Всегда ставлю на нейтраль. Сегодня при выезде опять не завелась, но я пошевелила рулевое колесо одновременно со стартером и двигатель завелся и руль разблокировался. При постановке в гараж, когда вынимала ключ, сработала аварийка. Тут же попробовала завестись - опять блокировка руля и нет старта. Решила как выше писала. Не понятно почему блокируется руль и зажигание( колеса стоят прямо ни во что не упираются селектор на нейтрали). Кто-нибудь знает насколько это опасно и чем грозит в дальнейшем. Спасибо.
Девушка, всё дело в том что когда вы при выкрученном руле вытаскиваете ключ, руль становится на защёлку противоугонки, т.е. не вращается и придавливает сам ключ, т.е. руль не вращается и ключ тоже, нужно просто слегка повернуть руль в сторону куда повёрнуты колёса и ключ в замке разблокируется, а затем повернуть ключ и раззблокируется сам руль, ну а дальше заводить и в путь.))))
Такая же проблема. Просто постоит минут 10 -заводится. Или на скорости пробую завестись. Машина дернется ,после можно заводить.Грешу на датчик положения коленвала.
Помогите решить проблему Поворачиваю ключ зажигания бензин из топливного насоса не идет, начинаю заводить бензин пошел и естественно машина не заводится так как бензина не хватает
Помогите решить проблему Поворачиваю ключ зажигания бензин из топливного насоса не идет, начинаю заводить бензин пошел и естественно машина не заводится так как бензина не хватает
Проверить давление в топливной магистрали для начала. фильтр давно меняли? зима началась, может где-то ледышка? Забилось, ключ повернули, а давление-то уже как бы накачано, насос не работает. Начали крутить двиг, потихоньку давление через щелку в затыке сбрасывается в цилиндры и насос начинает подкачивать.
А зачем позволь спросить?Давление и поступление бензина проверяется на топливной рампе,там где форсунки.
денис1111 писал(а):
Поворачиваю ключ зажигания бензин из топливного насоса не идет
А должен? Ты знаешь какое давление в рампе в это время?Не знаешь.Оставь шланг насоса в покое и объясни проблему нормально,что,когда,с чего началось и что делал. _________________ Подпись
Все шланги оставил в покое За день до этого заправил машину до полного бака, утром встал и о чудо машина ни как не реагирует, и не понятно сразу было то ли искра пропала то ли бензин не поступает!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Машина уже 10 часов стоит в теплом боксе, скоро пойду проверю как она!!!
Появилась проблема с запуском двигателя, на холодную двиг заводится, но плавают обороты и моргает значок двигателя и по ощущениям не все цилиндры схватывают, машину глушу через пару минут снова завожу и все четко. Топливный насос качает, свечи довольно свежие (15000 км), бензин в баке есть всегда...
Теплый бокс не помог!!! Попросил соседа и за трос, уж срочно надо было ехать, тащил он меня метров 300 и кое как завел, при этом пришлось держать педаль газа минут 15 ( глохла если отпустить и опять за трос). Машина прогрелась и заводилась с ключа, сейчас остыла и все хоть опять за трос!!! ПОМОГИТЕ
Интересным феноменом удивила меня моя машинка с наступлением первого холодка: машина не желает заводиться со стартера. Заводится только с толкача и только после продолжительной прокатки. Возможные неисправности:
- зажигание, отмёл заменой свечей, провода и остальное оборудование мало изменяют свои свойства с понижением температуры;
- топливо, вот тут есть над чем подумать...
Последний раз заправился на Газпромнефти, вроде, всё нормально. Раньше там не заправлялся и не было проблем с заводом в минусы. При длительной прокрутке двигателя все системы работают в штатном режиме, но воспламенения в цилиндрах не происходит. Через некоторое время начинают работать цилиндры, причём не разовыми вспышками, а конкретно, если цилиндр заработал, то заработал. Т.е. есть чоткое ощущение, когда работают 2 цилиндра, потом с рывком запускается третий и через некоторое время пускается четвёртый, после чего всё работает как ни в чём не бывало, ни провалов, ни тряски, ни детонации. Хотя при этом температура двигателя минусовая. Всё выше описал для того чтоб подтвердить предположение - в бензине есть какая-то дрянь, которая густеет в минус и не даёт нормально работать форсам, игла залипает. При длительной проработке форсунки она слегка разогревается и начинает работать.
Может этому есть иные объяснения?
Да ещё добавлю, при замене свечей заметил, что они сухие.
http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=5300.0