбортироваться либо резину можно изжэвать......
купер лично я спускал до 0,8 товарищи до 0,6 спускают и в путь.... |
Как вариант BFG АТ + цепи на колеса = комплект на все случаи.
По трассе едет замечательно, не гудит, сильно не изнашивается. По сухому на мой взгдяд крупнее протектор и не надо. В грязь я цепи на задний мост ставлю и дальше еду. Зимой примерно все тоже самое. И самое приятное то что сдуваться не надо сильно. Полторашки достаточно.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
DDDSS писал(а): |
проставки 4 см 300р за штуку в любом оф роад магазине..... |
Обдираловка! Можно по 250 найти.
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
10.05.2014 19:30
|
Ответить с цитатой
|
|
(поскольку вопрос "общий", размещу его здесь)
Предлагают лифтануть кузов. Немного - 40 мм. Что это мне может дать?
|
|
|
grabbi
|
grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
10.05.2014 23:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Сделает рычаг кпп ниже// увеличит крены в поворотах и при перестроении// даст возможность менять везде масло без домкрата или досочек// возможность впихнуть колесья поболее и тем самым увеличит просвет и растояние до мостов// усложнится залезание в машину// придется переносить усилитель бампера// погрузка в кузовок усложнится// ну как-то так.....первое, что пришло в празднечную голову)))))
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
11.05.2014 06:55
|
Ответить с цитатой
|
|
grabbi, да я вот смотрю на передние колесные арки и думаю - ну, вверх-то просвет изменится, а вот вперед-надад нет. И как туда большие колеса всовывать?
Да и лифтануть можно только кабину, без кузова.
А вот рычаг кпп - да.
И эта, усилитель бампера зачем переносить?
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
grabbi
|
grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
11.05.2014 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Колесья влезут и побольше)) слева и справа лечится подрезанием излишек))) ну и сам под,ем увеличит это растояние(как пример мудовая резина сильно упиралась в брызговик, торсионы прокрутили-цепляет меньше, всяж арка поднимается, а в низу у нее больше места чем в середине)..
Про поднять ток кабину и не трогать кузов- первое нафига тогда подниматься, второе- кто-то у нас так делал и кузов стучал о кабину))
Про усилитель-у абулика в дневнике есть. Хоть там и 50 мм , но шанс есть)))
|
|
|
Клушин
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
01.06.2014 10:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Тема топика - лифт кузова, а лифт сам по себе дорожный просвет не меняет)
|
|
|
Eat All
|
Eat All
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 46
19.04.2015 13:53
|
Ответить с цитатой
|
|
приподнялся на 60 мм. Проставки из квадратного профиля. Длинных болтов не нашел, поэтому использовал шпильки. Рулевой вал суммарно удлинил чуть больше 2-х см. Бачок ГУР перенес чуть ниже, переварив крепление. Снял усилитель бампера. Проблем не возникает, в одну харю и перекурами занимает часа 3.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|